Нет, но это же официальный ответ. Вы хотите, чтоб каждому отдельно писали и по разному? Это же не личная переписка. Где это видано, чтоб официальные ответы приходили в разнообразной форме?!Анна-Маха писал(а):Да, уж. Причём, отвечают всем одной и той же избитой фразой, только имя меняют. Задала им конкретный вопрос о том, знакомы ли они с правилами торговли и знают ли, что такое публичная оферта? В ответ пришло такое письмо как у вас. Такое ощущение, что там робот сдит и всем односложно отвечает, аж противно. Полнейшее нарушение прав потребителя.

Тем более они правил не нарушают, это интернет-магазин и сбои техники бывают, они откорректировали проблему и извинились за причиненные неудобства. Вот если б вы специально приехали в магазин, выбрали там товар и около кассы выяснилось, что ценник неправильно написан, цена другая, тут не имеют права с вас требовать товар вернуть или деньги доплачивать. А интернет-магазин-это другая система. Вы заказываете товар. Заказ или непосредственная покупка в магазине-это не одно и тоже. Самое главное- они правду написали, технический сбой был, ошибка. А могли бы вообще написать, что отовара нет на складе, ждите. И убрать молча, а дня через 2 выставить в обычныом разделе с ценами фабричными. Все-таки терпимее надо быть к людям. Там тоже люди в жарищу такую работают, компы не выдерживают даже, у моего сына блок питания полетел от такой температуры, и такие сразу наезды. Огорчительно, конечно, хотелось дешевле купить, но это не причина вот так сразу реагировать.