спасибо!


Вот по описанию Вашему сразу подумала, что ЕСЛИ БЫ пришлось мне Сказку покупать, то остановилась бы на "самой бледной и холодной", потом уже увидела, что ее Вы выбрали.

Одно так и осталось для меня загадкой- при чем тут чернущая кайма?!

Модераторы: eleka, Брусника, Натик, Фрекен_Жюли, Листва
А они все теперь такие, эти цвета, не заметили? На всех, всех шалях новых выпусков это видно и не только в розовом. Исключение - Таинственный Вечер, все его колориты без неона. И, судя по всему, Губернаторский такой же.vetiver писал(а):Все хорошо в Сказке, но зачем нужно было колористам включать эти неоновые, "кислотные" цвета? В розовой - "лососевый", в "мульти" - розовый. Это меня смущает сильно.
Когда-то... с нами были на "прямой связи", помните? Вот тогда я и узнала - почему на старых шалях кайма чёрная. А это же восстановленная версия. Вот сделают целиком "мятный" фон - и будет нам счастье.Истра писал(а): Одно так и осталось для меня загадкой- при чем тут чернущая кайма?!
Тайна сия велика есть)) Но это же не в первый раз. Обычная практика. Не восстанавливают они "в ноль". А уж почему...vetiver писал(а): но зачем нужно было колористам включать эти неоновые, "кислотные" цвета?
согласна! Очень точное замечание - с тенями нынче тоже проблемы...Murzavio писал(а):На старом выпуске жёлтая роза объёмная, а не плоская!
ТВ на ярко-зеленую кайму тоже посадили...tugrik писал(а): Исключение - Таинственный Вечер, все его колориты без неона. И, судя по всему, Губернаторский такой же.
А об этом как-то boulangerie писала - как картина в рамке. И, несмотря на мою НЕлюбовь к черной кайме, тут я лично с таким прочтением согласна. Возвращаясь к восходу в Италии, который мне напоминает эта шаль - там тоже высвечивается середина пейзажа, а по краям еще темнота. Думаю, та самая объемность рисунка в т.ч. и за счет каймы достигается.Истра писал(а):Одно так и осталось для меня загадкой- при чем тут чернущая кайма?!
Это была моя версия, а на самом деле всё более прозаично. Раньше ткань крепили "гвоздиками", и чтобы скрыть следы от "гвоздиков" и разные неровности, красили кайму в чёрный цвет.tugrik писал(а):boulangerie писала - как картина в рамке.
Нууу, по заказу посадить могут кого-угодно на что угодно.Истра писал(а):ТВ на ярко-зеленую кайму тоже посадили...
Как говорит моя Ника - хочу лететь на розовом самолёте в цветочек!tugrik писал(а): Нууу, по заказу посадить могут кого-угодно на что угодно.
Обожаю!tugrik писал(а):Возвращаясь к восходу в Италии, который мне напоминает эта шаль - там тоже высвечивается середина пейзажа, а по краям еще темнота.
АААА, ну все, тоже долой мечта! Но мне все равно черная кайма на Сказке нра, это вот уже мои ассоциации вплелись.boulangerie писал(а):Это была моя версия, а на самом деле всё более прозаично. Раньше ткань крепили "гвоздиками", и чтобы скрыть следы от "гвоздиков" и разные неровности, красили кайму в чёрный цвет.tugrik писал(а):boulangerie писала - как картина в рамке.
Заметила! В Губернаторе во всех колоритах есть отголоски новоявленных 30-х вариантов.tugrik писал(а):А они все теперь такие, эти цвета, не заметили? На всех, всех шалях новых выпусков это видно и не только в розовом. Исключение - Таинственный Вечер, все его колориты без неона. И, судя по всему, Губернаторский такой же.vetiver писал(а):Все хорошо в Сказке, но зачем нужно было колористам включать эти неоновые, "кислотные" цвета? В розовой - "лососевый", в "мульти" - розовый. Это меня смущает сильно.
Ну вот я не ношу одежды черного цвета, за редкими оставшимися в гардеробе вещами. Хнык.amethyst писал(а):Черная кайма соединяет шаль с одеждой черного цвета - юбкой, брюками.