
Таинственные вечера красивые! Интересные, яркие... уже два колорита себе к примерке наметила. Спасибо за сравнения!

Модераторы: eleka, Брусника, Натик, Фрекен_Жюли, Листва
Может быть, у нас разные представления о понятии "ажурный", но на мой взгляд, как раз ажурнее выглядят новые варианты. Там белый светлее, линии тоньше, по-этому получется, что весь рисунок четче, читается лучше и создаётся впечатление ажура. Старые варианты более сглаженные, рисунок в большей степени визуально превращается в единую массу, не особо акцентируясь на деталях.Riga писал(а):Когда увеличиваю фотографию, мне видно что новый ТВ 14 не ярче, а светлее, чем старый выпуск. Именно из-за толщины пресловутых контуров.
Печать у нового по цвету красивая получилась. Но лично я выбрала бы себе ещё раз старую, ну вот люблю я эти контуры потолще, рисуночек поглубже и почётче выглядит, ажурнее.
Окси, большое спасибо за сравнения
Не совсем так. Я смотрю не только на черные линии, а на всю картину вцелом. В данном случае - более тонкие черные линии + более светлый белый + чуть более яркие цвета всех остальных элементов создают бОльший контраст. В отличии от старого варианта, где всё тоже самое, но более близко по тону, значит контраста меньше. Вся шаль старой печати в целом смотрится мягче, глубже, монохромнее. Новая контрастнее, ажурнее, свежее. Но, на самом деле, разница не так уж и велика. На какие-то нюансы для особо внимательных.Riga писал(а):Получается что вы смотрите на тонкие чёрные линии, и чем тоньше они, тем Вам ажурнее видится узор, .
Поспорю немного, в случае Таинственных вечеров списывать на пресловутые контуры разницу нельзя. Потому что печатали шали недавно, я свой Таинственный вечер 18 купила в 2017 году на сайте, один из последних в наличии. Оборудование кардинально с тех пор не менялось. Печатают сейчас по старым лекалам, так как розочки нет. Так что никаких причин быть рисунку с другой толщиной линий нет. Разница только в ткани и в марке краски(может быть). А ткань реально другая. Оба мои ТВ с буковкой Э.Riga писал(а):Когда увеличиваю фотографию, мне видно что новый ТВ 14 не ярче, а светлее, чем старый выпуск. Именно из-за толщины пресловутых контуров.
Печать у нового по цвету красивая получилась. Но лично я выбрала бы себе ещё раз старую, ну вот люблю я эти контуры потолще, рисуночек поглубже и почётче выглядит, ажурнее.
Окси, большое спасибо за сравнения
Увеличила фото Оксаны и отчетливо видно, что линии черного контура, были толще и как раз таки четче. И еще обратила внимание, что коричневый был холодный, причем полоски: беж+коричнево/серый. А сейчас это 2 коричневых цвета, теплого тона и издалека просто сливаются в одну линию. Именно поэтому коричневый стал более заметен.Фрекен_Жюли писал(а):Exocat,
Хотя, черт его знает, я с линейкой не измеряла, может и потоньше черные линии. Но, в любом случае, они четче. А если и тоньше, то о-о-очень чуть-чуть.
Абсолютно согласна. Прежние работы художников ППМ спутать практически невозможно: самобытные рисунки, запоминающиеся колориты. А сейчас просто тонешь в море однотипных, как две капли похожих платков и шалей.Нефёдова писал(а):Старые рисунки лучше, новые в чем-то копируют их, в старых есть стиль, даже в относительно старых. Я на форуме давно, и не могу понять нынешнюю плодовитость авторов. И сравнения фиолетовых еще раз укрепляет в мысли. Как?Зачем?К чему эта гонка за множеством похожих рисунков и колоритов у ППМ?Может кто-то думает иначе, но я думаю так.