Благодарна тем, кто прочитал и одобрил мои длинноты о Подсолнухах.
Натик, спасибо за сравнительное фото, сразу всё стало видно. Так и знала, что синие Подсолнухи бывали разные! Да и новые, как пишут, заметно различаются. Ну что ж, будем искать...
Вчера поняла, что невольно ввела вас в заблуждение, назвав палантин Тысяча и одна ночь-57 бордовым. Он не бордовый! Он хороший коричневый. Кайма не темная, чуть менее красноватая, чем у Крыма-7. Основное поле цвета темной терракоты. В обводке, огурцах много серого, мелкие детальки бежевого и рыжего. Общее впечатление по цвету - все оттенки кож натуральных рыжих (ржавых?

) оттенков.

"Осмысливая" Крым-7 в домашней обстановке, прикладывала к нему и Вечерний сад и остальное. Для меня творческий путь художника видится очень просто: от У синего моря-15, минуя Вечерний сад, прямо к Крыму-7. Причем Крым-7 упорно отзывается на
Бахчисарай и живо напоминает о пешей двухчасовой прогулке к нему прямиком по утренней степи. Удивительно, какими разными глазами мы смотрим на одну и ту же вещь!
Mrrmumur, Juana, Tata64, Янетта, спасибо за удовольствие читать ваши размышления об организации творчества и принципах собирания платков.
mrrmumur писал(а):Мне кажется, что даже постоянное общение, то есть многократное разглядывание шалей дает некое знание. Наличие этого нового знания я очень ощущаю в том, что резко расширяется чувствительность к цвету, формам и текстурам, увеличивается способность различать оттенки и остро наслаждаться цветом.
mrrmumur,

заметила такое и за собой. Это качество, видимо, вполне можно развивать как слух.
mrrmumur писал(а):...представляется, что необходимым условием искусства является технически совершенное владение соответствующим ремеслом. И вот, когда технические навыки ремесла на высоте, открывается возможности привнесения нового, полета фантазии...
Возможно, но думая именно о платках, я бы говорила не об
искусстве, а о
творчестве.