Круговое)
Майю могла бы любую выбрать для иллюстрирования, но пусть будет эта. Она по гамме ближе к сценическому костюму в их следующем танце,где на сцене только женщины,что редкость для грузинского танца.



Другой вариант,иное звучание, кому как больше понравится.
Нино Рамишвили и Илико Сухишвили еще при жизни обессмертили свое имя, создав ансамбль грузинских народных танцев, с триумфом объездивший всю планету и завоевавший всемирное признание.
Достаточно перечислить малую толику рецензий газет и журналов всех континентов: «Ослепительное зрелище»; «Грузины разнесли двери королевского театра»; «Вы завоевали Париж! Париж ничего подобного не видел!»; «Сказочный фурор лучших танцоров мира»; «Сто тысяч лондонцев аплодируют»; «Фантастика, огонь, ток»; «Никогда, никогда , никогда Америка не видела такого блестящего зрелища»; «Вместе с грузинами танцует вся Вена»; «Грузинский танец вылечил Неру»; «Грузинский балет – явление!»… Этот список можно продолжать бесконечно. В своей брошюре «Именем родины», изданной в 1961 году, Нино Рамишвили и Илико Сухишвили знакомят читателя с историей создания ансамбля грузинских народных танцев и его выступлением на сценах мира. Спустя десять лет писатель, журналист и заслуженный артист Картлос Касрадзе написал книгу «С триумфом по дорогам мира», автор проявил глубокое знание национального искусства и большую любовь к танцу - сокровищу, созданному грузинским народом.
Первый концерт коллектива Сухишвили и Рамишвили состоялся в 1945 в летнем театре Грузинской государственной филармонии.
«Мысль о создании ансамбля зародилась еще в 1935 году, когда один из нас, Илико Сухишвили вместе с группой грузинских танцоров был командирован в Лондон на всемирный фестиваль народного танца. Успех грузинских танцоров на этом празднике, величайшее разнообразие танцев разных стран мира настолько увлекли нас, что мы решили создать ансамбль грузинских народных танцев.
…Мы задались целью не только перенести на сцену распространенные в народе танцы, но и восстановить позабытые, а также создать новые танцы на народной основе.
…Мы хорошо понимали, что по законам сцены нельзя переносить танцы на сцену в нетронутом виде. От постановщика требуется способность найти гармонию между фольклорным материалом и режиссерской обработкой, или, другими словами, танцы для показа на сцене должны быть театрализованными», - писала Нино Рамишвили.
К началу первого концерта репертуар ансамбля состоял из 18 номеров, в том числе «Мхедрули», «Картули», «Самаиа» (танец трех девушек, на создание которого Нино и Илико вдохновила старинная фреска на стене Светицховели).
https://dnevniki.ykt.ru/Innocentia/1069098