Грань 
, соглашусь с вами.
Ваш вывод подтверждает наблюдение о многовариантности использования одного и того же мотива в разных ПП-композициях, корни которого, на мой взгляд, в ручной набойке. Достаточно вспомнить ПП-мотивы, скомпонованные по-разному из одних и тех же фрагментов. Трудозатратное производство деревянных набивных досок (цветок и манер) приводило к дальнейшему фантазийному их применению, чтобы за счёт этого разнообразить ассортимент. Кстати, рассматриваемая вами вариация авторского рисунка Екатерины Регуновой с названием СИЯН теоретически может принадлежать как самой художнице, так и копировальщице, выполнившей конкретное производственное задание

Задумалась.... художники прошлого были ограничены техническими возможностями производства. У современных тоже есть подобные границы, но они значительно расширились. Стало ли им от этого легче?...
Не знаю... Не берусь судить. Только очень хорошо понимаю, что бОльшие возможности влекут за собой и бОльшую ответственность.