Ровно такие же, как и при любой другой покупке в интернет-магазине. Почитайте выше - никакой разницы для предзаказавших не будет.бетельгейзе писал(а):А каковы шансы получить именно 1 сорт, без смещения рисунка, с каймой одинаковой ширины, без прореженностей?
Предзаказ Ожидания-18
Модераторы: eleka, Брусника, Натик, Фрекен_Жюли, Листва
Re: Предзаказ Ожидания-18
Re: Предзаказ Ожидания-18
Свершилось... Я очень рада. Поскольку все коллекционные купила, подпишусь на последующие шали. А условия предзаказа, конечно, же ППМ доработает, учтя пожелания форумчанок. 

Re: Предзаказ Ожидания-18
А почему Аза только 27 и 20? А 28 колорит, а колориты, которые без номера, красивущие у нас на форуме? Гулять так гулять!
Re: Предзаказ Ожидания-18
Я бы тоже на Цыганку Азу подписалась, на 20-ю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9612
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: Предзаказ Ожидания-18
Абсолютно неинтересно делать заказ без гарантии резервирования.
Re: Предзаказ Ожидания-18
Добавлю: пока нет цены на Азу и другие шали, которые могут быть выпущены, в заказе можно отразить это тем или иным образом. Например, цена договорная, или указать максимум, за который не будут выходить. А резервирование на определенный срок нужно обязательно.
Re: Предзаказ Ожидания-18
Да никаких, скорее всего...это ж и так понятно.бетельгейзе писал(а):А каковы шансы получить именно 1 сорт, без смещения рисунка, с каймой одинаковой ширины, без прореженностей?

- Кошка в босоножках
- Любитель платков
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 13:02
- Откуда: Урал Суровый
Re: Предзаказ Ожидания-18
С другой стороны: зачем тогда в бланке предзаказа ФИО заказчика, контактный телефон, адрес почтовый и эл. почты?SLana писал(а):Абсолютно неинтересно делать заказ без гарантии резервирования.
- SLana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9612
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:58
- Откуда: Белореченск-Гаспра
Re: Предзаказ Ожидания-18
В бланке написано, что гарантии резервирования нет, несмотря на все личные данные. Зачем я буду делать предзаказ, а потом также выслеживать шаль в интернет-магазине?
Re: Предзаказ Ожидания-18
возник аналогичный вопрос....SLana писал(а):В бланке написано, что гарантии резервирования нет, несмотря на все личные данные. Зачем я буду делать предзаказ, а потом также выслеживать шаль в интернет-магазине?
Re: Предзаказ Ожидания-18
Чтобы помочь Мануфактуре определиться с количеством допечатываемых Ожиданий 18Мишечка писал(а):возник аналогичный вопрос....SLana писал(а):В бланке написано, что гарантии резервирования нет, несмотря на все личные данные. Зачем я буду делать предзаказ, а потом также выслеживать шаль в интернет-магазине?
Re: Предзаказ Ожидания-18
Акция была бы интересной при гарантии резервирования шали.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 15:26
- Откуда: Подмосковье
Re: Предзаказ Ожидания-18
Не совсем понимаю смысл предзаказа по данному бланку. Во многих интернет-магазинах существует практика предварительного бронирования по предоплате. Вывешивается картинка товара с указанной ценой. Все, кто хотят купить оформляют заказ с предоплатой. На основании предварительно оплаченных заказов магазин закупает (производит) товар. В случае ППМ производится кол-во оплаченных шалей, плюс % на отбраковку, плюс 15-20% в свободную продажу. Как-то так… Но)),как правило на предварительно оформленные и оплаченные заказы интернет-магазин предоставляет скидку….
Re: Предзаказ Ожидания-18
Выставили бы счёт всем зарезервировавшим и дали неделю на оплату, а остатки на сайте распродали бы.
Re: Предзаказ Ожидания-18
Есть конкретное предложение
:
для коллекционных артикулов, первый выпуск которых прошёл через интернет-магазин, вернуть функцию "отложенная покупка".
При этом магазин гарантирует покупателю выполнение его заказа по мере поступления артикула на склад после печати очередной партии.
Технические тонкости можно будет продумать, предусмотреть обязательства и права обеих сторон, участвующих в сделке. Повышение стоимости коллекционного изделия по отношению к основному ассортименту станет более оправданным по сравнению с сегодняшней ситуацией.
Заказанная клиентом шаль должна дождаться своего конкретного заказчика. Именно в этом случае вся затея способна обрести должный смысл и успех.

для коллекционных артикулов, первый выпуск которых прошёл через интернет-магазин, вернуть функцию "отложенная покупка".
При этом магазин гарантирует покупателю выполнение его заказа по мере поступления артикула на склад после печати очередной партии.
Технические тонкости можно будет продумать, предусмотреть обязательства и права обеих сторон, участвующих в сделке. Повышение стоимости коллекционного изделия по отношению к основному ассортименту станет более оправданным по сравнению с сегодняшней ситуацией.
Заказанная клиентом шаль должна дождаться своего конкретного заказчика. Именно в этом случае вся затея способна обрести должный смысл и успех.