Страница 2 из 3

Re: ИЗМЕНЕНИЯ В КАТАЛОГЕ

Добавлено: 31 июл 2011, 13:11
Smolka
zarina13 писал(а): Ни на одном форуме серьёзной фирмы-производителя, потребители продукции этой самой фирмы не рекламируют ее (продукцию) так беззаветно и с такой любовью как это делается здесь!


так "беззаветно и с такой любовью" еще только птички поют.
Хотя бы систему бонусов ввели какую.. ну, нельзя же так зажиматься!
А этот форум - самая настоящая реклама, и все, кто демонстрируют свои шали, тешат не только себя, но и оказывают мануфактуре большую услугу, и не надо говорить нам, что это не так.
Я сама повелась на здешние фото и хорошо помню, как это происходило.. и сколько после своего
"попадания" я потратила денег на шали. А тетя я уже взрослая и контролировать себя умею.

Re: О форуме и рекламе

Добавлено: 31 июл 2011, 13:20
mamaut
Форум полезен. Я один раз воспользовалась интернет-магазином, но из-за трудностей доставки и из-за повышения цен и оскудения распродажного, доступного для меня раздела пользоваться этим ресурсом перестала. Ведь даже новинки появляются в этом фирменном месте не сразу, не все. А на нашем форуме силами шалеманок создан прекрасный каталог продукции. Огомное спасибо и низкий поклон им. Этим каталогом и пользуюсь я и мои знакомые при участии в коллективных закупках. Этим же форумом пользуется и ППМ для обучения продавцов своих магазинов. Потому что большинство из них (во всяком случае в СПб) форум штудируют. Ну а цена на самую качественную продукцию ясно почему выросла - "скрытая" реклама продукции ППМ в отечественных сериалах хоть и режет глаз (полупрофессионально, на мой взгляд, выполнена), но должна быть оплачена.За счет чего? Не за счет же зарплаты продавцов.

Re: О форуме и рекламе

Добавлено: 31 июл 2011, 13:59
Turquesa
Хм... Пытаюсь вспомнить другие рекламы ППМ кроме этого форума....
Ничего кроме каталога не знаю. А! Еще фирменные пакеты. :lol:

Re: О форуме и рекламе

Добавлено: 31 июл 2011, 16:27
Tapya S
О форуме и рекламе могу сказать следующее. По каталогам себе не выбрала ни одного платка, т.к. не могу понять как платок на человеке смотреться будет. В фирменном магазине, не зная ассортимента ориентироваться очень трудно. Из-за ограниченного пространства платки висят скученно, узкими полосками, в таких условиях рисунка не рассмотреть. Да и не знала, что в городе есть фирменные магазины мануфактуры. Поэтому покупала в нефирменных магазинах, где платки висят в полный рост примерно по 4 изделию в год, плюс 1-3 платка мне дарили родные и подруги. На форум набрела случайно, благодаря его разнообразным рубрикам и в продукции разбираться стала, и про фирменные магазины узнала, да и благодаря примерочной немало платков купила. На сколько платков пополнилась моя коллекция благодаря работе форума? Русь, Миндаль, Городской романс, Аккорд, Леопардовый вечер, Княжеский, Турецкий, Песня ветра, Золото Исиды, два батистовых платка, Инфанта в 2-х колоритах (и это за 5-6 месяцев)...

Re: О форуме и рекламе

Добавлено: 31 июл 2011, 19:37
zarina13
platki писал(а):Все, что вы говорите, хорошо, и я рад, что форум полезен, как-никак я его создал.
За то, что Вы создали форум Вам, как говорится, респект и уважуха!!! Просите прибавку к жалованию $ ;)
platki писал(а):Но речь идет об официальном его назначении.
Которое неофициально стало рекламным! Еще просите прибавку, а нам бонусы. ^a $, хотя бы старожилам для начала. (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
platki писал(а):Но мы не знаем мнения отсутствующих. Сотен тысяч, миллионов, в конце-концов, наших покупателей
Не сомневайтесь, полагаю, оно совпадет с нашим, или Вы думаете, миллионы скажут :Тетки в платках, кыш с форума со своими фотками, вы нам мешаете выбирать товар"? :lol:
А алгоритм действий при выборе платочков моих знакомых "отсутствующих" я уже описывала выше.

Re: О форуме и рекламе

Добавлено: 31 июл 2011, 19:50
Julia S.
Я тоже хотела это сказать - в фирменных магазинах я сразу теряюсь. Тем более, что посещаю их крайне редко. А в магазинах обычно мало места, освещение искусственное, а кругом -огромное количество платков. И все такое разноцветное, что рябит в глазах. Не знаешь, чего и хотеть.
Другое дело- сесть вечером перед компьютером с чашечкой чая (или еще чего-нибудь приятного), душевно посмотреть фото в примерочной, подробности -в каталоге, где много разных ракурсов и все детальки любовно показаны. Если что-то непонятно, то уточнить в "Сравнении колоритов". И не торопясь, с удовольствием себе что-нибудь выбрать. Ну как бы я без форума что-то купила, находясь вдали от прекрасностей? Никак. Большое спасибо, поэтому, всем форумчанкам! ^% ^% ^%

Re: О форуме и рекламе

Добавлено: 31 июл 2011, 21:44
tsunlay
Цитата с сайта platki.ru : Дополнительно оценить внешний вид изделий можно на нашем форуме, где стараниями его активных участниц создана систематизированная подборка фотографий.

Если для ППМ это просто форум,а не реклама, зачем так писать? Где-то внизу/сбоку/сверху разместить "Форум любителей Павлопосадских шалей" или просто "Форум"(как это сделано на сайте Косынок. net, внизу, так просто Главная | Каталог | Контакты | Корзина | Доставка | Карта | Форум | )

Re: О форуме и рекламе

Добавлено: 31 июл 2011, 22:30
platki
Я это и написал в целях популяризации форума.

Во всех ваших словах нет противоречий. Но это слова участников форума. И об их личном опыте и опыте их друзей. Давайте будем объективны.
Хорошо, если форум помогает в чем-то нашим покупателям. Мы тоже часто получаем из него полезную информацию, узнаем о проблемах, это помогает их ликвидировать.

Не стоит сравнивать наш форум с форумами продавцов программных продуктов типа Касперского. У них поддержка пользователей часто основываеется на форумах, это понятно: иногда достаточно просто подсказать, чтобы решить проблему.

Re: ИЗМЕНЕНИЯ В КАТАЛОГЕ

Добавлено: 02 авг 2011, 15:01
LadyWinter
platki писал(а): Как-то мы поинтересовались, сколько у нас покупателей, имеющих электронный адрес и вообще заказывающих изделия через интернет. В Москве, естественно, больше всех, тысячи, в Питере раза в два меньше, а дальше.. по городам-миллионникам - едва ли сотня набирается. А они - наши основные покупатели. Таковы российские реалии.
Тогда получается, что эти основные покупатели могут заказать только то, что в брошюрках-каталогах "Шали-почтой? Ведь если у них нет интернета, то откуда они могут знать остальной ассортимент?
И присоединяюсь к предложению насчет календариков, это гораздо удобнее, и не слишком затратно.

Re: ИЗМЕНЕНИЯ В КАТАЛОГЕ

Добавлено: 04 авг 2011, 12:09
MorSiK
platki писал(а):Относитесь к форуму как к клубу, в котором можно пообщаться. Для рекламы мы используем другие средства и материалы, поверьте. Форум вообще трудно считать рекламной площадкой. Ведь при любом недовольстве все эмоции выливаются именно там. А желающих пожаловаться всегда больше, чем желающих похвалить.
И все эти эмоции только вредят форуму, как клубу, так как, конечно, негатив никакой фирме не нужен.
Уважаемый platki! Мы и относимся к этому форуму как к клубу, и благодарностей его организатору и хвалы за него здесь написано много. Понятно, что никто не ходит сюда за отрицательными эмоциями. Но удивляет некоторое лукавство, когда Вы пишете об отсутствии его рекламного назначения. Ведь на каждой странице интернет-магазина, на самом видном месте стоят указатели на этот "клуб". Почему же до сих пор я не встретила однозначного ответа на наши многочисленные вопросы о какой-либо дисконтной системе для его участниц? Это можно было бы решить просто, соотнеся продолжительность участия в форуме с активностью в нем, ведь зачем-то уже присутствует градация от новичка к эксперту. Если же это в принципе невозможно, поясните это нам определенно, пожалуйста.
...О рекламе ППМ. Покупка сувениров нами и туристами - хорошо известная мне тема. Например, магазин в Невском Атриуме располагается буквально на перекрестке всех туристических и транспортных путей и в окружении огромного числа гостиниц. Но кто знает об этом, кроме нас? Да никто. Даже постера на эскалаторе нет и не было никогда. Туристы ходят к Спасу-на-Крови, в Пассаж, куда угодно. Надеюсь, такая информация полезна и будет принята благосклонно...

Re: ИЗМЕНЕНИЯ В КАТАЛОГЕ

Добавлено: 04 авг 2011, 12:33
tsunlay
MorSiK писал(а): ...О рекламе ППМ. Покупка сувениров нами и туристами - хорошо известная мне тема. Например, магазин в Невском Атриуме располагается буквально на перекрестке всех туристических и транспортных путей и в окружении огромного числа гостиниц. Но кто знает об этом, кроме нас? Да никто. Даже постера на эскалаторе нет и не было никогда. Туристы ходят к Спасу-на-Крови, в Пассаж, куда угодно. Надеюсь, такая информация полезна и будет принята благосклонно...
И я столкнулась с этим. Если бы предварительно по-интернету не посмотрела, как выглядят магазины, не нашла бы. А именно маленьких магазинчиков "Сувениры"- на каждом шагу.

Re: О форуме и рекламе

Добавлено: 04 авг 2011, 12:58
драже
При уравнивании нынешних цен фирменных и интернет-магазинов стоит обратить внимание на тот факт, что интернет-магазин предоставляет скидку 8%, а фирменные магазины - НОЛЬ.
Сейчас ЛЮБАЯ, мало-мальски уважающая себя фирма и даже просто торговая точка борется за покупателя посредством дисконтных, накопительных и прочих карт, дарит подарки к празднику, к Дню рождения в виде доп.скидки... История дисконта и бонусов уже весьма известна и в России. Где же ваши маркетологи, мануфактура? Или уважение еще не сформировано ни к себе, ни к покупателю?
Присоединяюсь к просьбе дать нам, потребителям и пропагандистам вашей продукции, вразумительный и конкретный ответ по данному вопросу. Надеюсь, что необходимость для разговора назрела вместе с пониманием роли данного форума, как однозначно действенного инструмента рекламы.
Спасибо!

Re: О форуме и рекламе

Добавлено: 04 авг 2011, 18:03
Tapya S
А про дисконтные карты в фирменных мануфактурах вообще интересная история вырисовывается. Я часто посещаю фирменный магазин в ТЦ "Республика". У меня, как у постоянного покупателя, этого ТЦ есть дисконтная карта на 5% скидку во всех его отделах, кроме тех, где есть собственные дисконтные карты. Так в фирменном магазине мануфактуры и своей карты нет, и карта постоянного покупателя ТЦ "Республика" недействительна.

Re: О форуме и рекламе

Добавлено: 05 авг 2011, 02:27
Lola
У нас в городе несколько отделов, торгующих продукцией ППМ. И во всех продавцы говорят: продукция ППМ ни в какой рекламе не нуждается вообще - платочки сметают при первом появлении. А те, что залеживаются, просто ждут своего покупателя. Такой особенный, уникальный товар.

Re: О форуме и рекламе

Добавлено: 05 авг 2011, 10:13
tig-rik
Была в большинстве отделов и магазинов ППМ в Петербурге, кроме последних открывшихся.
Если бы заранее не узнавала достаточно точно, в т.ч. по карте, где они расположены, в жизни бы не нашла. Приходилось иногда просто звонить по телефону в отдел и спрашивать: "как Вас найти?". Так было с магазином на Академической, "Галереей", на Восстания, отделом в Купчино(Кликните, чтобы почитать оффтопик)....
В торговых центрах на 1-м этаже, как правило, есть реклама-перечень представленных фирм с указанием этажа и номера секции. ППМ нет, по-моему, ни на одном из таких указателей. Можно, конечно, найти номер отдела по списку адресов, распечатанному с сайта. Но как найдет такой отдел простой покупатель, не знающий о сайте? Даже поднявшись на нужный этаж, долго соображаешь, в каком направлении двигаться дальше - не прочесывать же весь этаж подряд, а от эскалатора, как правило, отдела с вывеской ППМ не видно.
Из рекламы ППМ видела только рекламные плакаты в некоторых фирменных секциях. Но... чтобы их увидеть, нужно сначала найти этот магазин. Для меня полезная реклама - это лайт-бокс на эскалаторе или на выходе из метро с указанием адреса нужного магазина, рекламный щит на входе в ТЦ, рекламный блок в газете "Метро" или подобной. Но, наверное, для ППМ, благодаря повышенному спросу сегодня, все это, действительно, не актуально.
Интересно, а в "желтых страницах" есть адреса и телефоны фирменных отделов ППМ, или их можно найти только в интернете?