Riga писал(а):
Да, новая шаль стала более многоцветной. Присутствие осени ощущается. Цвета хорошо сочетаются друг с другом. Но повторю, мы видим всё-таки то, что получилось, а совпадает ли это с задумкой художника или нет- останется тайной!
Я уже столько раз читала подобные утверждения, что на месте работников ППМ уже бы обиделась.
Шаль не может сама стать многоцветной, её так нарисовал художник. Цвета хорошо сочетаются тоже не сами, их тоже нарисовал художник. И то, что напечатано по словам работников мануфактуры совпадает с задумкой художника настолько, насколько позволяют возможности производства и техники, я верю.
Потому что разница в оттенках на производстве - это одно, а изменение сути рисунка - это другое.
Riga писал(а): Мне лично конечно старая, "не авторская", нравится больше, она глубже и насыщенней.
Так имеете право, кому-то нравится арбуз, а другому свиной хрящик.
Я-то пишу совершенно о другом. Вон про Финифть -29 тоже писали, что не может автор рисунка создать такой колорит, он не такой, как печатали раньше, не яркий, не раскрашенный. А если приглядеться, то 29-й - это как раз та самая финифть и есть. И видна суть задумки автора. Почему тогда не напечатали такой? Так тогда тоже был спрос и маркетинг.
Художники - это тонко чувствующие натуры, причём чувствующие не настоящее, а будущее. Настоящее уже чувствуют и видят все, вопрос в том, нравится ли оно. И не нужно ли было чуть ранее прислушаться или приглядеться к более чувствительным людям...
Это как был Рубенс, и всем он нравился, а потом появились импрессионисты, и никто их не признавал, всем казалось диким писать картины не в мастерской, а на воздухе, не выписывать детали, а изображать настроение пейзажа дымкой. А квадрат Малевича или картины Пикассо вообще считались не искусством, потому как непонятно. А потом появились люди, которым стали равнодушно относиться к прекрасным картинам Рубенса. Это жизнь.
Вот и мы сейчас все хотим уникальные шали Ольшевской, а
НЕТУ, потому что художница, когда ей захотелось взлететь над рубенсовскими розами, когда почувствовала она, что время меняется, значит нужны новые решения, то осталась фактически не у дел. Рисовала в стол, рисовала по ткани. И ведь тоже маркетинг считал, что это покупателю не нужно, слишком сложно, слишком остро, слишком ново, как бы чего не вышло, а покупателю подавай всё исключительно традиционное, и не печатали её. потому сейчас и переиздавать нечего. Поняли и приняли пользователи, а ларчик практически пуст...
Поэтому вот я исключительно радуюсь, когда маркетинг всё-таки выходит за пределы традиционного рубенсовского спроса, а делает что-то исключительное. Может мне и не подойдёт, а может я и не пойму, но задумаюсь, обращу внимание. Зато поймут и полюбят другие. Ведь это так прекрасно, когда есть разные направления и можно выбирать.
А яркую шаль, с меньшей разницей в оттенках и более яркую, попросить можно. И я думаю, напечатают. Что ж не напечатать, если спрос есть.