О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
У, как я зол! Заказала "Осень"-18, подловила момент, а они её, похоже, потеряли. Состою пока в бесплодной переписке.
У кого-нибудь была такая ситуация? Как вернуть деньги, если шаль или украли, или посеяли? Неужели придётся в суд подавать?
У кого-нибудь была такая ситуация? Как вернуть деньги, если шаль или украли, или посеяли? Неужели придётся в суд подавать?
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Почте претензию писать придётся, или той транспортной компании, которой доставляли, но это отправитель должен подавать на розыск. Что идентификатор показывает?
Наверное, надо в другую тему.
Наверное, надо в другую тему.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
А в какой теме об этом пишут?
Эти артисты (сотрудники магазина) умудрились даже моё имя перепутать, прислали трек какой-то тётеньки из Петрозаводска. "Озон" ничего не прислал. У меня, кроме чека, ничего на руках нет.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Ну и? Не нервничайте, пока нет бумажки, что вы шаль получили, то за ваши семь тысяч отвечает ППМ, пакет ваш оценен по полной стоимости. Напишите на Мануфактуру и пусть они разбираются.
Чек у вас есть, а это самое главное. У ОЗОНа должна быть бумажка, что вы получили, а раз не получили, то это терки продавца и транспортной компании.
Пишите ППМ, пишите и на почту, и в чат и ещё можете позвонить пока промежуток рабочий.
Телефоны (49643) 7-0777, 7-0778
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Сочувствую! Может быть перепутали трек номер, дали Вам не от той посылки на имя другого человека, а Ваша лежит уже на месте Вас дожидается? Если отправление на Ваше имя ППМ завели в систему Озон-доставка по Вашему номеру телефона, Вам должен был упасть трек в смс. И по нему уже отслеживать движение посылки. Посмотрите в смс или в спам от Озон. Отслеживание движения через их сайт.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Ну так я и пишу, что перепутали, прислали мне трек какой-то левой дамы. А в SMS ничего нет, я каждый день смотрю. А вот предыдущую шаль сразу обозначили сообщением.Ариадна писал(а): ↑04 май 2022, 22:32Сочувствую! Может быть перепутали трек номер, дали Вам не от той посылки на имя другого человека, а Ваша лежит уже на месте Вас дожидается? Если отправление на Ваше имя ППМ завели в систему Озон-доставка по Вашему номеру телефона, Вам должен был упасть трек в смс. И по нему уже отслеживать движение посылки. Посмотрите в смс или в спам от Озон. Отслеживание движения через их сайт.
Ага, вот как? Спасибо.Листва писал(а): ↑04 май 2022, 21:53
Ну и? Не нервничайте, пока нет бумажки, что вы шаль получили, то за ваши семь тысяч отвечает ППМ, пакет ваш оценен по полной стоимости. Напишите на Мануфактуру и пусть они разбираются.
Чек у вас есть, а это самое главное. У ОЗОНа должна быть бумажка, что вы получили, а раз не получили, то это терки продавца и транспортной компании.
Пишите ППМ, пишите и на почту, и в чат и ещё можете позвонить пока промежуток рабочий.
Телефоны (49643) 7-0777, 7-0778
Ну я уж им написала, потребовала, чтоб разобрались. И позвоню завтра. Фу такими быть!
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Насколько я помню, завтра у них выходной, вроде они 4 и 6 работают. Посмотрите на сайте ещё, кажется там в новостной ленте было.mariko писал(а): ↑04 май 2022, 22:57Ну так я и пишу, что перепутали, прислали мне трек какой-то левой дамы. А в SMS ничего нет, я каждый день смотрю. А вот предыдущую шаль сразу обозначили сообщением.Ариадна писал(а): ↑04 май 2022, 22:32Сочувствую! Может быть перепутали трек номер, дали Вам не от той посылки на имя другого человека, а Ваша лежит уже на месте Вас дожидается? Если отправление на Ваше имя ППМ завели в систему Озон-доставка по Вашему номеру телефона, Вам должен был упасть трек в смс. И по нему уже отслеживать движение посылки. Посмотрите в смс или в спам от Озон. Отслеживание движения через их сайт.Ага, вот как? Спасибо.Листва писал(а): ↑04 май 2022, 21:53
Ну и? Не нервничайте, пока нет бумажки, что вы шаль получили, то за ваши семь тысяч отвечает ППМ, пакет ваш оценен по полной стоимости. Напишите на Мануфактуру и пусть они разбираются.
Чек у вас есть, а это самое главное. У ОЗОНа должна быть бумажка, что вы получили, а раз не получили, то это терки продавца и транспортной компании.
Пишите ППМ, пишите и на почту, и в чат и ещё можете позвонить пока промежуток рабочий.
Телефоны (49643) 7-0777, 7-0778
Ну я уж им написала, потребовала, чтоб разобрались. И позвоню завтра. Фу такими быть!
По телефону они нормально решают, излишне конкретно и лаконично, но тут главное - результат.
И не переживайте уж так, найдут.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
mariko, я потому и спросила, кто Вам прислал трек? ППМ или озон? Это важно. Мой прошлый заказ был с доставкой озон, ППМ никакой трек не присылает и в личном кабинете на сайте, в истории заказов его тоже нет, трек приходит в смс от Озон автоматически, т.к. ППМ отправитель и заводит отправление с Вашим номером телефона. Можно попробовать связаться с Озон, есть ли отправление, зарегистрированное за Вашим номером телефона и другими данными. Подозреваю, что трек Вам дали ППМ на Ваше обращение/запрос и перепутали (сообщили не тот), а получить Вы его должны были от Озона в смс.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 09:25
- Род занятий: Программист
- Откуда: Барнаул
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Получила Осень-18. В двух местах нашла разрежение ткани, небольшое - хорошо видно на просвет, а так почти и не заметно. Шаль оставила - не факт, что потом можно будет купить шаль не огрехов. Позже попробую иголкой чуть поправить. За нынешние цены могли бы и улучшить качество.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Я вчера отправила обратно Осень-18. Долго ловила на сайте, радости никакой( Разреженная полоса, на обратной стороне каймы очень сильно полосит, прямо зебра, и небольшая дырочка. Мучилась неделю и все-таки отправила. Опять в надеждах, что все исправят и будет шикарная шаль.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
((( Это 1 сорт такая пришла? Я купила у фенечки, тут на форуме, в сорте стандарт за демократичную цену, вообще не поняла, почему стандарт, шаль идеальная во всех смыслах. Вот как они так сортируют?Balirina писал(а): ↑08 май 2022, 21:17Я вчера отправила обратно Осень-18. Долго ловила на сайте, радости никакой( Разреженная полоса, на обратной стороне каймы очень сильно полосит, прямо зебра, и небольшая дырочка. Мучилась неделю и все-таки отправила. Опять в надеждах, что все исправят и будет шикарная шаль.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Кстати, про нынешние цены. Я так понимаю, они были увеличены под растущий доллар. Сегодня доллар по 69 руб. - это ниже, чем было до спецоперации. Не хочет ли многоуважаемая мануфактура вернуть цены взад? Или "умерла так умерла"?
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Ага, пусть возвращают родимые цены взад!
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Да ладно, ничего не умерла, революцию пережила, войны, перестройку 90-х, и сейчас выживет. Неприятно, конечно, и предзаказы жалко. Но не первый и не последний раз, увы.