Другие точно будут! Жду с нетерпением.
С зелёным цветом я на "вы"...
Не хотелось бы влезать в долги. Я про новые Вернисажи. тут меня спасает зеленая кайма - поддерживаю в этом Татьяну-Larna.Фрекен_Жюли писал(а): ↑05 мар 2023, 14:01...
А еще колориты Вернисажа будут?
....
Хотя меня, честно говоря, больше интересуют новые колориты Зрелого возраста. Вернисаж в одном, авторском колорите меня вполне устраивает. Тем более, что я наконец-то научилась его правильно носить.
А мне "возраст" хочется черно-голубой и черно-кремовый или черно-кремово-голубой (если такое возможно, конечно ).
Да, и мне изначально рисунок Зрелого возраста понравился меньше, чем Вернисаж. Но вот этот серо-оливковый ... А у Зрелого возраста колорит - огонь, во всех смыслах, поэтому другие меня как раз не интересуют, хотя, по-моему, с ним-то можно сделать всё что угодно.Листва писал(а): ↑05 мар 2023, 15:07Не хотелось бы влезать в долги. Я про новые Вернисажи. тут меня спасает зеленая кайма - поддерживаю в этом Татьяну-Larna.Фрекен_Жюли писал(а): ↑05 мар 2023, 14:01...
А еще колориты Вернисажа будут?
....
Хотя меня, честно говоря, больше интересуют новые колориты Зрелого возраста. Вернисаж в одном, авторском колорите меня вполне устраивает. Тем более, что я наконец-то научилась его правильно носить.
....
Мне наоборот, рисунок Зрелого возраста не очень, Вернисаж мне интереснее.
Но может раскрасят и Зрелый возраст, потому как для меня авторское красно-черное слишком драматично. Красная бахрома чуть смягчает, но не убирает полностью это впечатление. Мне её даже примерить не хотелось из-за цвета, не из-за названия. Я такое не вытягиваю. Вернисаж из-за оливкового и черно-синего мне как-то проще.
Не представляю, что можно сделать со Зрелым возрастом в плане колористики. Но почему-то Мила говорила, что Вернисаж сложнее.
Мозг идет привычным путем и делает Зрелый возраст черно-синим и черно-зеленым - та же драма, вид сбоку! - но ведь это совсем не обязательно. Быть может возможно и иное прочтение, менее жесткое и драматичное.
драже писал(а): ↑02 мар 2023, 23:24Сказать - нравиться, было бы безопаснее . Однако, скажу как вижу: этот раскрашенный платок не "Вернисаж", это праздничная Нижегородская ярмарка. И это ни хорошо, ни плохо - это про другое, про что угодно, только не про вернисаж.Oreshka писал(а): ↑02 мар 2023, 20:16Девочки, (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Уважаемая Татьяна, признаюсь, когда у меня возникла ассоциация перекрашенного шедевра Ольшевской с Нижегородской ярмаркой, я тут же подумала о том, какую реакцию это определение вызовет именно у Вас, потому что именно Ваше чуткое отношение к истинным традициям, вызывает у меня доверие и очаровывает глубиной понимания подлинной красоты и ценности наследия ППМ. Ваше мнение всегда очень ценно.
Да вряд ли кому-то действительно это не нравится, как я понимаю, просто прицепились к слову "коллекционные", хоть и объясняла выше, что это не более чем слово - "возвышающее" более высокую цену, простите за каламбур .Larna писал(а): ↑05 мар 2023, 23:35У нас уже много и по-разному раскрашенных платков ныне не живущих художников (Медальоны, Волшебница и прочие, как с неизвестными авторами, так и с известными), и даже фантазийно переработанных (платки Елены Жуковой по мотивам старинных). Так что кому-то не нравится, но кому-то ведь нравится, этому мы здесь свидетели, а значит, не зря "перекрасили". Не доказать, что зря.
Порочное утверждение, с которым мы боролись и бороться будем. Павловопосадский платок - результат работы множества людей. В этом смысле любой новый не авторский колорит уже содержит гораздо больше интеллектуального и душевного напряжения, чем авторский. А потом сюда добавляется труд других людей, готовящих платок к печати. И, как я уже когда-то говорил, не каждому понравится исходный оригинал без участия этих людей. Можно сколько угодно говорить, что зато это авторский вариант. Но это не картины. Расписывать шерсть трудно, кто видел эти платки в упор, поймет, о чем я. Если бы мы воспроизвели эти платки как есть, 95% покупателей вернули бы их как брак.драже писал(а): ↑05 мар 2023, 22:25
Что же касается правомерности вольной трактовки оригинального колорита "Вернисажа", тиражирование и позиционирование как "коллекционное изделие" - это ни что иное, как стремление извлечь максимум прибыли очень простым, лёгким путём, заигрывая с потенциальным покупателем словесными оборотами, намекающими на причастность к эксклюзивности.
…
Отличие подлинного, оригинального от вольно воспроизведённого в том, что в оригинал вложено несравнимо больше интеллектуального и душевного напряжения.