О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
- Branchette
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9387
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
- Откуда: Москва, Сокол
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Лена, думаю, Наташа пишет о том, что на старинках 50-80гг попадаются ткани, напоминающие по ощущениям кашемир. Тонкие, мягкие... Вряд ли тогда использовали импортную пряжу.
Мне тоже такие попадались.
Вон, Евдокия ручной набойки со мной.
Переплетение саржевой, а сама тоненькая, как нынешние двунитки.
Мне тоже такие попадались.
Вон, Евдокия ручной набойки со мной.
Переплетение саржевой, а сама тоненькая, как нынешние двунитки.
- Lorika
- Опытный платочник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 12:04
- Род занятий: секретарь
- Откуда: Челябинск
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Получила вчера на почте "Лето!" Все ожидания оправдались, шаль - чистый восторг! Сегодня с собой взяла на работу. Погода пасмурная, туманная, а она работает у меня солнцем! Как же я благодарна всем за то, что состоялся выпуск этого произведения! Низкий поклон сотрудникам и долгой памяти Злате Александровне!
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
platki,спасибо!
Любим,куда ж мы без любимых платочков)
А любовь,она же разная бывает.Вернее то,что мы вкладываем в понятие Любовь.В 16 лет,это не то что мы имеем в 30,50 и в 70.В любви мы испытывает все присущие человеку эмоции.И несём мы Любовь через всю жизнь,иногда с гордо поднятой головой,а иногда спотыкаясь, падая.Но несём,не смотря на все испытания(толщиной ткани и контура)))Так что,если и бывает охлаждение в отношениях,то это естественно.Истинному чувству они не страшны)
Любим,куда ж мы без любимых платочков)
А любовь,она же разная бывает.Вернее то,что мы вкладываем в понятие Любовь.В 16 лет,это не то что мы имеем в 30,50 и в 70.В любви мы испытывает все присущие человеку эмоции.И несём мы Любовь через всю жизнь,иногда с гордо поднятой головой,а иногда спотыкаясь, падая.Но несём,не смотря на все испытания(толщиной ткани и контура)))Так что,если и бывает охлаждение в отношениях,то это естественно.Истинному чувству они не страшны)
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Любим , дорогой Платки! Сильно любим! Спасибо, что Вы так любите Мануфактуру с ее историей! Это читается в строчках Вашего поста. Вот такая любовь и заложена в ПП-платочках, и не чувствовать это нельзя! Любовь многих людей, связанных с процессом производства павловопосадского платка.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Branchette писал(а):Лена, думаю, Наташа пишет о том, что на старинках 50-80гг попадаются ткани, напоминающие по ощущениям кашемир. Тонкие, мягкие... Вряд ли тогда использовали импортную пряжу.
Света, я где-то читала,что в советское время мануфактура содержала свое стадо( стада?) тонкорунных ( австралийских?) мериносов. В Монголии ли или Калмыкии или в другом месте... К сожалению так сразу не вспомню подробности. А с распадом СССР за чистотой породы не уследили или же содержать не было средств , скорее всего и то другое одновременно.
- В последний раз вложения в породы делались во времена СССР. После распада Союза племенной работой занимались только на частном уровне. Это трудно: нужно закупать дорогостоящих элитных баранов-производителей. Новые породы создавать очень нелегко, а испортить стадо просто. Достаточно, чтобы к мериносовым овцам попал баран с чёрной шерстью, и всё — порода попортилась, — говорит замдиректора Павловопосадской платочной мануфактуры Вячеслав Долгов.
https://www.souzlegprom.ru/ru/press-tse ... rasli.html
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
так аот откуда поговоркаELEN-A писал(а): породы создавать очень нелегко, а испортить стадо просто. Достаточно, чтобы к мериносовым овцам попал баран с чёрной шерстью, и всё — порода попортилась
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Branchette, абсолютно верно! У меня Евдокия была такая, ручной набойки, думаю 60-х годов выпуск, с шерстяной бахромой, по-моему такого качества еще Караван белый ручной набойки 60-х годов. Удивляет, откуда такая изумительная по качеству шерсть в то время?Branchette писал(а):Лена, думаю, Наташа пишет о том, что на старинках 50-80гг попадаются ткани, напоминающие по ощущениям кашемир. Тонкие, мягкие... Вряд ли тогда использовали импортную пряжу.
Мне тоже такие попадались.
Вон, Евдокия ручной набойки со мной.
Переплетение саржевой, а сама тоненькая, как нынешние двунитки.
Интересно, что в более поздних выписках Евдокии шерсть уже другая, как и бахрома, вот у совсем ранних шалей- как кашемир.
ELEN-A, возможно это шерсть этих элитных баранчиков? только такого качества ткань у выпусков 60-х годов(возможно что-то есть в 70-х),до развала Союза еще далеко.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2532
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 05:55
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Лена, обыскалась - не нашла... Видела как-то на youtube старый видеоролик о производстве павловопосадских платков, в котором и стада, и обработку шерсти для наших платков показывали. Причем в деталях. И где те стада были, тоже рассказывали... Кто-нибудь еще этот фильм смотрел?ELEN-A писал(а): я где-то читала,что в советское время мануфактура содержала свое стадо( стада?) тонкорунных ( австралийских?) мериносов. В Монголии ли или Калмыкии или в другом месте... К сожалению так сразу не вспомню подробности.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Юля, было, было, а где сама не вспомню. И не искала ,сейчас посреди ночи вообще не соображу..
Natanata, оглядываясь, могу только предположить,что на то время пришелся самый пик успешного развития, а потом уже все пошло на спад..
У меня тоже есть старинки 50-60 гг тончайшие , теплые и если они столько лет выдержали ,то и крепкие.
Natanata, оглядываясь, могу только предположить,что на то время пришелся самый пик успешного развития, а потом уже все пошло на спад..
У меня тоже есть старинки 50-60 гг тончайшие , теплые и если они столько лет выдержали ,то и крепкие.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
ELEN-A, да, и крепкие, вот этому я тоже удивлена, какое же все-таки было качество!
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Расскажите, кто видел, что там с новым замесом Караванов, как цвета?
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Каких конкретно, 30?Larna писал(а):Расскажите, кто видел, что там с новым замесом Караванов, как цвета?
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
И его тоже. Заново печатали 14, 30,7 (ещё 0, но там сложно удивить)
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
В Инстаграм выложили очередную стопочку
https://www.instagram.com/p/B1yWHPJipfh ... hcc5ts3spg
Углядела сверху широко известные (в узких кругах ) популярные рисунки, относительно недавно печатавшиеся на шерстяной ткани с просновками. Теперь напечатали на вискозной ткани.
ПИОНЫ 943. Автор Константин Аболихин. 1936 год.
Рисунок восстановила Елена Фаворитова.
ВЕЧЕР В ПАРКЕ 1162. Старинный рисунок восстановила Ирина Дадонова
И ещё один колорит рисунка СВАДЕБНЫЕ ЛЕНТЫ на светлом "туманном" грунте.
Если кто-то сделает копию фотографии по ссылке из Инстаграм, получится нагляднее. У меня с планшета не получается.
Marfa . Спасибо, отлично получилось
https://www.instagram.com/p/B1yWHPJipfh ... hcc5ts3spg
Углядела сверху широко известные (в узких кругах ) популярные рисунки, относительно недавно печатавшиеся на шерстяной ткани с просновками. Теперь напечатали на вискозной ткани.
ПИОНЫ 943. Автор Константин Аболихин. 1936 год.
Рисунок восстановила Елена Фаворитова.
ВЕЧЕР В ПАРКЕ 1162. Старинный рисунок восстановила Ирина Дадонова
И ещё один колорит рисунка СВАДЕБНЫЕ ЛЕНТЫ на светлом "туманном" грунте.
Если кто-то сделает копию фотографии по ссылке из Инстаграм, получится нагляднее. У меня с планшета не получается.
Marfa . Спасибо, отлично получилось