Фадеева Валерия "Пава", вид 2
Ткань довольно плотная, упругая, не марля, рука почти не просвечивает. В тайне надеялась, что будет такой же «шерстяной шелк», как на Имбире-17 или В вихре танца-18, но понятно, что пора бы уже оставить пустые надежды. Тем не менее ни треска, ни липкости не заметила (про катышки не знаю, пока достаточно не износила), хотя все же при жестком и длительном …ээээ сложении/«сминании» ткань все же немного мнется (но 146-е кажется все так или иначе мнуться). Зато за все время с платка не упало ни одной бахроминки, а то в последнее время при разворачивании посылки весь пол усыпан вискозными «волосьями». В принципе у меня претензий к качеству нет (выпуск 31.03.21).
Главное – на всех фото, в том числе на фото с сайта, грунт платка выглядит теплым оттенком нечто среднего между слоновой костью и жемчужным, в реальности это скорее холодный экрю, т.е жемчужно-серый с чуть зеленоватым надцветом ("цвет воды в граненом стакане"), приближающимся к цвету канвы Дива -2, хотя конечно более размытый, менее определенный. Бахрома более насыщенного зеленоватого оттенка. Краски рисунка соответствуют действительности.
Для меня одной из главных «заманух» этого колорита является мягкий теплый зеленый оттенок листочков-веточек, возможно именно он же был использован в Песни сказочного леса-18. Также приятным бонусом будут ветки-гирлянды антютиных глазок, прямо скажем, на шерсти эти цветы встречаются не часто. Но особенный шарм 2-му колориту придают эти бело-серые розы, причем они у меня не воспринимаются именно как белые, вот фиалки – да, белые, кремовые, а розы - скорее как будто набросок карандашом, которые почему-то потом забыли раскрасить, на общем фоне смотрятся как негатив, что придает безусловную оригинальность, «моденрновость» традиционному белопольному платочку.
В принципе, понятно, что рисунок не блещет новизной, первое впечатление, что все это мы уже где-то видели – то ли в Красавице, то ли в Соловьиных ночах, то ли в Диве дивном-15, а то и в Царевне Несмеяне, но вот общее настроение от платка какое-то особенное, чувствуется в нем какая-то домашняя камерность, традиция и гармония, без стремления поразить невероятным размахом и сложностью рисунка или богатством и необычностью цветовых сочетаний. Больше всего походит определение «милый» и «очаровательный».
Небесно-голубой тоже понравился, ассоциируется с кузнецовской фарфоровой чашечкой.