Vestav писал(а): ↑01 ноя 2020, 13:54
Exocat писал(а): ↑31 окт 2020, 20:29
...Что могу сказать. Компоновка рисунка, структура великолепна у автора. А вот уровню прорисовки нюансов цветочков, свойственному павловопосадским платкам, автору ещё нужно поучиться у именитых талантливых мастеров.
Девчата, посмотрите на крок "Восходящего солнца" в работе.
Здесь на месте "нюансы прорисовки". И вот здесь волшебно всё, насколько я вижу.
А печать
Готовое изделие пока в руках не держала, а на фото готовых платков отмечала такой эффект.. будто контрастность увеличили и нюансы все пересветились.
Я тоже обратила внимание на этот момент, и уже написала своё мнение о том, что рисунок. композиция и цветовая гамма платка мне очень нравится, но я не вижу пока в нём той звенящей точности, которая присуща опытным мастерам. Это и не плохо, но сейчас не об этом. А об опыте, который не заменяется талантом, а нарабатывается годами и с только с годами начинает сопровождать талант.
Я не знаю тонкости производства платков. Не знаю какие нюансы рисунка на бумаге теряются при многослойной печати на ткани. Но, наверняка что-то теряется, и опытные художники закладывают эту погрешности в рисунок на бумаге. То есть, они, рисуя на бумаге, уже заранее знают как всё это будет выглядеть на ткани.
Это всего лишь, моё предположение, повторюсь, я не знаю тонкостей производства.
Просто провожу аналогию с профессией, с которой знакома очень хорошо. Вот я, театральный художник по гриму. И моя работа выполняется и смотрится совершенно в разных условиях. Грим на лице артиста я выполняю в гримерной, при ярком свете, и естественно на расстоянии досягаемости руки . А потребители (зрители) смотрят мою работу с очень большого, причем каждый с разного расстояния, при совершенно другом свете, который еще и меняется в течении спектакля. И точность выполнения грима, что бы он смотрелся из зрительного зала так, как был задуман и выполнен в гримёрной, приходит только с опытом. Научить этому невозможно. Это только годы работы, просмотра своего грима из зрительного зала на репетициях, исправления ошибок, и тд. С годами приходит уверенность в том, что я, предварительно посмотрев свет спектакля, точно выполню задуманный грим на лице артиста с первого раза.
Девочки, это просто мои рассуждения, не претендующие на истину. Может быть, при производстве платков работают другие принципы, и моя аналогия неуместна.
А платок Восходящее солнце в 9-ом колорите Сергея Кутузова я уже купила, жду. Это служит доказательством того, что платок мне очень понравился, несмотря на высказанные слова и недостаточном опыте молодого художника.