О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Не все так просто. Производительность всей технологической цепочки лимитируется производительностью самого "медленного" узла. Для шалей этим узким местом является навязывание бахромы. Поэтому даже если напечатают много шалей, выход готового продукта упрется в скорость обвязывания.
По поводу второй-третьей смены тоже туманно. Не знаю, к сожалению, какой сменный режим на мануфактуре. Если производство уже работает постоянно все 24 часа, то дополнительные смены уже не поставить, увеличение выпуска будет возможно только за счет расширения производственных мощностей, т.е.закупку новых линий или модернизацию существующих
Если режим работы 8-12 часов, то придется увеличивать штатную численность для того, чтобы обеспечить необходимую численность в каждую смену (т.е. для работы 2х смен по 10 человек необходимая явочная численность 20 человек). Это все дополнительные затраты, которые лягут на себестоимость продукта.
Поэтому я склонна согласится с Юлией - перевыпуски отчасти тормозят выпуск новинок.
По поводу второй-третьей смены тоже туманно. Не знаю, к сожалению, какой сменный режим на мануфактуре. Если производство уже работает постоянно все 24 часа, то дополнительные смены уже не поставить, увеличение выпуска будет возможно только за счет расширения производственных мощностей, т.е.закупку новых линий или модернизацию существующих
Если режим работы 8-12 часов, то придется увеличивать штатную численность для того, чтобы обеспечить необходимую численность в каждую смену (т.е. для работы 2х смен по 10 человек необходимая явочная численность 20 человек). Это все дополнительные затраты, которые лягут на себестоимость продукта.
Поэтому я склонна согласится с Юлией - перевыпуски отчасти тормозят выпуск новинок.
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Совершенно верно, но были времена, когда шали продавались и без обвязки, это во-первых. Во-вторых, если предположить, что с печатью нет проблем, то напечатать можно много разного и создать гибкую систему обвязки по мере продаж конкретной номерклатуры.Fantasia писал(а): ↑24 дек 2019, 20:38Не все так просто. Производительность всей технологической цепочки лимитируется производительностью самого "медленного" узла. Для шалей этим узким местом является навязывание бахромы. Поэтому даже если напечатают много шалей, выход готового продукта упрется в скорость обвязывания.
Согласна со всеми доводами, это дебри нормирования и планирования, не планировала в них вдаваться. Потому что причина не в отсутствии производственных мощностей, а в ограниченном спросе. Или новинки, или перевыпуск неважно, важно, что купят в любом варианте 100 штук +-20 (числа написала для примера без какой-либо отсылки к действительности).Fantasia писал(а): ↑24 дек 2019, 20:38
По поводу второй-третьей смены тоже туманно. Не знаю, к сожалению, какой сменный режим на мануфактуре. Если производство уже работает постоянно все 24 часа, то дополнительные смены уже не поставить, увеличение выпуска будет возможно только за счет расширения производственных мощностей, т.е.закупку новых линий или модернизацию существующих
Если режим работы 8-12 часов, то придется увеличивать штатную численность для того, чтобы обеспечить необходимую численность в каждую смену (т.е. для работы 2х смен по 10 человек необходимая явочная численность 20 человек). Это все дополнительные затраты, которые лягут на себестоимость продукта.
Поэтому я склонна согласится с Юлией - перевыпуски отчасти тормозят выпуск новинок.
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Не стоит выпускать из внимания то, что на спрос влияют различные факторы.
Например, перевыпуск могут больше не напечатать, такие примеры все помнят и поэтому, спрос в коротком промежутке на перевыпуск - выше, иногда ажиотажный, чем на новинки!
Новинки же, всегда печатаются в достаточном количестве, и будут доступны к покупке ещё более длительное время, плюс появятся в опте. Это все знают, поэтому решение о покупке можно принимать долго. Поэтому тут надо рассматривать другой временной промежуток, для выявления спроса на новинки.
Ещё, анализируя спрос, казалась бы ВоЛ 18 висит на сайте, а ВоЛ 19 нет в наличии, сразу раскуплен. Что говорит о том, что спрос на перевыпуск так же избирателен.
Добавим к этому ещё такой фактор, Волшебница 18 раскуплена, а долгожданные всеми Волшебница 10 и 6 в наличии. Я объясняю это для себя, как "не очень удался повтор", поэтому спрос на перевыпуск тоже стремиться вниз при определённых условиях.
Например, перевыпуск могут больше не напечатать, такие примеры все помнят и поэтому, спрос в коротком промежутке на перевыпуск - выше, иногда ажиотажный, чем на новинки!
Новинки же, всегда печатаются в достаточном количестве, и будут доступны к покупке ещё более длительное время, плюс появятся в опте. Это все знают, поэтому решение о покупке можно принимать долго. Поэтому тут надо рассматривать другой временной промежуток, для выявления спроса на новинки.
Ещё, анализируя спрос, казалась бы ВоЛ 18 висит на сайте, а ВоЛ 19 нет в наличии, сразу раскуплен. Что говорит о том, что спрос на перевыпуск так же избирателен.
Добавим к этому ещё такой фактор, Волшебница 18 раскуплена, а долгожданные всеми Волшебница 10 и 6 в наличии. Я объясняю это для себя, как "не очень удался повтор", поэтому спрос на перевыпуск тоже стремиться вниз при определённых условиях.
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Вот поэтому я и написала "отчасти". Всегда действует совокупность факторов, в том числе и ограниченность сбыта, и ограниченность производства.Exocat писал(а): ↑24 дек 2019, 21:08
Согласна со всеми доводами, это дебри нормирования и планирования, не планировала в них вдаваться. Потому что причина не в отсутствии производственных мощностей, а в ограниченном спросе. Или новинки, или перевыпуск неважно, важно, что купят в любом варианте 100 штук +-20 (числа написала для примера без какой-либо отсылки к действительности).
Необходимо и поддерживать текущий ассортимент, и выпускать новинки. Как только появился перевыпуск, он "отнял" какую-то часть у первых двух направлений, если принимаем, что объем продаж остался неизменным.
Прошу не считать, что я против перевыпуска )) Это совершенно не так, за последний год у меня поселились три Пряника, Караван, Воспоминание о лете 19 скоро приедет.
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
По-видимому, согласиться вы склонны со мной ))
Мой ник eleka), зовут меня Елена (она же Елена Владимировна, Лена Владимировна, Лена Вл. (как вам больше нравится - откликаюсь на всё, потому что по своей природе очень отзывчивая )
Вводное слово - НАДЕЮСЬ...
Я вижу две глобальные причины, формирующие подобный казус.
Напомню, что речь о размере 148х148, который печатается на столах с помощью сетчатых шаблонов и механической "каретки", т. е является фактической современной ручной набойкой довольно крупного по размерам изделия.
Это необходимо учитывать
_
Итак, первая - место печати ограничено размером цеха и т.д.
Увеличивать его, как я понимаю, в ближайшее время не намерены.
Это и есть те самые "производственные возможности", о которых я писала выше.
Вторая причина серьёзнее и последствия её непредсказуемы....
Да, я полагаю, что перевыпуски тормозят выпуск абсолютно новых рисунков. И именно потому, о чём писали вы
Скажу больше: новый рисунок ещё толком не вышел, его мало кто видел, а негативные отзывы уже дружно формируют "общественное мнение" ... включается женская интуиция " раз выпустили новинку, значит мои мечты о перевыпуске откладываются, или не исполнятся, увы... Вывод : Долой новинки, давай старинки!" Анекдот, конечно))Есть большое количество поклонников, которые хотят купить шали прошлых лет, и поэтому выпускать такие шали выгоднее и надёжнее, быстро раскупается почти весь тираж(те случаи, когда перевыпуск оказался очень непохожим на оригинал, попадают как раз в строку - выпуск новых шалей с риском понравиться-не понравиться покупателю). Но покупательский спрос очень ограничен, поэтому купив вожделенную шаль из перевыпуска, мы не покупаем новую шаль.
Естественно, для производителя главное - выгодно продать свою продукцию.
Поэтому просматривается перспектива вскоре получить на выходе в современном Каталоге ППМ аппетитное блюдо из рисунков конца 90-х - начала 2000-х годов, густо приправленное соусом "иннатрин")
Для информации:
Воспоминание о лете 1998
Майя. Выпуск 1998
Июньское утро. Выпуск 2004
Цветы под снегом. Выпуск 2005
и т.д....
Что меня ещё настораживает? То, что с фабрики ушли талантливые молодые художницы... совсем...
Дамы, вас это не тревожит?...
Exocat, я не вижу повода для конфронтации
Просто в силу особенностей мировосприятия, возраста, жизненного опыта и т. д. смотрю на происходящее с точки зрения его развития.
И именно развитие павловского рисунка я наблюдаю и радостно приветствую в работах современных художниц ППМ.
И жду их выхода с трепетом и восторгом непорочной юности.
У меня всё! Благодарю за внимание
Если что, я в архиве
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
eleka, Елена Владимировна, прошу прощения - конечно же с Вами В конце рабочего дня уже мозг подводит, перепутала ники. Сама не пойму, почему решила, что это Фрекен_Жюли написала )
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Сейчас не то, что раньше. Никто не хочет годами быть младшим художником, просто художником, старшим художником, ведущим художником, главным художником. Это раньше был путь длиною в жизнь во всех профессиях. Сейчас эта социальная лестница изменилась, плохо это или хорошо тут рассуждать не берусь.
Рассматривая текущий каталог, вижу, что ушли не из-за того, что появился перевыпуск. Во всяком случае перевыпуск лишь один из многочисленных поводов, но не причина.
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Fantasia , мне тоже очень приятно )
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Плохо... и это не только моё мнение. Теряется преемственность, а для народного промысла это безусловный фактор его существования.
Молодые более решительны, да. Работать " в стол" неинтересно. Как с точки зрения собственного развития и роста, так и с точки зрения материальной составляющей этого процесса. А она напрямую завязана с выпуском твоего рисунка. А это уже "бухгалтерия", формирующая качество жизни отдельно взятого индивида в нашей, да и не только в нашей, стране...
- korovka
- Опытный платочник
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:45
- Откуда: Украина, Львов
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Меня єто не просто настораживает - а даже и пугает (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Да разве ж Уткина ушла? Откуда такая информация? Вот Созинова помню, ушла. Что-то вроде про Немешаеву говорили, но точно не знаю. Так кто ушёл то в итоге? Кто знает наверняка , напишите пожалуйста.
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Елена Немешаева не работает на ППМ уже несколько лет.
Вот её последняя работа:
10111. Пейзаж. Елена Немешаева. Шарф шёлковый (крепдешин) 43х150. Выпуск 2016
Вот её последняя работа:
10111. Пейзаж. Елена Немешаева. Шарф шёлковый (крепдешин) 43х150. Выпуск 2016
Я же выше написала. Ушли по разным причинам. Но ушли. Все. Начиная с Валентины Созиновой.
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Eleka, Я увидела вот эту фразу, а кто ушёл там не сказано.Что меня ещё настораживает? То, что с фабрики ушли талантливые молодые художницы... совсем...
Дамы, вас это не тревожит?...
Значит Уткина тоже ушла. Очень обидно! Её розочки были такие нежные. Абсолютный талант! Ну как же так?!
Я и о Созиновой до сих пор переживаю и о Немешаевой.
- Таня Ситникова
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 10284
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:48
- Откуда: Малая Пурга
Re: О новых рисунках и артикулах (не архивируем)
Ого?! Цвет граната?! Мне уже заранее нравится этот новый неведомый платок! Автором, названием, номерами колорита( ну, тут всем известно-10 и 17 это мои любимые! )... только вот пусть таки в 2020... в этом году при всём горячем желании купить не смогу Что же касается новости об уходе ВСЕХ молодых художников , это печаль. А как же преемственность?!