Про фирменные магазины Hermes. И про все коллекции, и про покупки.
Я, например, не делала предварительный заказ платков у Hermes, ни в магазине, ни на сайте.
Пришла и купила. И многие поклонники марки также. Получается, что платков все-таки печатается не то количество, сколько предзаказов изначально собрал фирменный магазин.
Возможно, что у Дома, каждый магазин сам отвечает за свою прибыль и риски.
Далее, все покупатели, реальные ли, потенциальные ли, уверены, что покупая продукцию известного Дома, они получат на руки именно тот рисунок и в той тональности, на который оставили заявку. И ткань при этом будет соответствовать установленому образцу, где количество микрон в шерсти тоже не изменится.
И шёлк подошьют руками. И странным образом, но все покрасят так, как надо. И никаких воплей не будет именно потому, что в любом магазине этой марки продукция идентична по качеству.
Цены соответствующие.
Мы же, как пещерные, сначала краски плеснем в Цыганку Азу, да так, что новый колорит получится.
Потом в рабочем порядке поправим колера у малахитового Каравана. Далее будем думать и гадать, и, в общем то, менять тональность у некоторых Сезонов, которые вышли такими, что вообще никто и не предполагал. Но различия столь очевидны, что и художественный совет не устроили. И это будет учтено и исправлено при последующих печатях.
А потом, такие же пещерные, я например, побегут по магазинам сравнивать печати, даты, ОТК, щупать ручками и на глаз определять шелковистость, шероховатость, плотность ткани, делать сличительные фото, ползая по цветочками и листикам. Потом писать и описывать своими словами, что они увидели и где, в чем может быть подвох, а что можно смело покупать тем, кто не имеет возможности сравнить.
И с не менее дремучим подходом, другие пещерные начнут их клеймить за подобное поведение. И славить ту продукцию, что получилась и вышла в продажу. Потому что она многим очень даже подойдет к лицу и одежде, так как стала более адаптирована к современным тенденциям моды и жизни вообще. И реализовываться вроде как должна быстрее.
А далее, иные пещерные, которые молча на всё это внимали, сделают заказ, посмотрят, повздыхают. Кто то оставит и будет следовать моде и с радостью адаптируется, кто то отправит обратно и потребует деньги, кто то малость пострадает и молча отнесет современные тенденции в тему Купли-продажи.
Я знаю стоимость платков Hermes, и я за то, чтобы продукция Мануфактуры тоже стоила немало.
И чтобы качество продукции ППМ соответствовало мировым стандартам, со всеми вытекающими последствиями. Пусть платки будут дорогими, но именно такими, какими они были заявлены в каталоге, пусть толщина ткани будет указана в артикуле, пусть красители будут устойчивыми к трению, солнцу и воде. Пусть будет дорого, но пусть будет качество. Я отдаю себе отчёт, что платок, даже с истоками национального достояния - это аксессуар. Не хлеб, и не вода.
Но до тех пор, пока мы соглашается покупать то, что нам предлагают, закрывая глаза на некоторые несостыковки, погрешности и ляпы, будем иметь на выходе то, что имеем. Утешаясь объяснениями, что это творческий процесс и пусть оно будет такое, зато эксклюзив (всего два съёма) и цена приемлемая. Вот и ведем мы словесные баталии о том, какую печать считать правильной и какая печать лучшая.
А так хочется, чтобы словосочетание "Павловопосадские платки" стало мировым брендом, со всеми вытекающими. Это модно, это стильно, это престижно. Это красиво и удобно. Это не только соответствует современным тенденциям, это очень жизненно и важно, так как несёт отголоски национального достояния вне времени, через поколения. "Павловопосадские платок - это эксклюзивный товар, исключительного качества, с элементами ручного труда, при участии выдающихся художников современности и мастеров прошлых столетий". Именно это хочется услышать, и верить, что так оно есть и будет, с понимаем высокой цены, которая оправдана при покупке такого роскошного товара. И в любом магазине, в любой точке мира только один сорт - высший. "Павловопосадский" - это премиум класс, это люкс.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...А пока как у классика, и очень горько, что именно так:
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придётся - ни мне, ни тебе".