Не могу остаться в стороне разговора.
Во избежание недоразумений, тоже добавлю : тон мой и намерения очень даже доброжелательные.
Предупреждаю заранее, что я являюсь покупателем и поклонником платков, а не врагом предприятия.
И как покупатель я напрямую заинтересована в появлении новой интересной продукции которую хочется носить, а не критиковать. Хочется радоваться красоте и качеству. Когда это получается это действительно радует.
Любое публичное творчество, продукция для масс - неизбежно подвергается оценке и критике. Профессионалу она помогает быть в творческом тонусе это оздоравливает творческий процесс, позволяет не забронзоветь от обильного потока патоки и елея и оставаться в адеквате. В каком то смысле это необходимый процесс -иногда встрепенуться и посмотреть другими глазами на свое творчество.
Возникает ощущение, судя по тому каким был ответ и в каком русле дискуссия развивалась дальше, что мнение покупателя платков не интересует производителя изначально и пресекается на корню,
иначе дискуссия была бы несколько другой.
Но все же... мнение покупателя оно не может быть только положительным. как не могут быть платки только удачными, иногда бывают и не удачные.

( Я прекрасно понимаю что мое мнение частное субъективное, допускаю, что оно может быть не единственным верным, но не выразить его я не могу так как это мое искреннее мнение . не вижу смысла молчать и подавлять его в себе.) Но если не нужна обратная связь, то могу сообщить заранее, что в конечном итоге это отвернёт преданного покупателя.
Игнорируя вкусы и мнения потребителя принципиально и делая из этого игнора культ , высоких продаж не получится. не удачные проекты по мнению потребителя они и финансовый прибыли не принесут предприятию. При нормальном серьёзном подходе наоборот интересуются откликом о продукции и о своем сервисе, устраивают фокус-группы для изучения покупательской реакции на свою продукцию платят за это деньги, а тут странная реакция .
Я лично заинтересована в новых красивых изделиях. Мне не безразлично. Именно от того что не безразлично я и высказала свои мысли и впечатления. Настоящий друг всегда говорит правду (свое мнение, свою правду), а человек безразличный скорее продолжит петь фальшивые дифирамбы .
Многие дамы отвечающие реагировали остро потому что это был ответ людей не равнодушных. Я благодарна за получившиеся обсуждение, мнения и высказывания. Некоторые дамы меня покорили, почувствовала чувство уважения к ним за их прямоту и обостренное чувство справедливости.
далее...
Если пытаются нас нравоучать, то хотелось бы чтобы нас наставляли (показали) прежде всего своим примером, тоесть, задали нам высокую планку культуры общения и ведения дискуссии - это бы было лучшим эффективным методом . Мне ,например, показался ответ представителя фабрики куда более эпатажем и провоцирующим, чем те посты, которые написала я и Елена. Никаких переходов на личности, хамства в моем сообщении не было, была лишь возможная первая реакция покупателя его короткое негодование, тесть, моё разочарование. В ответе же на мой пост и пост Елены было написано и упомянуто про хамство в адрес сотрудников предприятия на форуме, на которое как правило, смотрят довольно снисходительно. из этого сообщения может сделать какие-то выводы что с нашей стороны имеют место быть какие-то неоднократные случаи хамства . Уж не знаю кто хамил и с какой периодичностью, стесняюсь спросить кто имелся ввиду-я или Елена? Я себе не позволяла на форуме такого. Елену тоже в этом не замечала.
Вообще, кроме критики чаще всего я пишу положительные отзывы,когда я не могу пройти мимо красивого платка я пишу свое впечатление чесно . И красивый показ в платке я тоже с удовольствием отмечаю.
Дальше позволю написать некоторые свои мысли короткими тезисами чтобы не утомить длинным текстом .
Человек который перестаёт нормально реагировать на критику обречён на неудачу. Поверьте , это не зомбирование на неудачу, а просто пытаюсь на эту мысль обратить внимание.
Профессиональный человек скорее чем обыватель ищет конструктив в критике, а не эмоции. Я увидела ответ реакцию обиженной девочки. Фразу про номерок тоже не смогла оценить .
Дальше было много различных комментариев , обсуждение приняло интересный контекст , после которых я теперь поняла что такое “лить сироп”. Сиропа было достаточно. Он с избытком полирнул некоторое вслух озвученное критическое мнение о платке "Южное солнце" 135х135см .
Согласна с мнением что не нравится –не покупай. То,что основной наш голос это рублем – это правильно.
Хочется сказать спасибо отдельно ,
Елена Х. ,
Кареглазая,
Elenya (
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...за цветы для Елена Х )
,
ЯНатальяЯ,
бетельгейзе,
Элистинка,
mrrmumur ,
Чаус
почувствовала похожие мысли в ваших постах .
