Мы тоже решили посмотреть на преображение Пряника на основе наших материалов.
Платок восстанавливался с авторского крока, но краски подбирались по платку, имеющемуся у нас в ассортиментном кабинете. Несколько сравнительных фото.
Сначала посмотрим на старый (слева) и новый платки:
Оставим пока в стороне рисунок, посмотрим на краски. Новый платок явно понасыщеннее в некоторых цветах, где-то потемнее, но вспомним, что платку слева - много лет, добавим к правому платку хотя бы одну стирку, и упрекнуть колористов, честно говоря, будет не в чем.
Теперь о рисунке. Сравним крок и новый платок:
А теперь крок и старый платок:
Нам кажется, что новый платок по рисунку гораздо больше соответствует замыслу художника. В те времена контур печатали очень толстым, шаблоны были грубыми, не было специальной контурной краски, и толстый контур "отъел" у желтого часть площади, рисунок не получился таким жизнерадостным, как задумывал его художник. Зная это, мы искусственно увеличили толщину контура по сравнению с обычными значениями. Но рисунок очень крупный, поэтому на первой картинке это не заметно.
Конечно, те, кто хотел оригинальную "мрачнушку", расстроены. Но мы, честно говоря, не готовы повторять один в один то, что считаем нашими технологическими и где-то художественными неудачами. Столько лет мы боролись над устранением технологических ограничений старой печати, что воспроизводить ее теперь искусственно руки не поворачиваются. Так что будем искать компромисс.
Все фото сделаны единовременно в нашей студии при одинаковом студийном освещении.