Не могу согласиться, если честно, что Аза не для широкого потребления. Когда хожу в 27-й, (которая, скажем, не так проста, и я лично ее поняла только через несколько месяцев после ее выхода), то все восхищаются шалью, причем, это люди далекие от шалей вообще - тот самый "случайный" потребитель. Женщины просто ахают, просят прикинуть на себя...Harita писал(а):О том и речь, что все перевыпуски надо печатать очень дозированно. Это изделия не для основного потребителя. А если печатать небольшими партиями то знатоки мгновенно расхватают и прибыль Мануфактуре сразу будет. А Азы очень специфичные, и висеть опять долго будут.
Позволю себе высказать мнение, что у потребителя просто нет возможности рассмотреть шаль в магазине ППМ. Все висят полосочками в несколько сантиметров. Человек ходит вдоль стеллажей потерянно и просит продавца показать что-нибудь. И вероятнее всего, продавец покажет не Азу, думая, что надо что-то более "современное". Сколько раз бывало, что стоит лишь начать примерять что-то в магазине - заходят люди, привлеченные красотой шалей, начинают расспрашивать, просят тоже показать.