Вообще, да, 20-ый интересный. Красные и зелёные георгинчики. Только боюсь, что из-за малой известности этого колорита, и отсутствия фото на людях, он вообще не наберёт голосов.Exocat писал(а): ↑08 окт 2021, 20:48А может тогда взглянуть на 20-й? У него как раз зелень листьев не активная. Этим по большому счёту и отличаются эти колориты.Фрекен_Жюли писал(а): ↑08 окт 2021, 17:1821-ый меня съел своей зеленью (хорошо, что девочки фото с нашей встречи тут продублировали, напомнили тот эффект сильно потрёпанной жизнью русалки) И убила меня даже не бирюза георгинов, а активная зелень листьев.
Вот только его фотографий вообще нет.
О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
- Фрекен_Жюли
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 8848
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 00:10
- Откуда: Москва
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Про "Лунный свет". Открыла свою табличку хотелок-мечталок, составленную еще на заре перевыпусков. Напротив 8-ки стоит однозначное "да". Такое же "да" и про 19-ый. Но прекрасно понимаю, что 8-ки не моё, не буду носить, хочу для любования. А цены отбивают охоту набивать сундук для просто любования. Про 19-ый буду думать, покручу-поверчу картинки, авось помогут)
Про "Возьмемся за руки, друзья". Понравился очень. Спасибо за показ Флеринке, весьма своевременно! И пустая серединка меня не смущает, ношу на голове, подвернется. Но подожду всё же "Вернисаж" и "Зрелый возраст".
Про "Возьмемся за руки, друзья". Понравился очень. Спасибо за показ Флеринке, весьма своевременно! И пустая серединка меня не смущает, ношу на голове, подвернется. Но подожду всё же "Вернисаж" и "Зрелый возраст".
- tata64
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:58
- Откуда: г. Тверь Россия
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Флеринка настолько интересно описала свои впечатления о новой шали "Возьмемся за руки, друзья!", что мне захотелось тоже отметить две свои устойчивые ассоциации в связи с этим платком Ольшевской и ее художественной манерой вообще. Кстати, чем творчество Ольшевской интересно для анализа - оно исключительно самобытно. Возможно, я не все шали Ольшевской знаю, но среди тех, что знаю, - не могу припомнить прямых цитат из работ безымянных предшественников. У нее все своё.)))
1. Время, стиль "Возьмемся за руки, друзья" - совершенно современный, и даже советский. 70-е годы. Хиппи и всё-такое. Но первооснова, корни - шали времен классицизма. Не серебряный век!
Вот такие: Поэтому носить можно и как классику, опираясь на композицию платка, и как современный микс, опираясь на его декор. Мне, конечно, ближе классика - по плечам, на спокойном фоне. С минимумом украшательств. Но в современном миксе, наверное, можно придумать очень яркие образы. Чистой этники не вижу.
2. Про Хармса, детскость рисунков Ольшевской. Да, да, да! Сто раз себя ловила на этой мысли, что в них много той непосредственности, что свойственна детям. И в то же время опять возвращаюсь к текстильной стилистике 70-х, с их принтами, графичностью и т.п. по секрету скажу, что в моей голове творчество Златы Александровны прочно монтируется с книжными иллюстрациями сказок Булатова и Васильева. Ничего не могу с собой поделать. Например, такими https://www.spletnik.ru/blogs/chto_chit ... eg-vasilev
И бабочки, которые прилетели на шаль Ольшевской, это, конечно же бабочки из истории про "Бременских музыкантов", рассказанной и спетой нам, советским детям. Эти бабочки - для меня, конечно-же, про "Ничего на свете лучше нету...", про принцессу и веселого музыканта.)))) Страшно за них, конечно, в наши дни - эх, бабочки! Всё, останавливаюсь
!
1. Время, стиль "Возьмемся за руки, друзья" - совершенно современный, и даже советский. 70-е годы. Хиппи и всё-такое. Но первооснова, корни - шали времен классицизма. Не серебряный век!
Вот такие: Поэтому носить можно и как классику, опираясь на композицию платка, и как современный микс, опираясь на его декор. Мне, конечно, ближе классика - по плечам, на спокойном фоне. С минимумом украшательств. Но в современном миксе, наверное, можно придумать очень яркие образы. Чистой этники не вижу.
2. Про Хармса, детскость рисунков Ольшевской. Да, да, да! Сто раз себя ловила на этой мысли, что в них много той непосредственности, что свойственна детям. И в то же время опять возвращаюсь к текстильной стилистике 70-х, с их принтами, графичностью и т.п. по секрету скажу, что в моей голове творчество Златы Александровны прочно монтируется с книжными иллюстрациями сказок Булатова и Васильева. Ничего не могу с собой поделать. Например, такими https://www.spletnik.ru/blogs/chto_chit ... eg-vasilev
И бабочки, которые прилетели на шаль Ольшевской, это, конечно же бабочки из истории про "Бременских музыкантов", рассказанной и спетой нам, советским детям. Эти бабочки - для меня, конечно-же, про "Ничего на свете лучше нету...", про принцессу и веселого музыканта.)))) Страшно за них, конечно, в наши дни - эх, бабочки! Всё, останавливаюсь

Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Я вот смотрела Инсту ППМ и подумала, что, пожалуй, в этой Коллекционной серии предложат и Ожидание.
Его тогда так и позиционировали, и цена была выше, и не допечатывали его.
Его тогда так и позиционировали, и цена была выше, и не допечатывали его.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 22:48
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
tata64,
спасибо вам за мысли, ссылки и рассуждения
о творчестве Ольшевской!
Очень, очень интересно!


спасибо вам за мысли, ссылки и рассуждения
о творчестве Ольшевской!
Очень, очень интересно!

- Sorabis
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 04 авг 2021, 22:58
- Род занятий: Бухгалтер
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Интересное мнение, действительно сочетание детства и исторического наследия очень сильны в работах Ольшевской. Еще мне нравится лубочность рисунков, традиционные орнаменты, сказочность. Времена года с такими простыми цветами, а как меняет восприятие колорит.tata64 писал(а): ↑09 окт 2021, 12:02Флеринка настолько интересно описала свои впечатления о новой шали "Возьмемся за руки, друзья!", что мне захотелось тоже отметить две свои устойчивые ассоциации в связи с этим платком Ольшевской и ее художественной манерой вообще. Кстати, чем творчество Ольшевской интересно для анализа - оно исключительно самобытно. Возможно, я не все шали Ольшевской знаю, но среди тех, что знаю, - не могу припомнить прямых цитат из работбезымянныхпредшественников. У нее все своё.)))
1. Время, стиль "Возьмемся за руки, друзья" - совершенно современный, и даже советский. 70-е годы. Хиппи и всё-такое. Но первооснова, корни - шали времен классицизма. Не серебряный век!
Вот такие:Шаль Мерлиной.jpg
Поэтому носить можно и как классику, опираясь на композицию платка, и как современный микс, опираясь на его декор. Мне, конечно, ближе классика - по плечам, на спокойном фоне. С минимумом украшательств. Но в современном миксе, наверное, можно придумать очень яркие образы. Чистой этники не вижу.
2. Про Хармса, детскость рисунков Ольшевской. Да, да, да! Сто раз себя ловила на этой мысли, что в них много той непосредственности, что свойственна детям. И в то же время опять возвращаюсь к текстильной стилистике 70-х, с их принтами, графичностью и т.п. по секрету скажу, что в моей голове творчество Златы Александровны прочно монтируется с книжными иллюстрациями сказок Булатова и Васильева. Ничего не могу с собой поделать. Например, такими https://www.spletnik.ru/blogs/chto_chit ... eg-vasilev
И бабочки, которые прилетели на шаль Ольшевской, это, конечно же бабочки из истории про "Бременских музыкантов", рассказанной и спетой нам, советским детям. Эти бабочки - для меня, конечно-же, про "Ничего на свете лучше нету...", про принцессу и веселого музыканта.)))) Страшно за них, конечно, в наши дни - эх, бабочки! Всё, останавливаюсь!
Вот это фото старинной шали нашла, когда было предварительное голосование. Чем не прародитель Последнего парада или Алëнушки? Алëнушкин орнамент прослеживается в Королеве красоты
- Вложения
-
- Ey0OdmSi9-k.jpg (57.18 КБ) 1700 просмотров
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Небесный вроде как при опросе в лидерах не был. А Ожидание распродалось быстро даже по повышенной цене. Но посмотрим.
p/s Вспомнила, что единичные экземпляры 7-ого колорита Ожидания были таки в распродаже, подозреваю, в каких-то глухих местах это было.
Небольшая передышка.

Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Так я и 10-й достаточно долго видела в магазинах в Москве, но там стандарт был с весьма приличными сдвигами. Я рассматривала, как дубль ежедневно носить, а ценный экземпляр хранить. Но не захотелось тех сдвигов. Может и 7-й такой же долго висел.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
В Люберцах 7 Ожидание висело очень долго. До распродажи. Шаль была в стандарте, но вполне приличного качества. Помню хорошо, т.к. ходила кругами года два. Очень нравится, но с"едает она меня целиком, без остатка.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
У меня 7-ой, куплен на этой распродаже. Спасибо огромное Лене Крыжовник 
Идеальный, без сдивигов и прочего.
Больше других шалей Ольшевской ждала именно Возьмёмся за руки друзья. Нравится очень.Очень! Но думаю пока... В намотке её не понимаю, теряется суть (для меня так ), по плечам — требует наряд и атмосферу:)
Цена опять же...
Конечно личная встреча может уничтожить все разумные доводы
И кажется мне, что качество ткани будет иметь значение. Такой сатиновый жемчужный блеск видится.

Идеальный, без сдивигов и прочего.
Больше других шалей Ольшевской ждала именно Возьмёмся за руки друзья. Нравится очень.Очень! Но думаю пока... В намотке её не понимаю, теряется суть (для меня так ), по плечам — требует наряд и атмосферу:)
Цена опять же...
Конечно личная встреча может уничтожить все разумные доводы

И кажется мне, что качество ткани будет иметь значение. Такой сатиновый жемчужный блеск видится.
Последний раз редактировалось Роща 09 окт 2021, 14:16, всего редактировалось 5 раз.
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
А я седьмое Ожидание ни разу даже и не видела.
Вот так-то, девочки.
Утешаюсь мыслями, что вряд ли подошло бы.
Очень мне нравится Возьмемся за руки! Но я сейчас предзаказывать опасаюсь, очень уж у меня всё неравномерно и нестабильно. А вот так не закажешь, и никогда и не увидишь.
Вот так-то, девочки.

Утешаюсь мыслями, что вряд ли подошло бы.
Очень мне нравится Возьмемся за руки! Но я сейчас предзаказывать опасаюсь, очень уж у меня всё неравномерно и нестабильно. А вот так не закажешь, и никогда и не увидишь.

- Фрекен_Жюли
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 8848
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 00:10
- Откуда: Москва
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
tata64, большое спасибо за то, что поделились своими ассоциациями. Они во многом перекликаются с моими.
Рассматривая напечатанную шаль Возьмёмся за руки, друзья, у меня в голове вертелось определение "советский", применительно к историческому направлению в моде и истории искусства. Причем, про все Времена года, я такого сказать не могу. Времена года у меня перепрыгивают в более ранний временной период, и если и советский, то послереволюционное начало. А Возьмёмся за руки, и именно в свеженапечатанном виде, прямо 70-е годы (мое детство). Что-то прямолинейно-партийное появилось в этой шали, сродни агитационному плакату. Не по рисунку, конечно, а по ассоциативной сути.
А что касается рисунка, то мне, конечно очень жаль, что в напечатанном виде исчезла плавность перехода тона от тёмного по краям к пустой серединке, через полупрозрачные веточки. Этот плавный переход был таким элегантным, имел центробежную направленность, и я представляю как красиво эта шаль смотрелась на плечах, удлиняя силуэт тоновым переходом от четкой рамки через насыщенный рисунок по краю, и потом через прозрачные веточки к бабочкам на пустом поле. Теперь рисунок имеет одинаковую тональность по всему рисунку, что как мне кажется, делает характер шали более прямолинейным, четким и уверенным в себе (без этого вот романтического флёра старых усадеб, плетёных кресел и чтения Чехова по вечерам).
А вообще, конечно же, сам факт того, что эту шаль напечатали, воссоздав из рукописной - событие великое! И требует огромного труда и таланта. Огромная благодарность Мануфактуре. Цену за эту шаль я считаю совершенно оправданной - это штучная работа, и в ценовую составляющую таких вещей обычно входит повышенная творческая составляющая.
(Совершенно непонятно почему в эту же составляющую попал и Лунный свет, который раньше нам предлагали к голосованию без всякий оговорок по цене, наряду с Русскими сезонами, Боярыней, и тд. Но, может потому и не стали печатать в тот период, потому что в разборе поняли, что воссоздание Лунного света требует бОльших трудовложений, чем те же Русские сезоны?)
Рассматривая напечатанную шаль Возьмёмся за руки, друзья, у меня в голове вертелось определение "советский", применительно к историческому направлению в моде и истории искусства. Причем, про все Времена года, я такого сказать не могу. Времена года у меня перепрыгивают в более ранний временной период, и если и советский, то послереволюционное начало. А Возьмёмся за руки, и именно в свеженапечатанном виде, прямо 70-е годы (мое детство). Что-то прямолинейно-партийное появилось в этой шали, сродни агитационному плакату. Не по рисунку, конечно, а по ассоциативной сути.
А что касается рисунка, то мне, конечно очень жаль, что в напечатанном виде исчезла плавность перехода тона от тёмного по краям к пустой серединке, через полупрозрачные веточки. Этот плавный переход был таким элегантным, имел центробежную направленность, и я представляю как красиво эта шаль смотрелась на плечах, удлиняя силуэт тоновым переходом от четкой рамки через насыщенный рисунок по краю, и потом через прозрачные веточки к бабочкам на пустом поле. Теперь рисунок имеет одинаковую тональность по всему рисунку, что как мне кажется, делает характер шали более прямолинейным, четким и уверенным в себе (без этого вот романтического флёра старых усадеб, плетёных кресел и чтения Чехова по вечерам).
А вообще, конечно же, сам факт того, что эту шаль напечатали, воссоздав из рукописной - событие великое! И требует огромного труда и таланта. Огромная благодарность Мануфактуре. Цену за эту шаль я считаю совершенно оправданной - это штучная работа, и в ценовую составляющую таких вещей обычно входит повышенная творческая составляющая.
(Совершенно непонятно почему в эту же составляющую попал и Лунный свет, который раньше нам предлагали к голосованию без всякий оговорок по цене, наряду с Русскими сезонами, Боярыней, и тд. Но, может потому и не стали печатать в тот период, потому что в разборе поняли, что воссоздание Лунного света требует бОльших трудовложений, чем те же Русские сезоны?)
Re: О перевыпусках, печати по подписке и новых колоритах
Думаю отныне все коллекционные (перевыпущенные по нашим просьбам) будут по новым ценам.