Проблема с заказами
- olgaballet
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
- Откуда: Воронеж
Re: Проблема с заказами
Девочки,я заказала на сайте « Цветы под снегом»-19, выставили счёт на предоплату в виде банковской квитанции с реквизитами. Раньше я как то автоматически этот счёт оплачивала, одной кнопкой со своей карты, а теперь не пойму как оплачивать? Через банк или можно через Сбербанк- онлайн по реквизитам?
- <Marfa>
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 5232
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:13
- Откуда: маленькая деревня за Окой - Москва
Re: Проблема с заказоми
Зайти на сайт интернет-магазина -> клик по логину в верхнем правом углу -> клик по "история заказов" -> клик по номеру заказа = оплатить.
- olgaballet
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
- Откуда: Воронеж
Re: Проблема с заказоми
Елена, спасибо! Разобралась. Что- то с памятью моей стало...
- Branchette
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9387
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
- Откуда: Москва, Сокол
Re: Проблема с заказоми
Девочки, подскажите: у меня не выскакивает оплатить. Написано, что заказ в обработке. Это значит, что счет еще не выставлен?
Re: Проблема с заказоми
Да. Заказ в обработке, потому что у интернет-магазина выходной день. Во вторник с 8 часов утра по Москве заказ будет уже реально обрабатываться и будет выставлен счёт.
Re: Проблема с заказоми
Не могу оформить доставку предзаказа. На последнем этапе оформления выходит надпись: Указан недействительный промокод. Но поле промокод я оставила пустым. Пробовала войти с другого браузера - результат тот же.
- Sorabis
- Опытный платочник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 04 авг 2021, 22:58
- Род занятий: Бухгалтер
Re: Проблема с заказами
У меня такая же ошибка была. Вышла из личного кабинета и снова зашла, вроде на второй раз сработало
Re: Проблема с заказами
Sorabis, спасибо! После перезагрузки сайта проблема исчезла.
Re: Проблема с заказами
Мой заказ потеряли.
Заказала "Осень"-18 28 апреля.
Вот так всё это выглядело:
Заказ № 267578
Итоговая сумма заказа к оплате (с учетом возможных скидок и доставки): 7 334 руб.
Состояние
Отправлен
29 апреля 2022, 17:01
Дата заказа 28 апреля 2022, 12:05
Доставка "Озон". За два дня до этого я выкупала предзаказанную шаль, доставляли тоже "Озоном", и через два дня мне пришёл трек-номер на телефон. А здесь - ни ответа, ни привета.
Написала в колл-центр, мне сказали написать по адресу platki@platki.ru - мол, выйдут сотрудницы, пришлют мне трек.
Пришло письмо, читаю: ваш заказ забрали в доставку только сегодня, потому что в субботу-воскресенье мы не работали. (Ну а там и праздники, да). Но как же тогда отправка 29 апреля в 17.01? Где трек? И при этом приложен трек какой-то гражданки Сидоренко из Петрозаводска. Даже цена указана совершенно другая!
Похоже, мою шаль украли. А у меня - семь тысяч с хвостом вынули из кармана. Сейчас начнут кивать мануфактура на доставку, доставка - на интернет-магазин мануфактуры. И никаких документов, кроме электронного чека, у меня нет.
У кого-нибудь есть опыт составления претензии? Если завтра не разберутся, не пришлют мне трек, не выяснят судьбу моего заказа, буду готовить иск в суд. И требовать ещё компенсации за моральный ущерб.
В мире, конечно, творится бардак, но почему он должен твориться в этом конкретном магазине?
Заказала "Осень"-18 28 апреля.
Вот так всё это выглядело:
Заказ № 267578
Итоговая сумма заказа к оплате (с учетом возможных скидок и доставки): 7 334 руб.
Состояние
Отправлен
29 апреля 2022, 17:01
Дата заказа 28 апреля 2022, 12:05
Доставка "Озон". За два дня до этого я выкупала предзаказанную шаль, доставляли тоже "Озоном", и через два дня мне пришёл трек-номер на телефон. А здесь - ни ответа, ни привета.
Написала в колл-центр, мне сказали написать по адресу platki@platki.ru - мол, выйдут сотрудницы, пришлют мне трек.
Пришло письмо, читаю: ваш заказ забрали в доставку только сегодня, потому что в субботу-воскресенье мы не работали. (Ну а там и праздники, да). Но как же тогда отправка 29 апреля в 17.01? Где трек? И при этом приложен трек какой-то гражданки Сидоренко из Петрозаводска. Даже цена указана совершенно другая!
Похоже, мою шаль украли. А у меня - семь тысяч с хвостом вынули из кармана. Сейчас начнут кивать мануфактура на доставку, доставка - на интернет-магазин мануфактуры. И никаких документов, кроме электронного чека, у меня нет.
У кого-нибудь есть опыт составления претензии? Если завтра не разберутся, не пришлют мне трек, не выяснят судьбу моего заказа, буду готовить иск в суд. И требовать ещё компенсации за моральный ущерб.
В мире, конечно, творится бардак, но почему он должен твориться в этом конкретном магазине?
Re: Проблема с заказами
Расскажу случай.
На прошлой неделе жена заказала что-то для сада на Яндекс маркете. По графику выбрала дату доставки - 17 мая. А позавчера получает смску - ваш заказ будет доставлен… 3 мая. Мы на даче, не ожидали такого, звоним в службу доставки (у продавца маркета это был исключительно dpd), просим перенести дату, там говорят -звоните продавцу, это 2 мая-то…
Ладно, сидим, ждем целый день доставку, не везут, часов в 19 стали звонить, что да как. Потому как на сайте четко по треку написано - доставка 4 мая. А уже темнеет… а нам говорят: поскольку выходной, вашу доставку перенесли назавтра… а вы говорите - бардак в одном магазине. По крайней мере, уже в двух…
Проблема в праздниках. Интернет магазин завтра не работает, почитайте на сайте в новостях. Но думаю, нет оснований для тревоги. Оповещение об отправке вы, видимо, получили с сайта, когда в личном кабинете изменился статус вашего заказа. Он изменился, когда магазин оформил документы на отгрузку. Но передал ваш заказ сегодня, как вы сами написали. Ждите sms от Озона. А дальше уж, как пойдет… надеюсь, не как у dpd…
На прошлой неделе жена заказала что-то для сада на Яндекс маркете. По графику выбрала дату доставки - 17 мая. А позавчера получает смску - ваш заказ будет доставлен… 3 мая. Мы на даче, не ожидали такого, звоним в службу доставки (у продавца маркета это был исключительно dpd), просим перенести дату, там говорят -звоните продавцу, это 2 мая-то…
Ладно, сидим, ждем целый день доставку, не везут, часов в 19 стали звонить, что да как. Потому как на сайте четко по треку написано - доставка 4 мая. А уже темнеет… а нам говорят: поскольку выходной, вашу доставку перенесли назавтра… а вы говорите - бардак в одном магазине. По крайней мере, уже в двух…
Проблема в праздниках. Интернет магазин завтра не работает, почитайте на сайте в новостях. Но думаю, нет оснований для тревоги. Оповещение об отправке вы, видимо, получили с сайта, когда в личном кабинете изменился статус вашего заказа. Он изменился, когда магазин оформил документы на отгрузку. Но передал ваш заказ сегодня, как вы сами написали. Ждите sms от Озона. А дальше уж, как пойдет… надеюсь, не как у dpd…
Re: Проблема с заказами
Хочу заказать платок, у меня персональная скидка 5%, при оформлении заказа надо ввести промокод (фиксированную последовательность символов) где его можно узнать?
Re: Проблема с заказами
NatalyB , промокод не надо вводить, да и нет его сейчас. Оформляете заказ, а завтра будет подтверждение и счёт, там ваша скидка должна отобразиться.