проблемы с изменением адреса доставки
проблемы с изменением адреса доставки
Здравствуйте!
10 дней назад я изменила адрес для доставки, в моих личных данных на сайте он отображен правильно, и сразу сделала заказ. Но посылка ушла по старому адресу.
Я написала письмо platki@platki.ru. В ответе было сказано: "Переоформите заказ. Заказ пришел раньше изменений".
Вчера, спустя 10 дней (!) я сделала новый заказ, а сегодня получила письмо "Спасибо за покупку", в котором опять же указан старый адрес!
Так когда же изменения у вас на сайте запишутся? Я думала,что это делается автоматически!
10 дней назад я изменила адрес для доставки, в моих личных данных на сайте он отображен правильно, и сразу сделала заказ. Но посылка ушла по старому адресу.
Я написала письмо platki@platki.ru. В ответе было сказано: "Переоформите заказ. Заказ пришел раньше изменений".
Вчера, спустя 10 дней (!) я сделала новый заказ, а сегодня получила письмо "Спасибо за покупку", в котором опять же указан старый адрес!
Так когда же изменения у вас на сайте запишутся? Я думала,что это делается автоматически!
- olga-maa
- Опытный платочник
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 09:19
- Род занятий: программист
- Откуда: Москва
Re: проблемы с изменением адреса доставки
ОФФ. У меня была примерно такая же ситуация. К сожалению, как оказалось, изменения в данных по доставке не работают - так мне объяснили менеджеры по работе с клиентами мануфактуры. Правда, я поняла это сразу и позвонила напрямую в службу доставки ППМ - там менеджер вручную и поправила адрес. Это было года 3 назад, жаль, что так и не исправили программу. Попробуйте позвонить им.
Re: проблемы с изменением адреса доставки
braenn77 писал(а):Здравствуйте!
10 дней назад я изменила адрес для доставки, в моих личных данных на сайте он отображен правильно, и сразу сделала заказ. Но посылка ушла по старому адресу.
Я написала письмо platki@platki.ru. В ответе было сказано: "Переоформите заказ. Заказ пришел раньше изменений".
Вчера, спустя 10 дней (!) я сделала новый заказ, а сегодня получила письмо "Спасибо за покупку", в котором опять же указан старый адрес!
Так когда же изменения у вас на сайте запишутся? Я думала,что это делается автоматически!
На сайте - автоматически, зайдите и сами убедитесь. А вот на сервере - по решению операторов. Им приходится разбираться с каждой ситуацией.
- juana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 15:57
- Откуда: Город пышный, город бедный
Re: проблемы с изменением адреса доставки
Не поняла, что значит "по решению операторов"? Клиент сообщает, что у него изменился адрес доставки, а оператор решает, вносить изменения, или продолжать слать товар по старому адресу?
Re: проблемы с изменением адреса доставки
Оператор получает с сайта оповещение об изменении адресных данных, проверяет адрес по КЛАДРу, и решает, ошибка это или реальное изменение адреса.
Re: проблемы с изменением адреса доставки
В общем, оператор почему-то не поправил в базе ваш адрес, напишите или позвоните им.braenn77 писал(а):Здравствуйте!
10 дней назад я изменила адрес для доставки, в моих личных данных на сайте он отображен правильно, и сразу сделала заказ. Но посылка ушла по старому адресу.
Я написала письмо platki@platki.ru. В ответе было сказано: "Переоформите заказ. Заказ пришел раньше изменений".
Вчера, спустя 10 дней (!) я сделала новый заказ, а сегодня получила письмо "Спасибо за покупку", в котором опять же указан старый адрес!
Так когда же изменения у вас на сайте запишутся? Я думала,что это делается автоматически!
Re: проблемы с изменением адреса доставки
Так я же им писала, прочтите выше, 19 февраля пришел ответ: "Заказ пришел раньше изменений". И за неделю ничего не изменилось! Может, им ксерокопию паспорта с изменением прописки надо высылать еще?platki писал(а):В общем, оператор почему-то не поправил в базе ваш адрес, напишите или позвоните им.braenn77 писал(а):Здравствуйте!
10 дней назад я изменила адрес для доставки, в моих личных данных на сайте он отображен правильно, и сразу сделала заказ. Но посылка ушла по старому адресу.
Я написала письмо platki@platki.ru. В ответе было сказано: "Переоформите заказ. Заказ пришел раньше изменений".
Вчера, спустя 10 дней (!) я сделала новый заказ, а сегодня получила письмо "Спасибо за покупку", в котором опять же указан старый адрес!
Так когда же изменения у вас на сайте запишутся? Я думала,что это делается автоматически!
Просто слов нет. Похоже, при изменении адреса надо заново региться на сайте
- juana
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2244
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 15:57
- Откуда: Город пышный, город бедный
Re: проблемы с изменением адреса доставки
Был один адрес, стал другой, на основании чего оператором принимается решение, ошибка или нет? Телепатия?platki писал(а):Оператор получает с сайта оповещение об изменении адресных данных, проверяет адрес по КЛАДРу, и решает, ошибка это или реальное изменение адреса.
Адрес дает сам заказчик, лично, зачем тут какие-то дополнительные навороты с операторами? Не функциональные, как показывает практика.
Re: проблемы с изменением адреса доставки
Интересно, а как это в базе ошибочно может поменяться адрес?Оператор получает с сайта оповещение об изменении адресных данных, проверяет адрес по КЛАДРу, и решает, ошибка это или реальное изменение адреса.
Кстати, в других интернет-магазинах после изменения личных данных на почтовый ящик клиента приходит письмо с подтверждением изменений. Почему бы тоже так не сделать?
А то смотришь на свои личные данные: все правильно, а на деле...
Последний раз редактировалось braenn77 26 фев 2013, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
- Branchette
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9386
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
- Откуда: Москва, Сокол
Re: проблемы с изменением адреса доставки
Я тоже отправляла платок от своего имени на другой адрес.
Тепреь вот переживаю. Но т.к. я потом данные не меняла, то сайт сохранил этот"другой" адрес и почту, разумеется.
Мне писем не пришло...
От знакомой пока тоже не пришло.
Вот бы узнать, куда пойдет заказ...
Позвонить?
Тепреь вот переживаю. Но т.к. я потом данные не меняла, то сайт сохранил этот"другой" адрес и почту, разумеется.
Мне писем не пришло...
От знакомой пока тоже не пришло.
Вот бы узнать, куда пойдет заказ...
Позвонить?
Re: проблемы с изменением адреса доставки
Ага, программисты порылись - вы меняли не только адрес, но и ФИО, не меняя логин и пароль, чего делать нельзя, об этом мы пишем при регистрации. В этом случае нужно заводить новую учетную запись. В таких случаях оператор как раз намеренно не меняет адресные данные.
Вот что выводится среди прочего после регистрации:
Во избежание путаницы не меняйте свои имя и отчество (фамилию - только в случае ее изменения). Если хотите отправить посылку другому пользователю, заведите новую учетную запись!
Почему так сделано. Довольно распространенный случай: клиент регистрируется под своей фамилией, может быть, даже делает заказы, а потом решает, к примеру, отправить что то подружке. Что он делает:
1. Меняет свои ФИО и адрес
2. Делает заказ
3. Тут же меняет все назад.
Но у нас не мгновенно все обрабатывается, иногда вообще информация обо всех этих изменениях приходит через день или несколько (если праздники). В результате заказ уходит по тому адресу. который в нашей базе привязан к логину клиента, а это уже его старый адрес!
Вот что выводится среди прочего после регистрации:
Во избежание путаницы не меняйте свои имя и отчество (фамилию - только в случае ее изменения). Если хотите отправить посылку другому пользователю, заведите новую учетную запись!
Почему так сделано. Довольно распространенный случай: клиент регистрируется под своей фамилией, может быть, даже делает заказы, а потом решает, к примеру, отправить что то подружке. Что он делает:
1. Меняет свои ФИО и адрес
2. Делает заказ
3. Тут же меняет все назад.
Но у нас не мгновенно все обрабатывается, иногда вообще информация обо всех этих изменениях приходит через день или несколько (если праздники). В результате заказ уходит по тому адресу. который в нашей базе привязан к логину клиента, а это уже его старый адрес!
Re: проблемы с изменением адреса доставки
Нет!!!! Я фамилию не меняла!!!!!! Точнее меняла несколько лет назад!!! И на мою нынешнюю фамилию, но на старый адрес уже приходили посылки!platki писал(а):Ага, программисты порылись - вы меняли не только адрес, но и ФИО, не меняя логин и пароль, чего делать нельзя, об этом мы пишем при регистрации. В этом случае нужно заводить новую учетную запись. В таких случаях оператор как раз намеренно не меняет адресные данные.
Вот что выводится среди прочего после регистрации:
Во избежание путаницы не меняйте свои имя и отчество (фамилию - только в случае ее изменения). Если хотите отправить посылку другому пользователю, заведите новую учетную запись!
Почему так сделано. Довольно распространенный случай: клиент регистрируется под своей фамилией, может быть, даже делает заказы, а потом решает, к примеру, отправить что то подружке. Что он делает:
1. Меняет свои ФИО и адрес
2. Делает заказ
3. Тут же меняет все назад.
Но у нас не мгновенно все обрабатывается, иногда вообще информация обо всех этих изменениях приходит через день или несколько (если праздники). В результате заказ уходит по тому адресу. который в нашей базе привязан к логину клиента, а это уже его старый адрес!
- Branchette
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9386
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
- Откуда: Москва, Сокол
Re: проблемы с изменением адреса доставки
platki
Большое спасибо за разъяснения!
Так и было.
А мою учетную запись вы востановите ?
Я так больше не буду...(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Большое спасибо за разъяснения!
Так и было.
А мою учетную запись вы востановите ?
Я так больше не буду...(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
Последний раз редактировалось Branchette 26 фев 2013, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: проблемы с изменением адреса доставки
Вот, уточняю: сначала смена фамилии, потом смена адреса (2010 г), теперь опять смена адреса(2013 г).
Логин и пароль не меняла.
А глюк, похоже, из-за того, что в 2010г мы переехали по адресу, который тоже есть в вашей базе. После этого, кстати, моя мама не могла зайти на сайт. Из-за того, что адрес совпадал у нас, наверно.
Хотя логин, пароль и почтовый ящик у нее другой.
Повторюсь: все-таки нужны письма с оповещением о внесении изменений в личные данные. Меньше будет неразберихи.
P.S. Теперь придется маме по ксерокопии моего паспорта получать бандероль. Может договорится она с почтовиками.
Логин и пароль не меняла.
А глюк, похоже, из-за того, что в 2010г мы переехали по адресу, который тоже есть в вашей базе. После этого, кстати, моя мама не могла зайти на сайт. Из-за того, что адрес совпадал у нас, наверно.
Хотя логин, пароль и почтовый ящик у нее другой.
Повторюсь: все-таки нужны письма с оповещением о внесении изменений в личные данные. Меньше будет неразберихи.
P.S. Теперь придется маме по ксерокопии моего паспорта получать бандероль. Может договорится она с почтовиками.
Re: проблемы с изменением адреса доставки
Нет, мы исходим из того, что один человек - один логин. В конце-концов заказ - это исполнение договора-оферты, а тут - непонятно что получается. Адрес может меняться, если реально человек его сменил, но ФИО не должны. Просто разработчики в свое время почему-то не смогли сделать запрет на смену имени-отчества. Сделаем со временем.