Театр
Re: Театр
По Культуре сейчас идет "Царская невеста" в постановке Берлинской оперы. 2013 года. В современном ключе, может кто и раньше видел, но "я валяюсь" их идеям
Re: Театр
,да уж...
Re: Театр
Я вообще консерватор. Не выношу современных постановок. Иностранцы не понимают ничего в русской классике. А если наши ставят в угоду западной публике (или молодёжи вообще), извращая, уродуя такие ШЕДЕВРЫ - стараюсь не смотреть. Даже слушать сложно в такой интерпретации. Прочь руки от арии Марфы!
Re: Театр
Вот я тоже противник осовременивания классики, но работы современных драматургови режиссёров в 'новом ключе' с удовольствием 'переживаю'. А вот супруг наоборот, любитель новаторства, но меня на всегда на "нафталиновые спектакли ' сопровождает ( это прямая цитата!).lenok писал(а):Я вообще консерватор. Не выношу современных постановок. Иностранцы не понимают ничего в русской классике. А если наши ставят в угоду западной публике (или молодёжи вообще), извращая, уродуя такие ШЕДЕВРЫ - стараюсь не смотреть. Даже слушать сложно в такой интерпретации. Прочь руки от арии Марфы!
Последний раз редактировалось Мезень 23 янв 2017, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Театр
Девочки, так у нас целый форум традиционному искусству посвящён, а мы - его увлечённые адепты
Re: Театр
Не понимаю, как можно тужиться, силясь изобразить что-то на своих бессмысленных лицах, когда звучит такая музыка (это я о хоре). Нонсенс.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 13943
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Театр
Вчера смотрела спектакль с участием Марии Ароновой в театре Пушкина. В это же самое время Центральный Дом Актера на сцене театра Вахтангова праздновал свой 80-летний юбилей. Мария Аронова успела и там выступить в составе женского квартета.
Re: Театр
Сегодня нашему ТЮЗу - 95!
Конёк - Горбунок мчится по полному залу!)
Конёк - Горбунок мчится по полному залу!)
Re: Театр
Виват, продюсер!
Юрию Шварцкопфу - 70
В театре музыкальной комедии
шампанское
лилось рекой(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...)
Поздравления и чардаш от
Зои Виноградовой
Юрию Шварцкопфу - 70
В театре музыкальной комедии
шампанское
лилось рекой(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...)
Поздравления и чардаш от
Зои Виноградовой
Re: Театр
Балтдом
Таланты и поклонники
millésime 2017)
Роман Громадский
Таланты и поклонники
millésime 2017)
Роман Громадский
Re: Театр
Тоже была в Балтийском доме на спектакле "Два старомодных коктейля для двух старомодных чудаков" в ролях прекрасные ленинградские актёры Ирина Соколова и Роман Громадский. Пронзительный спектакль, в 70-х по этой пьесе в театре Моссовета шёл знаменитый спектакль "Дальше-тишина" с обожаемыми Фаиной Раневской и Ростиславом Пляттом.
Артисты были великолепны, эти роли сейчас как для них созданы. Зал сначала рыдал в платочки ( и не только дамы), а потом долго-долго не отпускал актёров. Очень рекомендую.
Артисты были великолепны, эти роли сейчас как для них созданы. Зал сначала рыдал в платочки ( и не только дамы), а потом долго-долго не отпускал актёров. Очень рекомендую.
-
- Любитель платков
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:44
- Род занятий: Мама чудесного ребенка. В прошлом - препод английского.
- Откуда: г. Москва
Re: Театр
Я недавно побывала на "Евгении Онегине" Римаса Туминаса в театре Вахтангова. Большое потрясение. Один из лучших спектаклей, что я видела.
Re: Театр
Patricia, очень интересно... А что именно потрясает? Можно поподробнее, пожалуйста...
-
- Любитель платков
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:44
- Род занятий: Мама чудесного ребенка. В прошлом - препод английского.
- Откуда: г. Москва
Re: Театр
eleka, трудно будет перевести восторженные эмоции в нормальную,внятную речь, но я попробую.
На Онегина мы с подругой шли одновременно с желанием и опаской. С желанием, потому что обе давно любим сам текст . Но рекламные кадры показывали, что постановка точно будет нетрадиционной. Мы боялись, что "наше всё" испортят.
Но страхи оказались напрасными. Туминас очень бережно отнесся к тексту.Настолько, что даже ввел в постановку образ рассказчика, образ Онегина в возрасте - все то, что мы слышали еще в школе, когда нам анализировали этот роман. Постановка,вероятно, должна быть названа авангардной (я полная невежда в современном искусстве), но образы,созданные Туминасом, не только не отторгают, но вызывают небывалый эффект узнавания. Глубоко и сильно трогают.
Спектакль, помимо основной, всем известной фабулы, имеет свою "главную героиню".(Здесь уже пошло мое прочтение Туминаса. Кто этого не увидел - тоже прав)). Эта героиня - ярмарка невест. Порой всю эту "ярмарку" помещают в балетный класс, где готовят будущих "француженок",затем все эти же образы переносятся в деревню, и "дрессировщица французских балерин" превращается в няню - которая, в общем, занимается тем же самым. Поскольку я заканчивала филфак (факультет невест, да))), я сполна знаю, что это такое. Весь спектакль меня не покидало это чувство :ну откуда вот Туминасу это знать? Все ощущения "непристроенной" девушки показаны понятно и бережно, с большим уважением и любовью. В конце вообще становится ясно, что для Туминаса они все - ангелы, он любит их безмерно.
Особняком в этой ярмарке, конечно, как и у автора - образ Татьяны. Мизансцены с ней поставлены и сыграны очень ярко и выразительно. И агония и лихорадка влюбленности в сцене письма, и разговор с Онегиным на скамейке (которая буквально впечатывается потом в ее тело на всю жизнь, как психотравма, которая отныне ее ведет и управляет), и сцена сближения с будущим мужем - все заставляет сочувствовать, сопереживать, узнавать себя в ней.
В общем, "растекаться мыслью по древу" можно еще долго, чтобы не множить свое словесное недержание, скажу только, что собираюсь обязательно попасть еще раз на этот спектакль.
Вообще, в последние 2 года у меня было 3 по-настоящему сильных потрясения в театре. Это "Евгений Онегин", "Алиса в Зазеркалье" в Мастерской Петра Фоменко и концерт Т.Курентзиса "Рамо. Звук света"
На Онегина мы с подругой шли одновременно с желанием и опаской. С желанием, потому что обе давно любим сам текст . Но рекламные кадры показывали, что постановка точно будет нетрадиционной. Мы боялись, что "наше всё" испортят.
Но страхи оказались напрасными. Туминас очень бережно отнесся к тексту.Настолько, что даже ввел в постановку образ рассказчика, образ Онегина в возрасте - все то, что мы слышали еще в школе, когда нам анализировали этот роман. Постановка,вероятно, должна быть названа авангардной (я полная невежда в современном искусстве), но образы,созданные Туминасом, не только не отторгают, но вызывают небывалый эффект узнавания. Глубоко и сильно трогают.
Спектакль, помимо основной, всем известной фабулы, имеет свою "главную героиню".(Здесь уже пошло мое прочтение Туминаса. Кто этого не увидел - тоже прав)). Эта героиня - ярмарка невест. Порой всю эту "ярмарку" помещают в балетный класс, где готовят будущих "француженок",затем все эти же образы переносятся в деревню, и "дрессировщица французских балерин" превращается в няню - которая, в общем, занимается тем же самым. Поскольку я заканчивала филфак (факультет невест, да))), я сполна знаю, что это такое. Весь спектакль меня не покидало это чувство :ну откуда вот Туминасу это знать? Все ощущения "непристроенной" девушки показаны понятно и бережно, с большим уважением и любовью. В конце вообще становится ясно, что для Туминаса они все - ангелы, он любит их безмерно.
Особняком в этой ярмарке, конечно, как и у автора - образ Татьяны. Мизансцены с ней поставлены и сыграны очень ярко и выразительно. И агония и лихорадка влюбленности в сцене письма, и разговор с Онегиным на скамейке (которая буквально впечатывается потом в ее тело на всю жизнь, как психотравма, которая отныне ее ведет и управляет), и сцена сближения с будущим мужем - все заставляет сочувствовать, сопереживать, узнавать себя в ней.
В общем, "растекаться мыслью по древу" можно еще долго, чтобы не множить свое словесное недержание, скажу только, что собираюсь обязательно попасть еще раз на этот спектакль.
Вообще, в последние 2 года у меня было 3 по-настоящему сильных потрясения в театре. Это "Евгений Онегин", "Алиса в Зазеркалье" в Мастерской Петра Фоменко и концерт Т.Курентзиса "Рамо. Звук света"
Re: Театр
Patricia, спасибо за Ваш отзыв! Заинтересовали!