Зимородок,

спасибо большое за наводку, я очень интересуюсь хорошими детскими спектаклями.
А мы были на премьере Волшебной флейты в Михайловском. Очень изобретательно-зрелищно, но в традициях западно-европейской режиссуры,- совершенно абсурдно. Хотя и сюжет первоисточника не очень внятен, но невнятность в постановке приумножили. Правда Вольфганга Амадея можно слушать всегда, а тут блистал ещё приглашенный итальянский тенор Паоло Фанале. Царица Ночи блестяще взяла все свои ультразвуковые ноты, Заключительная партия Папагено с Папагеной повысила тонус (несмотря на то, что они по замыслу режиссёра оказались пингвинами). Тема света почему-то была вся пропитана масонской символикой.
Неразгаданных символов множество, и все вопросы остаются без ответов, как и полагается в сюрреализме. Один символ показался интересным- царство света- это белоснежная академическая библиотека с колоннами, тьма- пустые чёрные полки без книг. В поисках толкования стала читать о замысле режиссёра (уже покойного), оказывается, он сначала ставил эту оперу в Веймаре, а там в 2004 году сгорело здание старинной библиотеки, наряду с прочим, погибли рукописи Моцарта.
(Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...Мой внук- геройский герой. Выдержал пытку прекрасным. Люблю его ещё больше.