Сообщение
ProAna » 23 дек 2020, 21:28
Larna, у меня пока "Остров" Ким Ки-дука болтается в списке "отложенных" фильмов. Знаю, что надо, но тормозят реценции про многочисленные сцены жестокости над животными, которые режиссер, безусловно, охарактеризовал, как не постановочные. Мне себя очень жалко заранее.
Мне у него показались не такими жестокими "Самаритянка", "Зима...", "Пустой дом". С последним вышло забавно, в прошлом году публика дружно восторглась "Паразитами" Пон Чжун Хо. У меня возникло стойкое чувство, что это римейк "Пустого дома".
А что еще любите у Ходоровски? И иду к вам с немного странным вопросом. Как вам показалось, кто главный герой или сюжет/тема в "Тайне в его глазах"?
Marussa, "А лучший Ван Гог - это Уиллем Дефо (На пороге вечности, 2018). Но это так, к слову." - не спорю совсем, нежно ценю Дефо, но среди двух историй у меня победила атмосфера Олтмана и придурковатость под видом гениальности от Тима Рота. Лобстер мне полюбился как фанату утопий и антиутопий. В целом Лантимос честный грек, на мой взгляд. Он живет в эстетике древнего мифа: там кого-то проглотили, там укоротили, причем в прямом смысле этого слова. Мирок жутковатый от своей мифологичности, всегда антропоморфный, но зловеще-захватывающий.
Входновилась идеей играть в угадайку и там же и сдулась на "путь, преодоление, любовь". Потом было воспрянула на Аранофски, подумала, точно, сейчас, я же знаю, "а был ли мальчик?" ааааа, ну точно же про фильм "Мама".
И села я в лужу. Подскажите еще про третий фильм. Надеюсь хоть что-то угадать.
Труня, с интересом прочитала про Триера, "склонность к мазохизму зрителей и патологическую склонность к провокации у самого режиссера". Я его подлым образом таки рекомендовала несчастным, умы которых попадали под мое временное влияние. Мои размышления о нем пришли к тому, что эпатаж обязателен, а в остальном, как показалось, он очень любит Арто и его "театр жестокости". Помните, часть задумки была шокировать зрителя, часть - перенести "жуткости" на сцену для того, чтобы человек проживал чувственный опыт ужасов внешнего мира в мире театральном, ну и в надежде, на некую сублимацию, что посмотрят-посмотрят и меньше жути сделают. Пока Триеровские психологические садо-мазо я себе так объяснила. Люблю, вижу тематическое разнообразие внутри, провоцирует мысли-чувства.