Театр
Re: Театр
Труня, согласна: очень хочется смысла. Причем, не только в театре.)))
Все из классики практически пересмотрено, планирую обратиться как раз к студенческим постановкам, что ли....
Правильная мысль, читать рецензии правильных критиков. (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
А вот Москвину бы надо принять во внимание. Спасибо!
Все из классики практически пересмотрено, планирую обратиться как раз к студенческим постановкам, что ли....
Правильная мысль, читать рецензии правильных критиков. (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...
А вот Москвину бы надо принять во внимание. Спасибо!
Re: Театр
Marussa, Труня тоже с Вами в желании смысла. А еще какого - то восторга, эмоций чистых, ярких ощущений, а не недоумения от актуализаций и прочих модернизаций - осовремениваний.
И про "правильные рецензии" согласна. А то ведь часто читаешь рецензию чью-нибудь на спектакль и задаешься вопросом, а сам рецензент на спектакле был вообще, или это "триста слов срочно в номер на заданную тему"? Настолько собственные впечатления не совпадают с прочитанным (которое иногда и понять непросто).
И про "правильные рецензии" согласна. А то ведь часто читаешь рецензию чью-нибудь на спектакль и задаешься вопросом, а сам рецензент на спектакле был вообще, или это "триста слов срочно в номер на заданную тему"? Настолько собственные впечатления не совпадают с прочитанным (которое иногда и понять непросто).
Re: Театр
Как-то так получилось, что с театром внутренне давно "завязала", т. е ничего нового от него не ждала. Думала, что меня уже ничем не проймёшь, не удивишь... Но... ребёнок в доме подрастает, периодически бываем... За месяц до осенних каникул стали с Юлей выбирать, куда бы и на что бы энтого ребёнка сводить
... Оказалось, что МАСТЕРСКАЯ Петра Фоменко в самом конце сентября выпустила премьеру спектакля со странным названием ОЛИМПИЯ. Пьеса в двух действиях, автор Оля Мухина (1970 г. р.) , режиссёрский дебют Евгения Цыганова (1979 г. р.) , время действия - с середины семидесятых до наших дней (можно сказать, между двумя олимпиадами), в роли бабушки главного героя (1975 года рождения) Екатерина Васильева.
Торкнуло... Заказали билеты. В этот понедельник 10 ноября свершилось...
Перед антрактом под “Show must go on” я была "вся в соплях", по окончании спектакля - умытая душой. Сказать понравилось - ничего не сказать. Полное эмоциональное погружение, ощущение того, что всё, что происходит на сцене - это про тебя, про тех, кто жил и живёт рядом с тобой. Про любовь, про время, про путь, про то, что нужно платить по счетам, платить очень дорого ... Кажется, ничего нового... Но вот то, КАК история рассказана, потрясает... Форма и содержание едины настолько, насколько это вообще возможно, между ними практически отсутствует "склейка". Форма не забивает содержания, а является его естественным выражением. УДИВИТЕЛЬНО!
Спектакль вернул мне способность удивляться, вернул желание поделиться впечатлением, просто порассуждать и поговорить о вечном... Что ещё? Талантливо написанная современная пьеса поставлена мыслящим, любящим, трогательным человеком, сыграна (отработана) всеми актёрами честно, сильно, проникновенно...
Покидая театр с чувством "глубокого удовлетворения", я была очень рада тому, насколько умными, талантливыми , трудолюбивыми и понимающими оказались НАШИ ДЕТИ, т. е дети, рождённые в семидесятые, дети, рождённые моим поколением... Они вернули мне театр, театр который я любила и, как оказалось, люблю...
А сегодня утром для меня было приятным сюрпризом, что гостями программы НАБЛЮДАТЕЛЬ по каналу КУЛЬТУРА были Ольга Мухина и Евгений Цыганов. Если хотите, можете посмотреть беседу. Говорили о спектакле...
Но! Его лучше посмотреть самим. С удовольствием рекомендую:
МАСТЕРСКАЯ Петра Фоменко
ОЛИМПИЯ. Ольга Мухина
Режиссёр Евгений Цыганов
Премьера — 29 сентября 2014
Ближайшие спектакли - 17 и 18 ноября.

Торкнуло... Заказали билеты. В этот понедельник 10 ноября свершилось...
Перед антрактом под “Show must go on” я была "вся в соплях", по окончании спектакля - умытая душой. Сказать понравилось - ничего не сказать. Полное эмоциональное погружение, ощущение того, что всё, что происходит на сцене - это про тебя, про тех, кто жил и живёт рядом с тобой. Про любовь, про время, про путь, про то, что нужно платить по счетам, платить очень дорого ... Кажется, ничего нового... Но вот то, КАК история рассказана, потрясает... Форма и содержание едины настолько, насколько это вообще возможно, между ними практически отсутствует "склейка". Форма не забивает содержания, а является его естественным выражением. УДИВИТЕЛЬНО!
Спектакль вернул мне способность удивляться, вернул желание поделиться впечатлением, просто порассуждать и поговорить о вечном... Что ещё? Талантливо написанная современная пьеса поставлена мыслящим, любящим, трогательным человеком, сыграна (отработана) всеми актёрами честно, сильно, проникновенно...
Покидая театр с чувством "глубокого удовлетворения", я была очень рада тому, насколько умными, талантливыми , трудолюбивыми и понимающими оказались НАШИ ДЕТИ, т. е дети, рождённые в семидесятые, дети, рождённые моим поколением... Они вернули мне театр, театр который я любила и, как оказалось, люблю...
А сегодня утром для меня было приятным сюрпризом, что гостями программы НАБЛЮДАТЕЛЬ по каналу КУЛЬТУРА были Ольга Мухина и Евгений Цыганов. Если хотите, можете посмотреть беседу. Говорили о спектакле...
Но! Его лучше посмотреть самим. С удовольствием рекомендую:
МАСТЕРСКАЯ Петра Фоменко
ОЛИМПИЯ. Ольга Мухина
Режиссёр Евгений Цыганов
Премьера — 29 сентября 2014
Ближайшие спектакли - 17 и 18 ноября.
Re: Театр
Елека, какой у вас проникновенный рассказ получился, прямо даже посмотреть захотелось (тем более театр рядом с домом), но вот сомневаюсь. Как вспомню "Дом, где разбивают сердца", где мы чуть не уснули от скуки, еле досидели (денег было за билеты жалко, а то бы ушли), так и не стремлюсь пойти. Театр там сам по себе красивый, сделано все очень здорово. А что, ругают ли в пьесе "советскую власть"? (условно), а то сейчас кто что не напишет, то всё пнуть норовит, хотя бы к прошлому его писания никакого отношения и не имели.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 14033
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Театр
Я когда-то смотрела там "Бесприданницу".
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
А завтра опять иду в "Современник".
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...
А завтра опять иду в "Современник".

Re: Театр
Янетта, советскую власть в пьесе не ругаютЯнетта писал(а): даже посмотреть захотелось (тем более театр рядом с домом), но вот сомневаюсь... А что, ругают ли в пьесе "советскую власть"?

Не всё так грустно в "нашем королевстве":
Про рецензии на спектакль - рада, что не читала таковых до посещения театра, выбирала сама, а как - уже писала ранее. После чтения рецензий и просмотра кусков, случайно вырванных из общего потока, могла на сам спектакль и не пойти. Кстати, обратила внимание во время вчерашнего эфира программы НАБЛЮДАТЕЛЬ, что сам Евгений Цыганов довольно ревностно относится к демонстрациям на ТВ отдельных кусочков спектакля, считая, что зрителя не нужно лишать интриги. Т. е., банально, зритель не должен изначально знать, чем дело кончилось. Не только из-за этого, конечно...Cabernet писал(а):Marussa, Труня тоже с Вами в желании смысла. А еще какого - то восторга, эмоций чистых, ярких ощущений, а не недоумения от актуализаций и прочих модернизаций - осовремениваний.
И про "правильные рецензии" согласна. А то ведь часто читаешь рецензию чью-нибудь на спектакль и задаешься вопросом, а сам рецензент на спектакле был вообще, или это "триста слов срочно в номер на заданную тему"? Настолько собственные впечатления не совпадают с прочитанным (которое иногда и понять непросто).
Посмотрите программу НАБЛЮДАТЕЛЬ, послушайте авторов. Если они укрепят Ваше желание смотреть спектакль - идите смело! Одна роль и игра Екатерины Васильевой будет стоить потраченных на билеты денег, поверьте.
ЭФИР от 12.11.2004
Ранее я писала только о своих впечатлениях. Добавлю, что в театре нас было трое: я, Юля и Настя. Спектакль понравился всем троим, скучать было некогда и незачем. У Насти после спектакля возникло много вопросов, и на нас она посмотрела новыми глазами. Она же обратила внимание, что кроме неё детей или подростков в зале не было. Кстати, на билетах написано 18+



Re: Театр
О, Цыганов теперь режиссер?)
Вообще может быть любопытно. Но я пока не полностью отошла от прошлого театрального шока. Буду ходить кругами, приглядываться. Может мне вообще сейчас цирк показан.)
У нас рядом вторая сцена Современника, на Яузе. Кто знает, что там интересного?
Вообще может быть любопытно. Но я пока не полностью отошла от прошлого театрального шока. Буду ходить кругами, приглядываться. Может мне вообще сейчас цирк показан.)
У нас рядом вторая сцена Современника, на Яузе. Кто знает, что там интересного?
Re: Театр
eleka, спасибо Вам большое за впечатления от спектакля. Так здорово, когда увиденное так сильно трогает! И так своевременен для меня Ваш рассказ (тоже уже нужно куда то водить ребенка, который не такой и ребенок уже). А также потому что люблю "Фоменок". Лет 5-6 и больше назад довольно часто к ним ходила и много чего смотрела. И нравилось. Очень приятное впечатление было от труппы в целом, от их отношений между собой на сцене.
А потом как-то от драм театра совсем отошла, постепенно переключившись полностью на музыкальный. Чувствую, что нужно возобновлять. Спасибо Вам!
А потом как-то от драм театра совсем отошла, постепенно переключившись полностью на музыкальный. Чувствую, что нужно возобновлять. Спасибо Вам!
- Воротнюк Александра
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2246
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 00:49
- Откуда: Москва
Re: Театр
Москва
Спектакль Одесса 913 в театре Вахтангова. советую!
Предупреждают, неспокойный он, весёлый и жестокий, но без осадочка. Сценография меня раздергала совсем.
Елека, спасибо за рассказ
пойду, хотя заочно тема не близка. После ухода из жизни Петра Наумовича ( за два или три дня до рождения моего сыночка) не имела моральных сил пойти в любимый театр. я была под впечатлением от человеческого и мужского обаяния этого режиссёра,хотя лично не видела его

Спектакль Одесса 913 в театре Вахтангова. советую!
Предупреждают, неспокойный он, весёлый и жестокий, но без осадочка. Сценография меня раздергала совсем.
Елека, спасибо за рассказ

-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 16:46
- Род занятий: Пенсионерка.
- Откуда: Кемерово.Москва.
Re: Театр
Саша! А разве вахтанговцы поставили "Одессу 913"? - вроде бы этот спектакль шёл в театре им. Ермоловой у О.Меньшикова - нет?
К вопросу о "фоменках" - а у меня разочарований в этом театре пока не случилось. Я, правда, не так много и видела, но то, что удалось посмотреть, сделано было крепко, ладно и умно ("Сказка Арденнского леса", "Самое важное", "Триптих","Отравленная туника", "Театральный роман"). Пожалуй, можно поспорить по поводу спектакля "Моряки и шлюхи" (но это - новый для них этап - просто много пластики) и по поводу третьей части "Триптиха". Но - скучно не было никогда.
Евгений Цыганов в ноябрьском номере журнала "Театральная Афиша" (где он же и на обложке) рассказал о спектакле "Олимпия" - тем, кто интересуется "фоменками", помимо перечисленного выше, может пригодиться и это интервью.

К вопросу о "фоменках" - а у меня разочарований в этом театре пока не случилось. Я, правда, не так много и видела, но то, что удалось посмотреть, сделано было крепко, ладно и умно ("Сказка Арденнского леса", "Самое важное", "Триптих","Отравленная туника", "Театральный роман"). Пожалуй, можно поспорить по поводу спектакля "Моряки и шлюхи" (но это - новый для них этап - просто много пластики) и по поводу третьей части "Триптиха". Но - скучно не было никогда.
Евгений Цыганов в ноябрьском номере журнала "Театральная Афиша" (где он же и на обложке) рассказал о спектакле "Олимпия" - тем, кто интересуется "фоменками", помимо перечисленного выше, может пригодиться и это интервью.
Re: Театр
eleka, очень вдохновили своим рассказом. Особенно порадовало, что есть молодые драматурги, причём женщины. Ольга Мухина известна мне по спектаклю Таня-Таня.
А год назад мы попали на спектакль эксперементального театра, автор пьесы- Ярослава Пулинович из Омска, 1987 года рождения! Очень талантливая девочка. Играли совсем молодые, самозабвенно и искренне.
Появилась тенденция. Удивительно и обнадёживающе.
А год назад мы попали на спектакль эксперементального театра, автор пьесы- Ярослава Пулинович из Омска, 1987 года рождения! Очень талантливая девочка. Играли совсем молодые, самозабвенно и искренне.
Появилась тенденция. Удивительно и обнадёживающе.
Re: Театр
Да, это радует (почему-то). В нашем драмтеатре уже несколько лет ставят пьесы Ксении Степанычевой. Весной была на спектакле "Частная жизнь" (за эту пьесу Ксения получила приз критики на фестивале "Золотой Арлекин"). Мне понравилось, как автор показала многие современные проблемы - отцы и дети, одиночество среди шумной толпы - не вдаваясь в морализаторство. Самое интересное было после просмотра, когда сестра мне сообщила,что эта самая Ксения - племянница ее однокашнкика по учебе в институте, о ее рождении он тогда радостно рассказывал друзьям по группе). То есть девочка из самой обыкновенной семьи, без литературно-артистических родственнико-знакомых, По ее сценарию Говорухин снял фильм "В стиле JAZZ"Труня писал(а):Особенно порадовало, что есть молодые драматурги, причём женщины.
Re: Театр
А как она их показала? Можно поподробнее? Для меня это самое интересноеАлла писал(а): Мне понравилось, как автор показала многие современные проблемы - отцы и дети, одиночество среди шумной толпы - не вдаваясь в морализаторство

И почему вы считаете, что эти проблемы современны?
А как же "Отцы и дети" Тургеневские или "Граф Монте-Кристо", например?
Расскажите, пожалуйста, очень интересно мнение интеллигентного человека.

Re: Театр
Barabaka , я же не литературный/театральный критик, чтобы все по полочкам разбирать. Проблемы отцов и детей даже и не при Тургеневе появились, это вечная современная (для каждого времени) проблема. А показала она без пошлости, без расчлененки и обнаженки, в диалогах, с мягким юмором, уловив современные нюансы этих вечных тем. (Два года назад я имела "счастье" познакомиться со спектаклем, получившим "Золотую маску", поставленным по "Иванову" Чехова - привозили к нам на фестиваль памяти Янковского - осталось очень неприятное воспоминание) Я поняла, что ее очень волнует одиночество современного человека, имеющего огромные (по сравнению с прошлыми временами) возможности для общения. У Розова есть пьеса Четыре капли, Частная жизнь по композиции похожа, но у Розова упор на трагедию, Ксения написала мягче, но о том же. Хочется пожелать ей удачи.