eleka, ой не знаю, я сегодня так угулялась в Коломенском, Лизу выгуливала, весь день ходили с утра и почти до вечера. Срочно нужна выхлопная труба, иначе отрублюсь от избытка кислорода. Так что говорить могу, а вот относительно думать, большой вопрос. Нет мыслей умных.eleka писал(а): а поговорить
Принцип разумной достаточности "У Жозефины" )
Re: "Синдром Жозефины" и ПРИНЦИП разумной достаточности
Re: "Синдром Жозефины" и ПРИНЦИП разумной достаточности
eleka, если умные мысли придут в голову, не сейчас, с удовольствием присоединюсь к "поговорить".
- Branchette
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9387
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
- Откуда: Москва, Сокол
Re: "Синдром Жозефины" и ПРИНЦИП разумной достаточности
Не, не готова говорить.
Мне их доставать надо. Я ж заочно не умею.
У меня редкая птица гостит. Вот про нее могу...
Ибо перед глазами.
Мне их доставать надо. Я ж заочно не умею.
У меня редкая птица гостит. Вот про нее могу...
Ибо перед глазами.
Re: "Синдром Жозефины" и ПРИНЦИП разумной достаточности
Ну фффсё... заинтриговала... (Кликните, чтобы почитать, что спрятано под катом)...Branchette писал(а):У меня редкая птица гостит. Вот про нее могу...
Ибо перед глазами.
- Branchette
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 9387
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 18:09
- Откуда: Москва, Сокол
Re: "Синдром Жозефины" и ПРИНЦИП разумной достаточности
Птица счастья прозывается.
Хаааароший человек дал пофотать.
На форуме квадратиком казалась другой.
Нравится рисунок в двойной раме, изнутри и снаружи.
Маленькие (для 148) розы.
Светящиеся.
Движущийся танцующий орнамент по нижнему краю
Фирменные колючие веточки. И колючие перышки у петушков.
Хаааароший человек дал пофотать.
На форуме квадратиком казалась другой.
Нравится рисунок в двойной раме, изнутри и снаружи.
Маленькие (для 148) розы.
Светящиеся.
Движущийся танцующий орнамент по нижнему краю
Фирменные колючие веточки. И колючие перышки у петушков.
Re: "Синдром Жозефины" и ПРИНЦИП разумной достаточности
Branchette , спасибо. Теперь усну умиротворённой... есть ещё птицы... летают-прилетают...
Продолжу нашу с lily "игру".
ЛЕТНИЕ СУМЕРКИ...
lily +1, вот они в 14 колорите, собственно говоря
И ещё одна фотография из 2010 года здесь: download/file.php?id=12017&mode=view
А теперь от лирики к существу вопроса...
Оригинальность рисунка...
Попробую сравнить с очень популярным и давно выпускающимся рисунком ВЕСЕННЕЕ УТРО Ирины Дадоновой
Хоть он и белопольный, но, как и ЛЕТНИЕ СУМЕРКИ, составлен из восьми букетов с ненавязчивым декором в виде простенькой гирлянды по кайме. Мастерский пример адаптации старинных рисунков с подобной композицией к заявленному размеру 125х125 для современной машинной печати. Добротная работа.
Что делает Клара Зиновьева? Или что я вижу в её рисунке?
В ЛЕТНИХ СУМЕРКАХ выписана изящная узорная рамка с вписанными в неё "плотными" букетами по сторонам (по два на каждую) и в углах. Ближе к среднику по кругу расположены восемь автономных букетов:
Всё просто и понятно... И что здесь такого "оригинального"?..
Так вот. Как набивали старинные рисунки? С помощью деревянных манер и цветок, которыми можно было "маневрировать", создавая комбинации разной наполняемости и размерности. Имея полноразмерный набор, можно было укоротить или удлинить ленточный орнамент, дополнив или убрав его фрагмент (раппорт).
Рисунок ЛЕТНИЕ СУМЕРКИ в конце 20 века написан так, будто бы будет набиваться вручную. Рисунок можно легко уменьшить, убрав кайму. Или, наоборот, оставить без букетов в среднике, но добавив раппорт по сторонам. Одноцветный фон (т. е. полное отсутствие "низков" - включений грунта другого цвета, очень популярных в рисунках второй половины 20 века) только усиливает это впечатление. Оригинальность приобретает трактовку достоверности и аутентичности... Вот такая история
Несколько слов про сюжет: "французистость" узорной каймы (конец 19-начало 20 века) в соединении с букетами из "хоровода" (20- 30-е г.г. прошлого века) у меня вызывает улыбку и лёгкую ностальгию... Хорошо... Всё гениальное просто! Вплоть до размеров цветочков (как в жизни) и голубизны незабудок во всех колоритах этого запоминающегося рисунка.
И... про дуализм : узнаваемость рисунка настолько впечатляет, что его "первичность" становится равнозначной его совершенству и простоте. Загнула, конечно, но это факт!
lily , передаю вам "эстафетную палочку"
Продолжу нашу с lily "игру".
ЛЕТНИЕ СУМЕРКИ...
lily +1, вот они в 14 колорите, собственно говоря
И ещё одна фотография из 2010 года здесь: download/file.php?id=12017&mode=view
А теперь от лирики к существу вопроса...
Оригинальность рисунка...
Попробую сравнить с очень популярным и давно выпускающимся рисунком ВЕСЕННЕЕ УТРО Ирины Дадоновой
Хоть он и белопольный, но, как и ЛЕТНИЕ СУМЕРКИ, составлен из восьми букетов с ненавязчивым декором в виде простенькой гирлянды по кайме. Мастерский пример адаптации старинных рисунков с подобной композицией к заявленному размеру 125х125 для современной машинной печати. Добротная работа.
Что делает Клара Зиновьева? Или что я вижу в её рисунке?
В ЛЕТНИХ СУМЕРКАХ выписана изящная узорная рамка с вписанными в неё "плотными" букетами по сторонам (по два на каждую) и в углах. Ближе к среднику по кругу расположены восемь автономных букетов:
Всё просто и понятно... И что здесь такого "оригинального"?..
Так вот. Как набивали старинные рисунки? С помощью деревянных манер и цветок, которыми можно было "маневрировать", создавая комбинации разной наполняемости и размерности. Имея полноразмерный набор, можно было укоротить или удлинить ленточный орнамент, дополнив или убрав его фрагмент (раппорт).
Рисунок ЛЕТНИЕ СУМЕРКИ в конце 20 века написан так, будто бы будет набиваться вручную. Рисунок можно легко уменьшить, убрав кайму. Или, наоборот, оставить без букетов в среднике, но добавив раппорт по сторонам. Одноцветный фон (т. е. полное отсутствие "низков" - включений грунта другого цвета, очень популярных в рисунках второй половины 20 века) только усиливает это впечатление. Оригинальность приобретает трактовку достоверности и аутентичности... Вот такая история
Несколько слов про сюжет: "французистость" узорной каймы (конец 19-начало 20 века) в соединении с букетами из "хоровода" (20- 30-е г.г. прошлого века) у меня вызывает улыбку и лёгкую ностальгию... Хорошо... Всё гениальное просто! Вплоть до размеров цветочков (как в жизни) и голубизны незабудок во всех колоритах этого запоминающегося рисунка.
И... про дуализм : узнаваемость рисунка настолько впечатляет, что его "первичность" становится равнозначной его совершенству и простоте. Загнула, конечно, но это факт!
lily , передаю вам "эстафетную палочку"
Re: "Синдром Жозефины" и ПРИНЦИП разумной достаточности
Дорогие дамы, спасибо вам за новый интересный виток мыслей и размышлений.
Соглашаюсь практически со всем приведенным здесь списком "шедевров 125-го размера".
Я же про Ностальгию хочу попробовать. Про синюю. Не уверена, что получится у меня обоснование по предложенным критерием, скорее хочу поделиться своими ощущениями.
Мой первый ПП платок. Тогда, во всем многоцветии витрин, он мне показался совершенно особенным и неповторимым. И до сих пор таким видится.
Если попытаться "разобрать" и детализировать мои ощущения от "Ностальгии", то на мой взгляд уникальный платок по совокупности признаков.
Не похож ни на другие творения К.С. Зиновьевой, да и вообще с ходу может не признаться павловопосадским. Но, имхо, это не так.
ПП-стиль читается в компоновке букетов, в их расположении, в оформлении узора-рамки и во вплетенной в эту узорную рамку рамке цветочной. Наверное можно вспомнить про создание рисунков с помощью манер(ов), убрав эту внешнюю рамку,
Т.е. рисунок вполне посадский, но за счёт цветового его решения это с ходу не читается, и человека "не в теме", наверное может ввести а заблуждение.
Поэтому, несмотря на неяркий колорит, этот платок очень ярок, как явление.
Цветы на нем очень необычные.
Розы в букетах и в рамке настолько незаметны, что кажется, что их вовсе нет.
Ромашки, васильки, листики-колоски и другие полевые цветы очень достоверны и натуральны. Они удивительны в этом колорите - все в дымке, в воспоминаниях. Цветам вторит орнамент. Его виньетки напоминают и архитектурные детали старинной усадьбы, и детали оформления старинных книг.
В синей Ностальгии на мой взгляд блестяще выдержано "единство формы и содержание". Она немного меланхолична, задумчива. Но не невыносимо печальна. Сейчас безмятежна, но с надеждой, с продолжением. Такая вневременная, застывшая в моменте, но связанная и с прошлым, и с будущим.
Очень импонирует в ней монохром, все эти оттенки серого, переходящие в голубой с одной стороны и в бежевый с другой.
И эти цвета, перекликаясь и с небом, и с землей, тоже передают безмятежно-умиротворенную идею. Вне конкретной привязки к месту и ко времени.
(извиняюсь, что без картинки, но из устройств сейчас только телефон в доступе, а на нем я только слова набирать могу, картинки вставлять не умею)
Соглашаюсь практически со всем приведенным здесь списком "шедевров 125-го размера".
Я же про Ностальгию хочу попробовать. Про синюю. Не уверена, что получится у меня обоснование по предложенным критерием, скорее хочу поделиться своими ощущениями.
Мой первый ПП платок. Тогда, во всем многоцветии витрин, он мне показался совершенно особенным и неповторимым. И до сих пор таким видится.
Если попытаться "разобрать" и детализировать мои ощущения от "Ностальгии", то на мой взгляд уникальный платок по совокупности признаков.
Не похож ни на другие творения К.С. Зиновьевой, да и вообще с ходу может не признаться павловопосадским. Но, имхо, это не так.
ПП-стиль читается в компоновке букетов, в их расположении, в оформлении узора-рамки и во вплетенной в эту узорную рамку рамке цветочной. Наверное можно вспомнить про создание рисунков с помощью манер(ов), убрав эту внешнюю рамку,
Т.е. рисунок вполне посадский, но за счёт цветового его решения это с ходу не читается, и человека "не в теме", наверное может ввести а заблуждение.
Поэтому, несмотря на неяркий колорит, этот платок очень ярок, как явление.
Цветы на нем очень необычные.
Розы в букетах и в рамке настолько незаметны, что кажется, что их вовсе нет.
Ромашки, васильки, листики-колоски и другие полевые цветы очень достоверны и натуральны. Они удивительны в этом колорите - все в дымке, в воспоминаниях. Цветам вторит орнамент. Его виньетки напоминают и архитектурные детали старинной усадьбы, и детали оформления старинных книг.
В синей Ностальгии на мой взгляд блестяще выдержано "единство формы и содержание". Она немного меланхолична, задумчива. Но не невыносимо печальна. Сейчас безмятежна, но с надеждой, с продолжением. Такая вневременная, застывшая в моменте, но связанная и с прошлым, и с будущим.
Очень импонирует в ней монохром, все эти оттенки серого, переходящие в голубой с одной стороны и в бежевый с другой.
И эти цвета, перекликаясь и с небом, и с землей, тоже передают безмятежно-умиротворенную идею. Вне конкретной привязки к месту и ко времени.
(извиняюсь, что без картинки, но из устройств сейчас только телефон в доступе, а на нем я только слова набирать могу, картинки вставлять не умею)
Re: "Синдром Жозефины" и ПРИНЦИП разумной достаточности
Cabernet, пьянящие слова
Всегда о ней помнила,
о Ностальгии.
Встретился экземпляр небесной чистоты и нежности - мой!
Неповторимый!
Всегда о ней помнила,
о Ностальгии.
Встретился экземпляр небесной чистоты и нежности - мой!
Неповторимый!
Re: "Синдром Жозефины" и ПРИНЦИП разумной достаточности
ANNI, пьянящие чувства встречи со "своим" экземпляром, ощущение единения.
Радуюсь с Вами
И нежность, да, она там разлита! В "Ностальгии".
Радуюсь с Вами
И нежность, да, она там разлита! В "Ностальгии".
Re: "Синдром Жозефины" и ПРИНЦИП разумной достаточности
Еще хочется про Павловские розы сказать чуть-чуть.
Хотя кроме того, что лично для меня розы на этом платке - вообще самые лучшие из всех ПП роз, сказать особенно и нечего.
Живые, трепетные.
Роза, как она есть. Вольная, естественная, прекрасная. Во всех проявлениях и воплощениях - от нежных трепетных бутонов, до цветов в высшей точке цветения. Во всем их благоухающем великолепии.
При этом рисунок передает разные запахи этих роз. Свежие тонкие ароматы бутонов, более тяжелые, густые запахи раскрытых "зрелых" роз.
Соседство в естественных и трогательных букетах с полевыми цветами-цветиками, и простая, не вычурная рамка еще больше подчеркивают и естественную, не декоративно-букетную, красоту розы, и гениальность замысла художника.
А динамика рисунка, которая чувствуется в колеблющихся на ветру листиках, в подрагивающих полевых колокольчиках (?), усиливает естественную "парфюмерность" композиции. Когда ароматы роз смешаны легким ветерком с ароматом полевых цветов и трав.
Хочется это вдыхать.
В общем, "Павловские розы" - это однозначная ода розе. Но не нарочито торжественная, без барочных виньеток и замысловатых узоров.
Это многообразие ароматов на одном куске ткани.
В разном колорите - свой явно ощутимый запах.
Хотя кроме того, что лично для меня розы на этом платке - вообще самые лучшие из всех ПП роз, сказать особенно и нечего.
Живые, трепетные.
Роза, как она есть. Вольная, естественная, прекрасная. Во всех проявлениях и воплощениях - от нежных трепетных бутонов, до цветов в высшей точке цветения. Во всем их благоухающем великолепии.
При этом рисунок передает разные запахи этих роз. Свежие тонкие ароматы бутонов, более тяжелые, густые запахи раскрытых "зрелых" роз.
Соседство в естественных и трогательных букетах с полевыми цветами-цветиками, и простая, не вычурная рамка еще больше подчеркивают и естественную, не декоративно-букетную, красоту розы, и гениальность замысла художника.
А динамика рисунка, которая чувствуется в колеблющихся на ветру листиках, в подрагивающих полевых колокольчиках (?), усиливает естественную "парфюмерность" композиции. Когда ароматы роз смешаны легким ветерком с ароматом полевых цветов и трав.
Хочется это вдыхать.
В общем, "Павловские розы" - это однозначная ода розе. Но не нарочито торжественная, без барочных виньеток и замысловатых узоров.
Это многообразие ароматов на одном куске ткани.
В разном колорите - свой явно ощутимый запах.
Re: "Синдром Жозефины" и ПРИНЦИП разумной достаточности
Как же здесь хорошо... ... Разговор неспешно течёт
Cabernet , добавила иллюстрации. Правда, ПАВЛОВСКИЕ РОЗЫ на своё усмотрение... Ничего? Если неправильно, могу поменять на другой колорит. Кстати, картинки вставлять можно с использованием кнопки
[img]...[/img], которая есть над окошком для сообщений. Если открыть в соседнем окне выложенный в нашей галерее нужный платочек, выбрать в меню "копировать ссылку на изображение" и кликнуть по нему, а затем вставить получившуюся ссылку на место курсора внутрь скобок, то в сообщении будет виден образ платка. Закачивать ничего не надо будет. Правда, если честно, с планшета я этого делать не умею .
А про рисунки вы очень правильно всё написали, искренне, трепетно и нежно... Тоже...выбирала, что включить в список от Клары Зиновьевой: ЛЕТНИЕ СУМЕРКИ, НОСТАЛЬГИЮ или ПАВЛОВСКИЕ РОЗЫ. Оставила первые.
Нет у нас НОСТАЛЬГИИ. Когда-то покупалась для Юлиной школьной подружки Катюши. Как-то так у нас повелось, что рисунки, купленные в подарок конкретному человеку, для себя не покупаем. Есть парочка исключений. МОЛИТВУ-20 купила для жены брата, принесла домой... подарила, естественно, а потом все-таки купила себе именно 20 колорит, а не 7, как задумывала изначально. Вот сейчас в ней сижу .
И ещё племяннице подарила коричневую ДИКУЮ ОРХИДЕЮ. Выбирали из имеющихся дома платков, купленных для подарков. Варюшка её носит мало и редко. Она больше на мотоцикле в шлеме ... А рисунок к нам вернулся. Вернулся странным образом в результате одного обмена (без бахромы, с осыпкой). Теперь он нашёл свой любящий дом. И ПАВЛОВСКИХ РОЗ у нас нет, так как к моменту их выхода мы уже перешли на формат 148х148. Размер 125х125 покупаю только для Насти, а мне и Юле достаточно того, что уже есть.
Cabernet , добавила иллюстрации. Правда, ПАВЛОВСКИЕ РОЗЫ на своё усмотрение... Ничего? Если неправильно, могу поменять на другой колорит. Кстати, картинки вставлять можно с использованием кнопки
[img]...[/img], которая есть над окошком для сообщений. Если открыть в соседнем окне выложенный в нашей галерее нужный платочек, выбрать в меню "копировать ссылку на изображение" и кликнуть по нему, а затем вставить получившуюся ссылку на место курсора внутрь скобок, то в сообщении будет виден образ платка. Закачивать ничего не надо будет. Правда, если честно, с планшета я этого делать не умею .
А про рисунки вы очень правильно всё написали, искренне, трепетно и нежно... Тоже...выбирала, что включить в список от Клары Зиновьевой: ЛЕТНИЕ СУМЕРКИ, НОСТАЛЬГИЮ или ПАВЛОВСКИЕ РОЗЫ. Оставила первые.
Нет у нас НОСТАЛЬГИИ. Когда-то покупалась для Юлиной школьной подружки Катюши. Как-то так у нас повелось, что рисунки, купленные в подарок конкретному человеку, для себя не покупаем. Есть парочка исключений. МОЛИТВУ-20 купила для жены брата, принесла домой... подарила, естественно, а потом все-таки купила себе именно 20 колорит, а не 7, как задумывала изначально. Вот сейчас в ней сижу .
И ещё племяннице подарила коричневую ДИКУЮ ОРХИДЕЮ. Выбирали из имеющихся дома платков, купленных для подарков. Варюшка её носит мало и редко. Она больше на мотоцикле в шлеме ... А рисунок к нам вернулся. Вернулся странным образом в результате одного обмена (без бахромы, с осыпкой). Теперь он нашёл свой любящий дом. И ПАВЛОВСКИХ РОЗ у нас нет, так как к моменту их выхода мы уже перешли на формат 148х148. Размер 125х125 покупаю только для Насти, а мне и Юле достаточно того, что уже есть.
-
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:05
- Откуда: Москва
Re: "Синдром Жозефины" и ПРИНЦИП разумной достаточности
Елена, ой, очень хочется поговорить в этой чудной теме про платочки и около. Мне бы хотелось не только о Подсолнухах, но и об остальных двух - Нежности и Сирени. Но пока что-то ничего "округло" не выговаривается, а телеграфно не хочется. Не тот формат, чтобы телеграфировать: "Нежность=шедевр" Я присоединюсь и попытаюсь рассказать собственные ощущения чуть попозже. Думаю, это же никогда не поздно?eleka писал(а):filamentoza, и вас приглашаю! Про ПОДСОЛНУХИ в плане "гениальности". На обосновании "дуализма основного признака " не настаиваю
Cabernet, как Вы про Ностальгию написали хорошо! А у меня нет Ностальгии, как ни странно, именно потому, что уж слишком она щемяще-ностальгична. Прямо невыносимо. Мне бы подухоподъемнее
-
- Новичок
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:26
Re: "Синдром Жозефины" и ПРИНЦИП разумной достаточности
А я, пожалуй, сверну к вопросу, которым открыта тема. Я стараюсь придерживаться строго принципа разумной достаточности. Понимаю, что закрываю покупкой тряпочек какие-то другие потребности - может быть, в новизне, может быть, в развлечении, может быть, еще в чем-то. Это, для меня, круг страстей в плохом смысле слова (как у буддистов) - ненадолго жажда угасает, а потом разгорается с новой силой. То есть причина не убирается. А деньги уже потрачены, у меня они лежат мертвым грузом, потому что платки, как я уже писала, покупаю больше для того, чтобы было, иногда для любования, но не ношу, в сущности. Даже не помню, когда последний раз надевала.
Параллельно вопрос... Кто-то где-то тут писал, что шалемания проходит, посмотрите, мол, на некоторых из тех, кто был на форуме пять лет назад, где они сейчас (и коллекции на авито шкафами распродаются). Так вот, у меня вопрос про тех, кто был на форуме пять лет назад. А именно про прекрасную Ольгу Королеву. Мне очень нравится ее стиль и фото. Где она сейчас? С ней все в порядке, никто случайно не в курсе? Как-то вдруг пропала...
Параллельно вопрос... Кто-то где-то тут писал, что шалемания проходит, посмотрите, мол, на некоторых из тех, кто был на форуме пять лет назад, где они сейчас (и коллекции на авито шкафами распродаются). Так вот, у меня вопрос про тех, кто был на форуме пять лет назад. А именно про прекрасную Ольгу Королеву. Мне очень нравится ее стиль и фото. Где она сейчас? С ней все в порядке, никто случайно не в курсе? Как-то вдруг пропала...
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6039
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: "Синдром Жозефины" и ПРИНЦИП разумной достаточности
да тут мы, тутбетельгейзе писал(а): Кто-то где-то тут писал, что шалемания проходит, посмотрите, мол, на некоторых из тех, кто был на форуме пять лет назад, где они сейчас .
Даже кто и не заходит на форум (как MorSik), но все равно в "теме"