Принцип разумной достаточности "У Жозефины" )

Модераторы: Натик, Листва

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9971
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: Принцип разумной достаточности "У Жозефины" )

Сообщение Листва » 19 фев 2024, 20:56

Marussa писал(а):
18 фев 2024, 23:01
Листва писал(а):
18 фев 2024, 14:05
Теперь у меня ещё зеленые боты появились. :shock:
Понемного перехожу на тёмную зеленую сторону.
Хотя пока не явно. Но ловлю себя на мысли, что зеленые кажутся красивыми.
Долго соображала, почему вдруг боты зеленые...)))
Какое, однако, многозначное теперь это слово.
:lol:
Не знала, как обозвать этот вид обуви: не ботинки, не сапоги.

Аватара пользователя
Марина_Марина
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 09:45
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Принцип разумной достаточности "У Жозефины" )

Сообщение Марина_Марина » 21 фев 2024, 10:14

Танечка, полностью тебя поддерживаю, ты молодец!Твоя энергия и любовь к платкам заставляет тебя двигаться, а движение и сила мысли -это наша жизнь!Сейчас так много блогеров, столько интернета, вебинаров.... нет живого душевного общения, глаза в глаза, когда ты видишь искорки, что зажигаются, когда глаза блестят.... Продолжай творить, нести красоту в люди своими рассказами, показами!

Аватара пользователя
elvira
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 19:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Принцип разумной достаточности "У Жозефины" )

Сообщение elvira » 21 фев 2024, 11:12

Листва писал(а):
Marussa писал(а):
"Долго соображала, почему вдруг боты зеленые...)))"
Какое, однако, многозначное теперь это слово.
:lol:
"Не знала, как обозвать этот вид обуви: не ботинки, не сапоги."
Игра слов: боты - это ещё и роботы на сайтах ;) Забавно, да: зелёный робот.
Но "красные черные глаза" все равно вспоминаются.

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9971
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: Принцип разумной достаточности "У Жозефины" )

Сообщение Листва » 22 фев 2024, 19:04

elvira писал(а):
21 фев 2024, 11:12
Игра слов: боты - это ещё и роботы на сайтах ;) Забавно, да: зелёный робот.
Но "красные черные глаза" все равно вспоминаются.
(*-(

Аватара пользователя
Таня Ситникова
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10284
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:48
Откуда: Малая Пурга

Re: Принцип разумной достаточности "У Жозефины" )

Сообщение Таня Ситникова » 29 фев 2024, 18:17

Я же говорю, кого-то хлебом не корми-дай о платочках рассказать ;)
Вчера было много госте в нашей школе. Мне поручили создать уголок красоты.
А я что, я -с радостью!
b541bfa8-b280-46e1-89af-b4bb50e20add.jpg
08a8ebbf-65fe-4e25-b7e4-c3df52e4e152.jpg

Аватара пользователя
Таня Ситникова
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10284
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:48
Откуда: Малая Пурга

Re: Принцип разумной достаточности "У Жозефины" )

Сообщение Таня Ситникова » 29 фев 2024, 18:18

Мы и покажем, и расскажем, и повязать научим!
c6b0d38e-66d2-4515-b2b8-ffa91e55c017.jpg
c6b0d38e-66d2-4515-b2b8-ffa91e55c017.jpg (96.55 КБ) 1995 просмотров
d7cadf17-7505-49ee-939f-230c52ac7136.jpg

Аватара пользователя
Фрекен_Жюли
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 8615
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 00:10
Откуда: Москва

Re: Принцип разумной достаточности "У Жозефины" )

Сообщение Фрекен_Жюли » 29 фев 2024, 19:06

Таня Ситникова, ну какая же прелесть! Как мне понравился твой уголок красоты! Главное украшение уголка, конечно ты!!! Милая улыбка, думаю не оставила никого равнодушными. И сарафан такой классный. Повезло твоим ученицам! Учительница, как добрая и ласковая фея.

Аватара пользователя
Таня Ситникова
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10284
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 09:48
Откуда: Малая Пурга

Re: Принцип разумной достаточности "У Жозефины" )

Сообщение Таня Ситникова » 01 мар 2024, 04:23

Юлия, (*-(
Всем спасибо на добром слове и благодарю за поддержку!
Галина, обе Марины _0)0
Надеюсь, весной и встреч и репортажей будет побольше.

Аватара пользователя
Funny
Новичок
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 21:48
Откуда: Москва

Re: Коллекционируем понемногу...2

Сообщение Funny » 02 мар 2024, 19:12

Извините, это будет пост без фото, сплошной лонгрид.
Хочу провести сугубо субъективный анализ своей "коллекции" и творчества представленных в ней авторов.

1. Семен Постигов
1.1. "Торжок" - у меня представлен в двух колоритах, купила бы и в других колоритах. Это по-настоящему радостный и праздничный платок.
- Хотела бы приобрести "Подкову", но не красную, т.к. не нравится именно этот оттенок красного (немного "кирпичный"), но композиционно платок прям "ах!".
А вот "Разводной" мне не понравился, слишком странными кажутся эти растопыренные "коромысла" в узоре.
Но чувствуется, что у автора почерк "с размахом", не ограниченный условностями. Импонирует.

2. Лидия Шаховская
2.1. "Цветущий сад" - у меня представлен в трех колоритах - это одновременно яркая и изысканная шаль в духе дальневосточной (китайской или японской) росписи, из-за этого немного выбивающаяся из традиционного ряда. Но платок очень запоминающийся, конечно.
"Белые розы" одно время хотела купить, но передумала. Они очень монументальные, у меня возникло ощущение, что я до них не дотягиваю.
В общем, по двум платкам выводов о художнице сделать не могу. Имеются в виду, разумеется, выводы в отношении моего личного восприятия направления ее творчества. То, что это явно крутой мастер - это понятно.

3. Евгений Штыхин
3.1. "Медальоны" (восстановила Т.Сухаревская) - представлен в двух колоритах, но по факту не используется. Даже не могу объяснить почему. Самой интересно.
Тут тоже слишком мало материала для анализа. Ну, то есть, картинки на сайте я, конечно, посмотрела, но судить по картинкам не хочу.
Хотя всё-таки скажу, что есть от его работ ощущение спокойствия что ли. Такие понятные композиции. "Для простых людей", как сказали бы в советское время.

4. Семен Рыжов
4.1. "Не пойду!" (ППГ-12) - куплен т.к. попался на авито по хорошей цене, но при ближайшем рассмотрении рука этого художника на винтажных шалях мне очень сильно пришлась по душе. Рисунки у него динамичные: цветы выступают не статичными цветными пятнами, а подвижными, как и сама шаль, которая колышется, движется вместе со своей носительницей или вместе с ветром. И вот в рисунках Рыжова это движение есть. Живые шали.
Жаль, современных (переизданных) платков по его рисункам в продаже нет.
- Хотела бы приобрести "Русский узор" ("Чеканку"), хотя бы потому что это единственный платок, который хотя бы переиздали не так давно и потому есть шанс найти его в продаже. Ну и конечно потому, что эта фирменная рыжовская динамичность в нем прям ну ооооочень ярко выражена.

5. Константин Аболихин
5.1. "Переполох" (восстановила И.Дадонова) - очень эффектный платок, хотя вроде бы - обычная цветочно-букетная композиция.
5.2. "Молитва" (восстановила Г.Сотскова) - представлена у меня в четырех колоритах, топовый платок, просто лучший! И ювелирная точность рисунка, и динамика композиции - всё великолепно. Частью это заслуга Галины Сотсковой, но полагаю, что и Константину Аболихину нужно сказать спасибо за этот шедевр.
5.3. "Виноградная лоза" (восстановила Е.Немешаева). Платок в духе "Переполоха", тоже эффектный, не смотря на вроде бы обычную цветочно-ягодную традиционную композицию.
5.4. "Ежевика" (восстановила И.Дадонова) - отложена на продажу, но не из-за рисунка (здесь снова видим эффектность при традиционных цветочках-ягодках), а из-за темно-фиолетового колорита.
5.5. "Утреннее сияние" - сверхизящный рисунок, не поднимается рука от него избавиться, не смотря на то, что колорит (ярко-фиолетовый) мне совершенно не подходит.
- Хотела бы приобрести все его известные (не орнаментальные) шали: "Осеннюю", "Пионы", "Хризантемы", "Цветочную кайму" и другие.
К.Аболихин - замечательный представитель старой школы, его платки - родом из XIX века, это по ним видно, и этим они прекрасны. У него тоже есть динамика в рисунках, хотя и не такая резковатая, как у Рыжова, более плавная. Не порывы ветра, а покачивание на волнах.

6. Виктор Зубрицкий
6.1. "В парке "Чаир""
+ восстановленные "Розы и пионы" неизвестного автора.
Очень скульптурный художник. Элементы узора у него как будто тонко вырезанные из цветного камня или стекла, но собственных его шалей (помимо восстановленных), кроме "Чаира", я знаю мало: "Рябина", да "Дни осени златой" (тоже с рябиной). Обе шали не совсем традиционные, на любителя. Лично я пока их не полюбила, но они тоже "резные", особенно "Рябина". Притягивает.

7. Злата Ольшевская
7.1. "Времена года: Лето"
7.2. винтажный платок без названия (ППБ_79, чернопольный)
7.3. винтажный платок без названия (ППГ_75, белопольный) ) - куплен т.к. попался на авито по невысокой цене из-за дефектов.
- Хотела приобрести "Времена года: Весна" (в авторском зеленом колорите) и "Осень" (в синем колорите), но передумала. Всё-таки они очень барочные. Я даже не знаю, какая современная одежда подойдет под эти шали. Под них нужно платье с фижмами, водопады из кружев и прическа из напудренных локонов.
У Ольшевской вообще эта барочность присутствует часто, например она есть и в винтажном белопольном платке (п.7.3.), хотя там просто традиционные букеты из роз. Но даже их она умудрилась нарисовать так, как будто это розовощекие толстенькие купидоны кружатся в хороводе на сводчатом потолке в каком-нибудь особняке XVIII века.

8. Галина Сотскова
8.1. "Лилии" - огненных купить не удалось, нашла только красные.
8.2. "Маков цвет" - очень популярный рисунок, из-за своей композиционной сверх-традиционности, он прям получился русский-прерусский.
+ восстановленная "Молитва" К.Аболихина
- Давно хотела приобрести "Радоницу" в черно-золотом колорите.
Вот Сотскова умеет делать харизматичные рисунки! Один только "Маков цвет" - сплошной вынос мозга. Он настолько отчетливо русский, что стал платком в стиле а-ля рюсс, печатающимся по всему миру, от Чехии до Японии. А эти ее "Лилии" - это же прям звездный дождь!
Кроме как "харизматичные" не могу другого слова придумать. Вроде все художники рисуют цветы и узорные ленты, но у нее получается не просто красиво, а прям впечатляюще. Прям "Ба-бах!" Круто.

9. Надежда Слащёва
9.1. "Веночек" (ППБ_87 ) - куплен т.к. попался на авито по низкой цене из-за дефекта, но по факту очень хорош.
- Хочу приобрести "Цветочную сказку" - уж очень красивая игра света и тени на этом платке получилась, но не могу определиться с колоритом.
У Слащевой - очень живописные рисунки. Ее шали - это как в Третьяковскую галерею сходить. Очень красиво, но лично мне тяжело вписывать в гардероб. Всё равно что в пейзаж Шишкина завернуться.

10. Клара Зиновьева
10.1. "Ретро" - красивый, но не используется, очень старит
10.2. винтажный платок без названия (ППГ_61, синий фон, лилии)
10.3. винтажный платок без названия (ППГ_40, белый фон, гирлянды)
10.4. "Золотые листья" - хоть и маленький, но знаменитый
- Много лет хочу приобрести "Цветы России".
У Зиновьевой в рисунках много изящества, они очень женственные, но из-за этого, мне кажется, и появляется этот эффект, что платок как будто старит. Как блуза с бантом или рубиновая брошь.

11. Екатерина Регунова
11.1. "Майя"
11.2. "Цыганка Аза"
11.3. "День Победы" - у меня представлен в двух колоритах
11.4. "Рябинушка"
11.5. винтажный платок без названия (ППБ_50, белопольный) - куплен т.к. попался на авито по хорошей цене, но потом, конечно, очень понравилась уверенная размашистость рисунка и милые колокольчики.
Избавилась от "Галины", не понравилось композиционное решение, когда цветы заключены в медальоны, меня и в "Русском узоре" это бесит.
Много шалей Регуновой приобрела и вроде бы нравятся, но как-то не носятся. Они словно слишком яркие картины самобытного автора - полюбоваться приятно, но на стену повесить не годятся - перекосят весь интерьер. "Рябинушку" купила уже зная, что носить ее не буду, но она такая красивая! Невозможно устоять.

12. Ирина Дадонова
12.1. "Сиреневый туман"
12.2. "Таинственная муза" - рисунок не впечатлил, но использую платок из-за удачного колорита - джинсовый в сочетании с розовым.
12.3. "Багрянец осени" - прелестные осенние листики, но средник забит банальными узорными лентами, я такое не люблю, как будто просто надо было хоть чем-то место заполнить.
+ восстановленный "Торжок"
- Хочу приобрести "Русскую красавицу", но в основном из-за колорита (сине-зеленую).
Вот у Дадоновой, на мой взгляд, почти (или совсем) нет динамики в рисунках. У нее цветы - это неподвижные яркие пятна. Ее платки - чистая декоративная роспись.
Хотя и в некоторых видах русской росписи встречается динамика, например в Жостовских подносах, но тут я скорее про более традиционную роспись типа хохломской или городецкой.
А ближе всего ее стиль, конечно, к дулёвским агашкам.
Из-за этого ее рисунки кажутся мне немного тяжеловесными. Взять тот же "Сиреневый туман". Такой сюжет предполагает зыбкость рисунка, текучесть, но он получился совершенно статичный!
(Я не хочу сказать, что это плохо!)

13. Татьяна Сухаревская
13.1. "Сказка"
13.2. "Морозко"
+ восстановленный старинный рисунок "Посадский"
- Хочу приобрести "Над серебряной водой"
Очень интересные сюжеты. Один только русалочий "Над серебряной водой" чего стоит с этим потрясающим эффектом отражения рисунка в водной глади.
А "Сказка"? Это ж прям действительно сказочный терем усыпанный самоцветами. Пещера Хозяйки Медной горы.
А ледяной "Морозко" с неожиданно расцветшими среди льда лилиями? Ну офигеть же!
Таких удивительных сюжетов в платках больше ни у кого нет.

14. Любовь Савельева
14.1. винтажный платок без названия (ППК_22, краснопольный) - куплен т.к. попался на авито по хорошей цене, но платок невероятно красивый, одновременно и очень современный по исполнению и при этом явно отсылающий к композициям платков начала ХХ века с нотками модерна.
К сожалению, кроме этого платка и еще двух орнаментальных, авторство этой художницы больше нигде в атрибуциях не встречается.

15. Валентина Тараненко
15.1. винтажный платок без названия (ППБ_82 , чернопольный) - куплен т.к. попался на авито по хорошей цене. Обычный традиционный платок с уравновешенным гармоничным традиционным рисунком. По одному платку ничего больше сказать не могу.

16. Наталья Белокур
16.1. "Цветы для души" (разреженная шерсть) - колорит понравился и хотелось попробовать разреженную фактуру.
+ восстановленный старинный рисунок "Волшебный узор"
+ восстановленный старинный рисунок "Любава"
Это художник которого я не понимаю. У меня случайно оказался один ее платок и пара восстановленных ею. Ее авторские работы я не покупала.
Мне кажется, что у нее как будто нет своего почерка. Как будто все ее платки нарисованы совершенно разными людьми. Ну, или я что-то не улавливаю.

17. Елена Немешаева
17.1. "Княжеский" - прекрасное сочетание цветов, узора и главное - большое количество "воздуха" в узоре композиции, который не воспринимается как пустота - один из лучших платков на мой вкус
+ восстановленная "Виноградная лоза" К.Аболихина
Это единственные две уплотненные шали данного художника. Еще есть два платка 146х146, один 125х125 и немного "малышей". Все мне понравились, какие-то они у нее все праздничные и весёлые. "Княжеский" - самый торжественный из них, но тоже не мрачный.

18. Валерия Фадеева
18.1. "Диво дивное" - покорил безумный пурпурно-лилово-зеленый колорит.
18.2. "Именинница" - слегка перегруженный (даже я бы сказала "перепутанный") на мой вкус платок, люблю его больше за колорит, в котором сочетаются джинсовые и золотистые цвета.
- Хотела приобрести "Душа розы", но не понравился ни один колорит.
- Давно хочу приобрести "Сад пустоты", что-то в нем есть, какая-то загадочность (и дело даже не в названии), он не похож на другие работы Фадеевой, хотя не люблю орнаментальные шали.
- В разные моменты подумывала о покупке таких платков как: "Ожидание", "Отрада", "Звездный дождь", "Любимая" (в серо-бирюзовом колорите), "Единственная" (с птичкой), "Дождь", "Праздник огня", "Павловопосадский", "Соловьиные ночи", "Пава", "Половодье чувств" - все они красивые, но какой-то харизмы им не хватает. Какие-то они все "попсовые". Как будто нарисованы так, чтобы понравиться публике. Чтобы их как можно больше народу купило. К ним действительно тянется рука, но чем больше разглядываешь, там больше понимаешь, что не цепляет. Характера им не хватает.
Избавилась от "Счастливицы", слишком она какая-то перегруженная, уже не разобрать где цветы, где узоры, как стог, всё перепутано. По этой же причине не люблю супер-популярный "Миндаль".
Шелковые платки у В.Фадеевой в отличие от шерстяных, совсем не перегруженные, они прозрачные, с большим количеством "воздуха".

19. Елена Жукова
19.1. "Признание" - представлен в двух колоритах, платок мне больше интересен не из-за композиции, а из-за колорита, хотя и к композиции претензий нет.
19.2. "Испанское вино" - куплен за колорита, мне нужно было сочетание коричневого и бирюзового, а так - тоже такой, скорее просто грамотно нарисованный платок, чем примечательный.
19.3. "Бенефис" - куплен больше за колорит, нужен был именно такой серебряный оттенок серого в сочетании с розовым и голубым. Сам рисунок довольно неразборчивый.
19.4. "Романтическое путешествие" - куплен за цветную кайму, в 2010-х годах это еще была редкость, да и сейчас, в общем, редкость.
19.5. "Подарок с ярмарки" - наверное отправится на продажу, не особенно интересный, хотя и приятный. Тоже куплен из-за колорита: сочетание золотистого и джинсового.
+ восстановленный старинный рисунок "Бегуль"
- Хочу приобрести "Когда поет сердце" - похож на старые аболихинские шали
- Хочу приобрести "Богатую невесту", но в основном из-за колорита ("джинсовую")
Не могу различить в ее работах какого-то особенного характера. Такие "приличные" платки. Без потрясений и завихрений.
В целом, похоже, это не самый близкий мне художник, хотя, как ни странно, у меня в собрании чуть ли не больше всего именно ее работ и при этом все они куплены из-за интересных колоритов, даже восстановленная "Бегуль".

20. Старинные рисунки неизвестных авторов восстановленные художниками мануфактуры
20.1. "Розы и пионы"
20.2. "Краски лета" - хотела традиционный красный платок, но он проигрывает в оттенке в сравнении с купленной позже "Любавой", видимо избавлюсь.
20.3. "Вечер в парке" - вазоны! Обожаю эту забавную деталь в рисунке.
20.4. "Посадский" - удивительный платок, как звёздное небо, именно в темно-синем колорите он просто шикарен.
20.5. "Розовый сад" - в двух колоритах. Просто приятный традиционный платок.
20.6. "Волшебный узор" - сначала был переведен в домашние шали, а потом отправлен на антресоли. Ну не ладится у меня с орнаментальными.
20.7. "Любава" - что-то в этом платке есть и от Посадского и от работ Постигова, плюс потрясающий оттенок красного, именно тот, который мне нужен.
20.8. "Бегуль" - не очень получается носить платки где узор идет только по кайме, всё-таки мрачновато они смотряся, но эти узорые полосы - они же само изящество! А у "Бегуль" к тому же изумительный колорит - без зелёных листьев! Только синие и красные цветы на черном фоне.
+ Очень нравилось "Поле цветов", но пришлось избавиться из-за колорита (болотно-зеленого)
Вот старинных рисунков у меня реально больше всего. Но меня всегда тянуло на принцип "традиционный платок должен быть традиционным".


В общем, можно констатировать, что системы тут никакой нет, кроме того, что мне чаще нравятся старинные рисунки, чем современные.
Из старых авторов для меня выделяются К.Аболихин и С.Рыжов. Аболихин - очень качественный олд скул, Рыжов покорил ощущением жизни в рисунках.
А также Г.Сотскова - очень харизматичные платки. Не даром ее "Маков цвет" кто только не печатал, и японцы, и чехи и еще кто-то.
Из современных - Т.Сухаревская, как автор удивительных сказочных платочных сюжетов.
И еще возможно Е.Немешаева, но у нее очень мало работ.

Галlина
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5139
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 22:48
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва

Re: Коллекционируем понемногу...2

Сообщение Галlина » 03 мар 2024, 10:34

Funny,
какие подробные и глубокие размышления, очень интересно 🌸
Безусловно, старинки очень привлекательны, притягивают, но их колюченькую шерсть не каждый любит.

екатерина333
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 11:51

Re: Коллекционируем понемногу...2

Сообщение екатерина333 » 03 мар 2024, 12:24

Funny писал(а):
02 мар 2024, 19:12
Извините, это будет пост без фото, сплошной лонгрид.
Хочу провести сугубо субъективный анализ своей "коллекции" и творчества представленных в ней авторов.

............................
В общем, можно констатировать, что системы тут никакой нет, кроме того, что мне чаще нравятся старинные рисунки, чем современные.
Из старых авторов для меня выделяются К.Аболихин и С.Рыжов. Аболихин - очень качественный олд скул, Рыжов покорил ощущением жизни в рисунках.
А также Г.Сотскова - очень харизматичные платки. Не даром ее "Маков цвет" кто только не печатал, и японцы, и чехи и еще кто-то.
Из современных - Т.Сухаревская, как автор удивительных сказочных платочных сюжетов.
И еще возможно Е.Немешаева, но у нее очень мало работ.
С ОГРОМНЫМ интересом прочитала! Хотя примерно процентов 85 я видела только по фото, а некоторые не видела вообще. Но очень интересен этот обобщающий взгляд на художника.
Старых я практически не знаю вообще. Из старых у меня случайно оказались Ретро (с жёлтым) и Турецкий (красный). Из Ретро всё хочу сделать шарф, но очень жаль, что придётся резать прямо по некоторым цветочкам. Красивый и живой рисунок, но эта чёрная дыра в центре((( А Турецкий вообще прекрасен! Но опять этот чёрный( Но тут его хоть поменьше. Я легко отношусь к чёрному, но не тогда, когда он пятном. Боярыни из-за этого меня напрягают.
У меня одна любимая художница - Елена Жукова и ещё я признаю Фадееву, потому что у неё были интересные рисунки. Сейчас я её рисунки воспринимаю, как штамповки, что ли... Без лица.
Зиновьева у меня проходит, как самая душевная художница, которая каждым свои рисунком с нами разговаривает, рассказывает о себе, просит не забывать её.
Виктор Зубрицкий - это мужчина с ярко выраженным мужским взглядом на платок на женщине) Его шали невыигрышно смотрятся, когда висят на витрине или это просто фото на экране. Их надо накинуть на себя и ты понимаешь, как он всё предусмотрел. Его шали хороши не сами по себе, а хороша женщина, которая их на себя накинула.
Сухаревская немного не мой художник, но я учусь сейчас видеть её работы. У меня мало её работ пока, не совпадаем. Но посмотрим. Признаю, что у неё есть потрясающие рисунки.
А теперь немного о Жуковой. К ней я пристрастна, ибо люблю. Вот знаете как - "все бабы, как бабы, а моя Богиня". Вот так у меня. И я за это не прошу прощения. В моём видении есть художники, которые рисуют красивые платки, есть художники, которые просто раскрашивают ткань, а есть Жукова, у которой платки и шали - это картины со смыслом. Думаю, что и поэтому их иногда трудно носить. Ну вот "Осенние колокола" - это же просто стены храма с окнами, сквозь которые к нам идёт вера, добро, красота. А "Ненаглядная"... Это же бал, тебе лет 28 и ты в самом расцвете и осознании своей красоты, но уже есть и опыт, есть и тайны (но для меня только 10 колорит), возможно ещё и 7(?), но его у меня нет пока. А Сад дивных снов... А Цвет граната... Да на что только не взгляни. И мне ОЧЕНЬ нравится заполненность её рисунков, их тонкость, да, они же тончайшие, изящнейшие... Вот обожаю её!!!
У Фадеевой мне нравятся ранние работы (те, которые знаю, а знаю я крайне мало). Ну вот Ожидание интересное. Миндаль мне нравится, потому что я его отчётливо вижу восточным и для меня он в эти рамки укладывается, люблю такие трудозатратные рисунки. Совсем не умиляюсь пустотам на платках. Диво дивное в 12 колорите у меня в 2 экземплярах. Потому что я хочу носить его, не думая о бережливости. Оно ПРЕКРАСНО!
И, в общем, при том, что я точно осознаю, что Жукова для меня просто высшая планка, шалей Жуковой и Фадеевой у меня примерно поровну)
Ну и Регунова... Майи и Рябинушка у меня. Да, Рябинушка не для носки у меня) Но прекрасна. И Майя хороша. Пока не носила "в люди", но дома накидываю часто. 3-Д-эшные рисунки, конечно.
Ольшевскую не понимаю и не хочу купить. Ну, если только Осень 18 и Лето 8))) можно.
Есть и другие художники, они хорошие, но вот так.
Рыжов, Постигов... Не доросла, не знаю. Признаю свою ограниченность тут.
Прошу прощения, навеяло. Захотелось поболтать.

Оксаш
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 окт 2023, 18:18

Re: Коллекционируем понемногу...2

Сообщение Оксаш » 03 мар 2024, 13:06

Funny писал(а):
02 мар 2024, 19:12
Извините, это будет пост без фото, сплошной лонгрид.
Хочу провести сугубо субъективный анализ своей "коллекции" и творчества представленных в ней авторов.
...................................
В общем, можно констатировать, что системы тут никакой нет, кроме того, что мне чаще нравятся старинные рисунки, чем современные.
Из старых авторов для меня выделяются К.Аболихин и С.Рыжов. Аболихин - очень качественный олд скул, Рыжов покорил ощущением жизни в рисунках.
А также Г.Сотскова - очень харизматичные платки. Не даром ее "Маков цвет" кто только не печатал, и японцы, и чехи и еще кто-то.
Из современных - Т.Сухаревская, как автор удивительных сказочных платочных сюжетов.
И еще возможно Е.Немешаева, но у нее очень мало работ.
Обратите внимание на орнаментальных малышей 89 см Натальи Белокур, в изяществе ювелирной росписи в них ей нет равных! Иногда неудачная колористика не даёт даже рассмотреть их, к сожалению и мы листаем мимо..А там просто шедевры..

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 9971
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: Коллекционируем понемногу...2

Сообщение Листва » 03 мар 2024, 14:12

Funny писал(а):
02 мар 2024, 19:12
Извините, это будет пост без фото, сплошной лонгрид.

10. Клара Зиновьева
...
У Зиновьевой в рисунках много изящества, они очень женственные, но из-за этого, мне кажется, и появляется этот эффект, что платок как будто старит. Как блуза с бантом или рубиновая брошь.

16. Наталья Белокур
....
Это художник, которого я не понимаю. У меня случайно оказался один ее платок и пара восстановленных ею. Ее авторские работы я не покупала.
...
Я букеты Белокур узнаю. :"
Они как бы собраны из некрупных цветов, и для меня это роднит их с Зиновьевой.
И совсем немного с Уткиной, но она слегка, ну самую малость, поплотней, поизобильнее "собирает" рисунок.

Аватара пользователя
Елена А
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 11:50
Откуда: Самара

Re: Принцип разумной достаточности "У Жозефины" )

Сообщение Елена А » 03 мар 2024, 18:25

О, тема Жозефины оживает, никак весна!
Напишу тоже в качестве ответа Екатерине и Fanny.
Естественно, наше мнение субъективно, может находить или не находить отклик в сердцах других.
Соглашусь с Екатериной - Жукову обожаю! Один Цвет граната чего стоит - это же абсолютная и гениальная стилизация Параджанова. Я глазам своим не поверила, когда увидела этот платок. Сложнейший образ, и, скорее всего, шаль не особо популярна. У меня 17 колорит.
Фиалковые ночи - писала уже о них - легенда о сотворении мира на плечах.
Вдохновение - вся полнота и радость жизни.
Свет мой зеркальце, Старый замок, - ожившие страницы старинных книг.
Даже маленький шелковый платочек Коварство и любовь - взгляд на сцену театра. Повязав его, чувствую себя причастной.
Елена Жукова - это путешествие во времени

Любимая Татьяна Сухаревская - это сказки. Тоже не все верят, любят, видят и понимают.
Эпиграфом к творчеству Сухаревской я бы поставила стихи Роберта Рождественского.
Над головой созвездия мелькают
И руки сами тянутся к огню…
Как страшно мне,
Что люди привыкают,
Открыв глаза,
Не удивляться дню.
Существовать,
Не убегать за сказкой,
И уходить, как в монастырь,
В стихи.
Ловить Жар Птицу
Для жаркого с кашей,
А Золотую рыбку
Для ухи.

Аватара пользователя
Funny
Новичок
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 21:48
Откуда: Москва

Re: Принцип разумной достаточности "У Жозефины" )

Сообщение Funny » 03 мар 2024, 18:54

Спасибо за отклики!
Галlина писал(а):
03 мар 2024, 10:34
Безусловно, старинки очень привлекательны, притягивают, но их колюченькую шерсть не каждый любит.
Среди них есть и очень мягкие и гладенькие. Но по фото продавца на авито, это, конечно, не понять :))
екатерина333 писал(а):
03 мар 2024, 12:24
Из старых у меня случайно оказались Ретро (с жёлтым) и Турецкий (красный). Из Ретро всё хочу сделать шарф, но очень жаль, что придётся резать прямо по некоторым цветочкам. Красивый и живой рисунок, но эта чёрная дыра в центре((( А Турецкий вообще прекрасен! Но опять этот чёрный( Но тут его хоть поменьше. Я легко отношусь к чёрному, но не тогда, когда он пятном. Боярыни из-за этого меня напрягают.
...
Виктор Зубрицкий - это мужчина с ярко выраженным мужским взглядом на платок на женщине) Его шали невыигрышно смотрятся, когда висят на витрине или это просто фото на экране. Их надо накинуть на себя и ты понимаешь, как он всё предусмотрел. Его шали хороши не сами по себе, а хороша женщина, которая их на себя накинула.
...
У меня одна любимая художница - Елена Жукова и ещё я признаю Фадееву, потому что у неё были интересные рисунки. Сейчас я её рисунки воспринимаю, как штамповки, что ли... Без лица.
У Фадеевой мне нравятся ранние работы (те, которые знаю, а знаю я крайне мало). Ну вот Ожидание интересное. Миндаль мне нравится, потому что я его отчётливо вижу восточным и для меня он в эти рамки укладывается, люблю такие трудозатратные рисунки. Совсем не умиляюсь пустотам на платках. Диво дивное в 12 колорите у меня в 2 экземплярах. Потому что я хочу носить его, не думая о бережливости. Оно ПРЕКРАСНО!

А теперь немного о Жуковой. К ней я пристрастна, ибо люблю. Вот знаете как - "все бабы, как бабы, а моя Богиня". Вот так у меня. И я за это не прошу прощения. В моём видении есть художники, которые рисуют красивые платки, есть художники, которые просто раскрашивают ткань, а есть Жукова, у которой платки и шали - это картины со смыслом. Думаю, что и поэтому их иногда трудно носить. Ну вот "Осенние колокола" - это же просто стены храма с окнами, сквозь которые к нам идёт вера, добро, красота. А "Ненаглядная"... Это же бал, тебе лет 28 и ты в самом расцвете и осознании своей красоты, но уже есть и опыт, есть и тайны (но для меня только 10 колорит), возможно ещё и 7(?), но его у меня нет пока. А Сад дивных снов... А Цвет граната... Да на что только не взгляни. И мне ОЧЕНЬ нравится заполненность её рисунков, их тонкость, да, они же тончайшие, изящнейшие... Вот обожаю её!!!
И, в общем, при том, что я точно осознаю, что Жукова для меня просто высшая планка, шалей Жуковой и Фадеевой у меня примерно поровну)

Ну и Регунова... Майи и Рябинушка у меня. Да, Рябинушка не для носки у меня) Но прекрасна. И Майя хороша. Пока не носила "в люди", но дома накидываю часто. 3-Д-эшные рисунки, конечно.
...
Прошу прощения, навеяло. Захотелось поболтать.
Очень здорово, что вам тоже захотелось поболтать! Спасибо за отклик!

Да, черные дыры бывают проблемой, согласна. Но я бы всё-таки не резала Ретро. Пусть лежит. Вдруг у вас переменятся вкусы?
Даже если перемена вкусов маловероятна, может быть подвернется вариант для обмена. Всё-таки Ретро редкий и интерсный платок, его можно будет обменять на что-нибудь стоящее.

Конечно, что там скрывать, очень порадовали совпадения в восприятии. Например, некоторая "штампованность" во многих рисунках Фадеевой, и при этом и внезапно прекрасное "Диво дивное".
Очень порадовало, что и у вас тоже Рябинушка не для носки, а для любования :))

Очень интересные наблюдения и о Зубрицком и о Жуковой. Обязательно присмотрюсь к ним под этим углом. Заманчиво вы про них рассказали.

Вот на счет заполненности/незаполненности - тут мнения разнятся, но это тоже интересно.
Всё-таки, мне кажется, бывает незаполненность рисунка, которая воспринимается именно как пустота, а бывает - как элемент композиции.
Почему они воспринимаются по-разному - это уже дебри, в которые лень влезать, да и всё равно, в таких рассуждениях останется слишком много обычной вкусовщины.
Но согласитесь: если, например, в "Дне Победы" нарисованы букеты, то вокруг букетов должна быть пустота, иначе они перестанут быть букетами, а превратятся в сплошной цветочный ковер и потеряется сюжет. Это нужная и оправданная пустота.
Или золотые паутинки на "Княжеском": они должны "висеть в воздухе", иначе они перстатут быть паутинками!
В общем, я тут немного защитила обожаемые мною продуманные разреженности рисунка на платках :))

Оксаш писал(а):
03 мар 2024, 13:06
Обратите внимание на орнаментальных малышей 89 см Натальи Белокур, в изяществе ювелирной росписи в них ей нет равных! Иногда неудачная колористика не даёт даже рассмотреть их, к сожалению и мы листаем мимо..А там просто шедевры..
Посмотрю, спасибо. Уже много лет никак не могу подружиться с орнаментальными рисунками. Попробую еще один подход. По-крайней мере, не мешает полюбопытствовать.

Листва писал(а):
03 мар 2024, 14:12
Я букеты Белокур узнаю.
Они как бы собраны из некрупных цветов, и для меня это роднит их с Зиновьевой.
И совсем немного с Уткиной, но она слегка, ну самую малость, поплотней, поизобильнее "собирает" рисунок.
Некрупные цветы - как-то не очень много для определения почерка. А вот характер какой-то вы у ее рисунков видите? Какие-то чувства у вас ее рисунки вызвают? Или у вас в целом более "технологический" подход?

Елена А писал(а):
03 мар 2024, 18:25
Естественно, наше мнение субъективно, может находить или не находить отклик в сердцах других.
Соглашусь с Екатериной - Жукову обожаю! Один Цвет граната чего стоит - это же абсолютная и гениальная стилизация Параджанова. Я глазам своим не поверила, когда увидела этот платок. Сложнейший образ, и, скорее всего, шаль не особо популярна. У меня 17 колорит.
Фиалковые ночи - писала уже о них - легенда о сотворении мира на плечах.
Вдохновение - вся полнота и радость жизни.
Свет мой зеркальце, Старый замок, - ожившие страницы старинных книг.
Даже маленький шелковый платочек Коварство и любовь - взгляд на сцену театра. Повязав его, чувствую себя причастной.
Елена Жукова - это путешествие во времени

Любимая Татьяна Сухаревская - это сказки. Тоже не все верят, любят, видят и понимают.
...
Конечно, субъективно.
И сказочные сюжеты - это на любителя, конечно. Как и многие другие.
Очень интересно вы с Екатериной рассказываете про Жукову. Обязательно буду рассматривать. Заинтересовали.

Ответить

Вернуться в «Хобби, увлечения»