Люблю ФОТОГРАФИЮ!
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:06
- olgaballet
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 17:43
- Откуда: Воронеж
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Дима, очень понравилось, особенно первое фото и девушка интересная. 

Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Нашел хорошую цитату:
Мне кажется уместным, если кто-то выставил некое свое произведение напоказ, написать, что оно мне нравится. Или написать, что не нравится. Я обычно, если не нравится, прохожу молча мимо. Но это - мое личное дело. Я считаю вполне нормальным написать, что нет, не мое, не нравится. "Не будет это моей любимой работой из твоих" или "Не прониклась я" или что-то еще такое.
А вот что я считаю неуместным, это тоном преподавателя/наставника/гуру начинать "разбор полетов", о котором тут никто не просил. Даже если сформулировано оно, как "конструктивная критика". все эти: Нууу... неплохая работа, но над композицией поработать бы, и цвета мельтешат, и анатомию бы подучить" - вот это я считаю невежливым. Автор работы - он взрослый человек, который создал нечто и выставил. Он, значит,ю принял для себя решение, что оно его устраивает настолько, что можно и хочется показать. Я исхожу из того, что он - адекватен, работает над собой и над своими произведениями, и знает, почему он делает вещи тем или иным способом. Если он руку недорисовал, или ногу нарисовал кривовато - значит он так посчитал нужным! Ради идеи, или ради выразительности, или просто ему так захотелось и понравилось. и если он не разобрал все еще больше в цвете или в тоне - значит так он решил. И если он не идет на уроки анатомии и композиции, значит он считает, что ему знаний этих предметов хватает.
Когда автору хочется постоветоваться с публикой, узнать мнение коллег, сверит свою оценку с оценками других людей, он выставляет работу и пишет: "Что думаете?" или "Что скажете?" или "Ну как вам эта работа" или даже "Прошу конструктивной критики" или еще конкретнее: "Я вот тут сомневаюь в цветах - не мрачновато ли?". Вот если такое у аудитории просят - тогда да, каждому спасибо за его мнение и советы. А если человек просто что-то показал - не надо его начинать учить.
Так же мне кажется заносчивым писать авторам фразы вроде "не хватает глубины" или "Тебе не удалось передать ... ..."
Потому что мы не знаем, сколько глубины автору хотелось, и что он хотел передать. Может быть ему просто форма кляксы понравилась. Или он увидел кошечку и "схватил" движение, и радуется своей кошечке из двух линий. И глядя на вот эту фигуру ему открылась вся красота мира. А нам это кажется простоватой линией, и что глубины не хватает, и тема не раскрыта. Откуда нам знать, кто там что хотел раскрыть? И почему мы не можем "разрешить" автору сделать и выставить произведение, которое может быть вообще никакой глубины не имеет и не собиралось иметь?
В общем - я не предлагаю говорить авторам, выставляющим свои работы в общественных местах, только комплименты. Так же не предлагаю им врать, если работа не нравится. И осознаю, что выставляя свои вещи на публику, каждый должен быть готов получить от этой публики разные отзывы, не только приятные. Но я считаю невежливым бросаться учить чему-то человека, который ни о каком обучении не просил.
А то так, знаете, пригласили меня в гости. Приду я, и начну: "Ой, убираться вы не умеете, и занавески подобрали так себе, и суп варить я вас сейчас научу как надо!" Тут вот никто не сомневается, что это неуместно? В гости звали - всех учить как у себя дома жить? Вот и не учат воспитанные люди, если их не спрашивали.
Яна Франк, чуть было не ставшая одним из наших авторов, известный дизайнер, блоггер, автор книг о дизайне.
Оригинал
Мне кажется уместным, если кто-то выставил некое свое произведение напоказ, написать, что оно мне нравится. Или написать, что не нравится. Я обычно, если не нравится, прохожу молча мимо. Но это - мое личное дело. Я считаю вполне нормальным написать, что нет, не мое, не нравится. "Не будет это моей любимой работой из твоих" или "Не прониклась я" или что-то еще такое.
А вот что я считаю неуместным, это тоном преподавателя/наставника/гуру начинать "разбор полетов", о котором тут никто не просил. Даже если сформулировано оно, как "конструктивная критика". все эти: Нууу... неплохая работа, но над композицией поработать бы, и цвета мельтешат, и анатомию бы подучить" - вот это я считаю невежливым. Автор работы - он взрослый человек, который создал нечто и выставил. Он, значит,ю принял для себя решение, что оно его устраивает настолько, что можно и хочется показать. Я исхожу из того, что он - адекватен, работает над собой и над своими произведениями, и знает, почему он делает вещи тем или иным способом. Если он руку недорисовал, или ногу нарисовал кривовато - значит он так посчитал нужным! Ради идеи, или ради выразительности, или просто ему так захотелось и понравилось. и если он не разобрал все еще больше в цвете или в тоне - значит так он решил. И если он не идет на уроки анатомии и композиции, значит он считает, что ему знаний этих предметов хватает.
Когда автору хочется постоветоваться с публикой, узнать мнение коллег, сверит свою оценку с оценками других людей, он выставляет работу и пишет: "Что думаете?" или "Что скажете?" или "Ну как вам эта работа" или даже "Прошу конструктивной критики" или еще конкретнее: "Я вот тут сомневаюь в цветах - не мрачновато ли?". Вот если такое у аудитории просят - тогда да, каждому спасибо за его мнение и советы. А если человек просто что-то показал - не надо его начинать учить.
Так же мне кажется заносчивым писать авторам фразы вроде "не хватает глубины" или "Тебе не удалось передать ... ..."
Потому что мы не знаем, сколько глубины автору хотелось, и что он хотел передать. Может быть ему просто форма кляксы понравилась. Или он увидел кошечку и "схватил" движение, и радуется своей кошечке из двух линий. И глядя на вот эту фигуру ему открылась вся красота мира. А нам это кажется простоватой линией, и что глубины не хватает, и тема не раскрыта. Откуда нам знать, кто там что хотел раскрыть? И почему мы не можем "разрешить" автору сделать и выставить произведение, которое может быть вообще никакой глубины не имеет и не собиралось иметь?
В общем - я не предлагаю говорить авторам, выставляющим свои работы в общественных местах, только комплименты. Так же не предлагаю им врать, если работа не нравится. И осознаю, что выставляя свои вещи на публику, каждый должен быть готов получить от этой публики разные отзывы, не только приятные. Но я считаю невежливым бросаться учить чему-то человека, который ни о каком обучении не просил.
А то так, знаете, пригласили меня в гости. Приду я, и начну: "Ой, убираться вы не умеете, и занавески подобрали так себе, и суп варить я вас сейчас научу как надо!" Тут вот никто не сомневается, что это неуместно? В гости звали - всех учить как у себя дома жить? Вот и не учат воспитанные люди, если их не спрашивали.

Яна Франк, чуть было не ставшая одним из наших авторов, известный дизайнер, блоггер, автор книг о дизайне.
Оригинал
-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:06
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Не знаю, несколько странное мнение, противоречащее самому себе, то автор говорит, что не надо говорить об ошибках, а они могут быть у каждого, исключений нет, то говорит, что не надо говорить, чем не понравилось или наоборот...platki писал(а):Нашел хорошую цитату:
В общем - я не предлагаю говорить авторам, выставляющим свои работы в общественных местах, только комплименты. Так же не предлагаю им врать, если работа не нравится. И осознаю, что выставляя свои вещи на публику, каждый должен быть готов получить от этой публики разные отзывы, не только приятные. Но я считаю невежливым бросаться учить чему-то человека, который ни о каком обучении не просил.
Яна Франк, чуть было не ставшая одним из наших авторов, известный дизайнер, блоггер, автор книг о дизайне.
Оригинал
Коммент типа: "Ваша работа плоха" у меня лично вызывают отрицательное ощющения, хочется спросить, чем плоха, обоснуйте ибо я, как автор мог что-то упустить, а так же, и на оборот, чем она удалась, учить... мы сами учимся, но иногда даже люди далёкие от того или иногда вида искусства могут сказать поразительно точные вещи и указать на недочёты, вопрос в том, в каком тоне это написано, сказано, тут уж да разница есть. Но и всё одно, ежели кто-то, что-то толковое сказал, это повод призадуматься.
Это сугубо моё мнение
Итого, как про меня, я не против высказываний в любом тоне, нравоучения, поучения, рассказа, главное что бы в тех словах, что использует автор был смысл, а не просто: "хреново всё!"
Как-то так
- wella12
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 10:50
- Род занятий: фрилансер
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Dmitry Chernoff ,фото понравились.от и до.
длинный текст не читала-много букв.А фото пересматривала,возвращалась полюбоваться.
длинный текст не читала-много букв.А фото пересматривала,возвращалась полюбоваться.

- Анна-Евгения
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:31
- Откуда: Сургут, Россия.
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Dmitry Chernoff, мы более пристрастны к вам именно потому, что у вас совсем другой уровень фото - профессиональный.
и т.к. я не профи в фотографии, поэтому могу оценить только с точки зрения нравится - не нравится.
так вот, большинство ваших работ мне нравится. и по манере съемок, и по замыслу.
но с точки зрения композиции я вижу во многих ваших работах недоработки.
последнее фото с девушкой в Миндале мне тоже нравится, но в глаза сильно бросается неаккуратная намотка -такое ощущение, что у вполне милой худенькой девушки что-то не так с плечами. этот эффект создает именно намотка платка. ее очень, очень много получилось сзади, что придает плечам и спине девушки неестественные формы. а все остальное мне нравится.
и т.к. я не профи в фотографии, поэтому могу оценить только с точки зрения нравится - не нравится.
так вот, большинство ваших работ мне нравится. и по манере съемок, и по замыслу.
но с точки зрения композиции я вижу во многих ваших работах недоработки.
последнее фото с девушкой в Миндале мне тоже нравится, но в глаза сильно бросается неаккуратная намотка -такое ощущение, что у вполне милой худенькой девушки что-то не так с плечами. этот эффект создает именно намотка платка. ее очень, очень много получилось сзади, что придает плечам и спине девушки неестественные формы. а все остальное мне нравится.
- tsunlay
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 6066
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
- Откуда: Калининградская область 39RUS
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
и зонтик к платку не подходит 

- Анна-Евгения
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:31
- Откуда: Сургут, Россия.
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
да ну...нормальный зонтикtsunlay писал(а):и зонтик к платку не подходит

-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:06
- wella12
- Эксперт по платкам
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 10:50
- Род занятий: фрилансер
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Dmitry Chernoff,фарфоровое утро удалось
Madlen,кадр змечательный

Madlen,кадр змечательный

-
- Опытный платочник
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:06
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
В двоём...
(фото удалено)
(фото удалено)
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
картина "Страшное утро притона на Большой Садово-Гоморской улице" - экспонат для Кунсткамеры.
- Тамарочка
- Опытный платочник
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:17
- Род занятий: По образованию: искусствовед, психолог, учитель-логопед.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Dmitry Chernoff писал(а):В двоём...
Жуть...


А вот фарфоровое утро прелестно, воздушно и легко...
Madlen, очаровательное фото!

Фуллерен, спасибо! Очень понравились Ваши работы, душевно, лирично и красиво!

- ilga
- Любитель платков
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 18:23
- Род занятий: медицина
- Откуда: Сургут
Re: Люблю ФОТОГРАФИЮ!
Похоже девкам затея тоже не очень то понравилась,взять все фарфоровое утро испортить......Измученные,как после каких то страшных событий,страсти не получилось точно....