Здравствуйте, Татьяна.
Дело в том, что я не претендую на "истину в последней инстанции". Могу только перечислить несколько признаков, присутствие которых в рисунке 125х125 позволило бы отнести его к "гениальным" по моему разумению...
Основной признак: рисунок обязан быть
первичным ( т. е. он не должен быть низведённой до меньшего размера копией старинного рисунка) и, в то же время,
узнаваемым, знакомым, близким и понятным (т. е. очень павловопосадским по стилю). Вот такой интересный фокус.
Поимённо и почему

... Задачу вы ставите интересную, конечно... Но, я предлагаю "поиграть", т. е. искать решение вместе. Так как вы называете себя "новичок", то, следовательно, взгляд ваш свеж, эмоции чисты и непосредственны. И это здорово! А что ещё нужно для приятной беседы?
Итак, несколько названий гениальных с моей точки зрения рисунков (учтите, что они лично вам могут и не нравиться вовсе): ФЕВРАЛЬ, МОРОЗКО, ЛЕТНИЕ СУМЕРКИ, БАГРЯНЕЦ ОСЕНИ, БИРЮСИНКА, ЗАПОВЕДНЫЙ УГОЛОК, Дикая ОРХИДЕЯ... Попробуйте сами найти в них признаки, которые я бы отнесла к разряду
второстепенных или формирующих:
- оригинальность основной идеи;
- размер цветов и цветочков;
- стилизация орнамента, его масштабирование и контрастность;
- запоминаемость рисунка;
- наличие обращающих на себя внимание деталей и решений.
Пока достаточно. Играем?..
