Страница 1 из 2

интернет-магазины, которые я не рекомендую

Добавлено: 29 май 2010, 22:35
zacharovannaja
Я категорически форумчанкам НЕ РЕКОМЕНДУЮ что-либо заказывать в БОН ПРИ! :evil: 3 марта отправила в их адрес товар (очень странно на детских трусиках вместо резинки на талии обнаружить трикотажную бейку, плотную, абсолютно не растягивающуюся, носить сии изделия ребёнку просто невозможно), в пакет вложила заполненную стандартную форму заявления на возврат (мол, деньги верните). Прошло 2 месяца, тишина (Ла Редут в этом смысле очень порядочен). Звоню, барышня хамских голосом отвечает, что это не её дело искать посылку. Пишу письмо на емэйл, разъясните ситуацию, мол. В ответ - извините за хамку-сотрудницу, но у нас вашего возврата нет, пришлите подтверждающие документы. Ха-ха, почта даёт информацию, что 20 марта мою посылку "бармалеи" получили. Отправляю на тот же эл.адрес все подтверждающие документы возврата посылки.В ответ - отправьте подтверждающие документы, а то у нас их нет. Делаю повтор, в сопроводительном письме пишу, что придётся дополнительно написать и в контору г-на Онищенко (Роспотребнадзор). В ответ - тишина.Видимо , придётся, хоть и не очень хочется, написать-таки куда следует, чтобы встряхнуть этот интернет-магазин. Вот, делюсь наболевшим.

Re: интернет-магазины, которые я не рекомендую

Добавлено: 30 май 2010, 08:25
mariko
zacharovannaja писал(а):Я категорически форумчанкам НЕ РЕКОМЕНДУЮ что-либо заказывать в БОН ПРИ!
ДА-А-А-А-А-А!!!
Как они меня пытались осчастливить насильно - отдельная история, сейчас за недосугом не расскажу. Но их посылку выкупать не иду.

Re: интернет-магазины, которые я не рекомендую

Добавлено: 30 май 2010, 09:29
Алла
Mariko, расскажите, надо же знать, чего опасаться!
А у меня был печальный опыт с магазином Bonbon, это товары для рукоделия. Мне понадобились нитки, которые предлагали только они. Написала, заказала, попутно прибавила ещё три вида бисера, который тогда тоже нигде не продавался (дело было год назад). Пришёл ответ, что одного бисера нет. Написала, чтобы высылали то, что есть, добавила канву. Через неделю был звонок, что канвы пока нет, ответила, чтобы высылали первый заказ. Через неделю звонок, что и остального бисера нет. Говорю, хоть нитки пришлите, если честно, мне уже просто хотелось посмотреть, что это за нитки и чем их можно заменить. В итоге получила катушечку ниток, НО НЕ ТЕХ! Я перепроверила, в заказе марку указала правильно. В итоге я за 180 р. получила то, что мне вовсе не надо.

Re: интернет-магазины, которые я не рекомендую

Добавлено: 31 май 2010, 08:09
lea
Я в бон при уже года три заказываю,никаких проблем не было,в том числе с возвратами.Обычно за пару недель деньги возвращают.С хамством по телефону,тоже не сталкивалась,надеюсь и не придется.
А разве бельевые изделия возврату подлежат?

Re: интернет-магазины, которые я не рекомендую

Добавлено: 31 май 2010, 11:09
klever
Подлежат, если они не соответвтвуют требованиям, предъявляемым к бельевому трикотажу, тем более детскому. Например, если вместо резинки в детских трусах используется тесьма или бельевой шнур, или если детское нательное белье сшито из синтетики. Если размер не подошел или рисунок не нравится - Ваши проблемы, а если не соответствует ГОСТу - извините: возврат. Лично я в БОН ПРИ никогда ничего не заказывала, так что ничего личного, только констатация фактов.

Re: интернет-магазины, которые я не рекомендую

Добавлено: 09 июл 2010, 00:20
zacharovannaja
Свои несчастные 550 рублей я всё-таки получила, на прошлой неделе ;) .Через три месяца после того, как Бон при получила мой возврат. К ним больше - ни ногой!

Re: интернет-магазины, которые я не рекомендую

Добавлено: 09 июл 2010, 08:44
mariko
Что-то "Квелле" испортился. Уже три месяца едет ко мне заказ, а когда оповещение о продвижении его приходит, то оказывается, что вещи всё ещё в Германии. Зачем мне летняя юбка в ноябре?

Из двух заказов прислали по одной вещи - они были распродажные, но мне пришлось заплатить сбор, так что вышло практически по полной цене. И что мне с того, что со следующих посылок с вещами из тех же заказов сбор не возьмут, если не исключено, что вещи вообще не приедут? А каталог новый, жирный, прислали!

Re: интернет-магазины, которые я не рекомендую

Добавлено: 09 июл 2010, 11:09
Екатя
У Квелле было банкротство, их выкупил Отто групп, теперь пошли поставки из летних каталогов, но если вы заказывали из 2ого, с ними больше всего тормозов, так как он французский. А распродажные вещи есть уже на складе в Ярославле, поэтому так быстро приходят. Скоро кстати будет новая распродажа, летняя, следите за сайтом.
(Кликните, чтобы почитать оффтопик)...

Re: интернет-магазины, которые я не рекомендую

Добавлено: 09 июл 2010, 11:41
Екатя
Ну вот только писала, смотрю, распродажу уже повесили, правда, вещи зимние в ней вроде бы.

Re: интернет-магазины, которые я не рекомендую

Добавлено: 17 июл 2010, 18:28
mariko
Екатя писал(а):А все думала, когда ж про квелле напишут: будут хаять или хвалить
Про банкротство я знаю.
Мне в "Квелле" нравится их система оповещения по электронной почте, очень вежливые менеджеры для переписки, простота заказа на сайте - никаких косяков и проблем. То, что мне оттуда прислали, ношу с удовольствием - и верхнюю одежду, и бельё.

Но вот такие тормоза, как с этим каталогом (видать, и правда из французского меня угораздило заказать), страшно огорчают. А потом это всё как ухнет на голову неподъёмной суммой...

Re: интернет-магазины, которые я не рекомендую

Добавлено: 17 июл 2010, 19:34
Anna
Про Quelle не может быть только положительного или только отрицательного мнения. Как и у любой работающей компании есть и косяки и хорошие моменты. Вот только за два года общения с ними мнение о них у меня все больше и больше негативное, а заказы, соответственно, все меньше. Уже и скидку даже трехпроцентную за последние полгода не набрала.
Обидно. Но обидно не за отсутствие скидки, а за их работу. Каталоги шикарные по моделям одежды. Были. Последние - выбрать нечего. Заказала - статусы заказа два месяца номер 2 - "заказ на изделие находится в обработке в Германии"
И еще не известно, будет исполнен или нет. Период каталожный закончился - и опять начнут нести лабуду про префиксы и суффиксы - якобы заказ из старого каталога по устарелым артикулам и не может быть исполнен.
Не довольна я этой компанией. Но очень хочется пожелать ей нормальной работы - "подсадили" на многие вещи и отказаться от пользования ими не могу и не хочу.

Каталоги получаю, но пытаюсь извлечь из них косвенную выгоду - по представленным в каталоге моделям заказываю у портнихи одежду. Получается быстро и реально.

Re: интернет-магазины, которые я не рекомендую

Добавлено: 17 июл 2010, 19:47
Алла
Anna писал(а):по представленным в каталоге моделям заказываю у портнихи одежду
Знаю несколько человек, которые именно так и поступают. И правильно.

Re: интернет-магазины, которые я не рекомендую

Добавлено: 21 июл 2010, 15:15
Екатя
Anna писал(а):
Каталоги получаю, но пытаюсь извлечь из них косвенную выгоду - по представленным в каталоге моделям заказываю у портнихи одежду. Получается быстро и реально.
Здорово, не догадалась бы найти такой выход, видимо из-за того, что ткани и услуги ателье у нас недешевы, знакомых портних нет. Вообще, я там заказываю, в основном, повседневные вещи, хорошо мне джинсы подходят, даже под мой рост, главное, в описании найти нужную длину, сестра моя и детям заказывает, тоже все подходит. Вообще, мне везло, в основном, мои заказы быстро приходили, а вот сестре прислали вчера последнюю вещь из заказа от 26 февраля. Сейчас, видя цены в новом каталоге, сделала заказ из распродажи, из основного уже невыгодно заказывать, можно найти аналоги подешевле.

Re: интернет-магазины, которые я не рекомендую

Добавлено: 21 июл 2010, 15:47
Anna
Екатя, спасибо.
Повторюсь, очень хочется надеяться, что реструктуризация Quelle пойдет ей и нам на пользу.

Re: интернет-магазины, которые я не рекомендую

Добавлено: 21 июл 2010, 17:20
Екатя
Anna писал(а):Екатя, спасибо.
Повторюсь, очень хочется надеяться, что реструктуризация Quelle пойдет ей и нам на пользу.
Сотрудники ;) тоже на это надеются.