Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Обсуждаем интернет-магазины, и не обязательно платочные. Делимся полезными ссылками.

Модераторы: Натик, Листва

Аватара пользователя
Riga
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 16:01
Откуда: Рига

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Riga » 18 апр 2016, 01:48

Я думаю 5 рабочих дней надо дать. И посмотреть, заходит ли этот пользователь на форум в течении этих дней, получает ли личные сообщения(читает ли). Может она посмотрела, что её отключили и больше не будет пытаться войти сюда.

Два дня это мало, у меня например, поездки, гости, болезни, перелёты бывают, так мне тогда и не до форума, да и подольше. А в некоторые темы я вообще не залезаю, всё просмотреть невозможно.
Хотя мне что-то подсказывает, что человек всё равно не ответит.
С уважением

Аватара пользователя
eleka
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 20673
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:22
Откуда: Москва

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение eleka » 18 апр 2016, 01:50

По просьбе Лады и Riga учётка yana активирована на пять суток, т. е. yana может высказаться по создавшейся ситуации в этой теме.

yana ^a , мы вас ждём.

Лада
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 06:41

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Лада » 18 апр 2016, 01:56

Eleka ^% , спасибо!
присоединяюсь ^a :
Yana выйдите на связь, мы Вас ждем!

Аватара пользователя
дама червей
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:32
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение дама червей » 18 апр 2016, 04:09

Абсолютно согласна, вдруг у Яны есть объяснение! Я тоже за то, чтобы было по-человечески. Двое суток очень мало, мало ли что. Вопрос сложный, порядка месяца может решаться. Но хотя бы ответить, что что-то предпринято,обращение сделано, можно ... Однозначно стоит подождать, как минимум человек и свои деньги тоже потерял.

Nadin
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:47
Откуда: Томск

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Nadin » 18 апр 2016, 06:34

Riga писал(а):Я думаю 5 рабочих дней надо дать. И посмотреть, заходит ли этот пользователь на форум в течении этих дней, получает ли личные сообщения(читает ли). Может она посмотрела, что её отключили и больше не будет пытаться войти сюда.

Два дня это мало, у меня например, поездки, гости, болезни, перелёты бывают, так мне тогда и не до форума, да и подольше. А в некоторые темы я вообще не залезаю, всё просмотреть невозможно.
Хотя мне что-то подсказывает, что человек всё равно не ответит.
С уважением
Так история с переводом Western Union длится с 12 числа. Конечно, пыталась Марина разобраться и понятно любому работнику банка, что с переводом- однозначно махинация.
Обратите внимание на сроки - это тянется с мая прошлого года. Хотелось верить в добро, решить всё по-человечески, но чудес не случилось, Потому и обратилась Дама червей за помощью. Можно ждать, конечно, и ещё пять дней. А смысл какой, если мошенничество налицо.

Лада мне тоже не хотелось верить в плохое, в потерю посылки бы поверила, но вопрос- почему отказалась подать заявление на розыск? но с переводом-это обман без вариантов. А на сайте она была всё это время. Да только не отвечала ни Марине, ни в теме. Возможно ответит Вам.

Аватара пользователя
дама червей
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:32
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение дама червей » 18 апр 2016, 06:42

Однозначно надо вторую сторону выслушать, пусть тоже свое мнение выскажет публично. Мы же цивилизованные люди, и работаем на полном доверии. Ситуация в любом случае требует пояснений, а навешиванием ярлыков заниматься проще всего.

Лада
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 06:41

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Лада » 18 апр 2016, 07:12

Nadin - если тракинг номера нет, подавать на поиск безполезно.
Поэтому и существует дорогая отправка с номером, где есть гарантия найти посылку и дешевая - надеясь что почта сработает.

Аватара пользователя
Tata
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 05:11

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Tata » 18 апр 2016, 07:44

Да уж...Уана элементарно хотела сэкономить на обмене - отправила дешёвым вариантом. Поэтому здесь вообще не должна идти речь о том, чтобы делить стоимость шали пополам! >< Я полагаю, стоимость шали должна быть возвращена Марине полностью, либо должны вернуть полученную шаль. История длится слишком долго, чтобы говорить о добросовестности второй стороны.

Аватара пользователя
драже
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение драже » 18 апр 2016, 07:53

А разве есть такой способ отправки посылки, при котором почта не выдаёт номер в чеке? При любой стоимости отправления идентификационный номер указывается в чеке и только по нему можно, как отслеживать посылку, так и на его же основании писать заявление о розыске.
В Канаду год назад отправляла шали не только Яне. Минимальная стоимость за пересыл была 290 рублей(один большой платок), максимальная - 1100 рублей за вес посылки в 3 шали плюс 1 платок. Оценка вложений предполагается и указывается в заполняемой квитанции - этот пункт является обязательным для международных отправлений. Оценка вложений посылки за границу не влияет на её стоимость. Даже Почта России не вправе отменить формат квитанции. Номер трека тут же, после отправки сообщается покупателю - это уже внутреннее правило продавцов. Если же всего этого этого не было, то как и куда можно обратиться за розыском?

Аватара пользователя
дама червей
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:32
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение дама червей » 18 апр 2016, 08:05

По пересылке в Канаду вопросов не было, трек был. А ИЗ Канады полылка с теком и страховкой стоит очень прилично. А без трека вот, развернутый пример.

Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень
Контактная информация:

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Елена Х. » 18 апр 2016, 08:10

Нет, ну у посылки все равно какой то номер должен быть. её же как то вносили в реестр отправлений ><
Марина, если за такой срок Вы не дождались ничего от Яны, то не думаю, что ближайшие 5 дней что то решат. Отправитель давно должен был забить тревогу, даже и без трека. Ну а про перевод вообще молчу, обман чистой воды.

Лада
Опытный платочник
Опытный платочник
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 06:41

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Лада » 18 апр 2016, 08:11

Такой способ есть. Тракинг номер - дополнительная услуга. Это почтовая служба каждой страны определяет сама стоимость и перечень своих услуг.
Стоимость услуг почты Канады и почты России - несравнима.

Аватара пользователя
дама червей
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:32
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение дама червей » 18 апр 2016, 08:15

Елена, конечно ничего не решат и денег и шали не вернуть. Просто хороший пример, повод продумать свои отношения по пересылке, должен же быть оптимальный способ найден. Мои выводы будут лично для меня, а форумчанкам просто пища для размышлений ^%
Ну и Яну бы хотелось послушать, конечно.

Аватара пользователя
Елена Х.
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:17
Откуда: г. Тюмень
Контактная информация:

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Елена Х. » 18 апр 2016, 08:43

Ох девочки, у нас сегодняшнего дня тоже отправка за границу на 1/3 подорожала. :(

Аватара пользователя
Harita
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:39
Род занятий: Инженер-строитель
Откуда: Рига, Латвия

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Harita » 18 апр 2016, 09:14

дама червей писал(а):Елена, конечно ничего не решат и денег и шали не вернуть.
Интересно почему это? Вы со своей стороны все условия обмена выполнили, отсылка шали - это ответственность Отправителя, а другая сторона в свою очередь не выполнила, но это уже лежит в рамках ее ответственности, поэтому либо шаль , либо компенсация шали полностью. Отправить шаль с континента на континент без трек-номера я бы не рискнула.
Про Вестерн Юнион это вообще за гранью. Сколько раз перечисляла (ттт) - все в порядке было, первый раз слышу такую историю.

Закрыто

Вернуться в «Интернет-магазины»