Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Обсуждаем интернет-магазины, и не обязательно платочные. Делимся полезными ссылками.

Модераторы: Натик, Листва

velma3
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 11:46
Откуда: Москва

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение velma3 » 25 апр 2020, 11:45

Exocat писал(а):
25 апр 2020, 11:02
Из этой переписки можно только сделать вывод, что Вы,velma3, явно перфекционист. Но нет фразы о желании вернуть шаль. ><
Exocat, возможно я перфекционист. Но повторюсь (извиняюсь,уже в который раз), меня возмутило не то, что нюансы есть, а то, что мне о них не сказали, точно так же как и о розовой этикетке. Продавец счёл, что шаль "приличная",это со слов Astra (она имеет право на своё мнение, как и все люди) Если бы Astra сочла нужным уведомить меня о сорте шали, я смогла бы принять решение, брать ЭТУ шаль ИЛИ поискать другие варианты и выбрать шаль первого сорта (сразу оговорюсь, я знаю, что и в первом сорте тоже попадается брак, увы это суровая правда жизни) У меня был вариант на Авито и шаль находилась в Москве(возможность купить при личной встрече), но на тот момент у меня не было денег чтобы купить, когда появились деньги, ту шаль уже забрали и мне пришлось выбрать вариант с пересылкой, я шаль действительно очень хотела. И я на самом деле думала, что пройдет время, мой гнев, на то как со мной поступила Astra уляжется, и я смогу всё-таки наслаждаться своей покупкой, не оглядываясь на плохое.Я думала о возврате и думала о том, что если бы продавец дала честное описание, то вопрос возврата вообще не возник бы. Я спокойно приняла бы шаль с теми нюансами что есть, или отказалась бы от покупки. Это был бы мой выбор, а так Astra сделала выбор за меня, а меня поставила перед фактом при получении.

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение tsunlay » 25 апр 2020, 11:48

velma3 писал(а):
25 апр 2020, 11:45
я шаль действительно очень хотела. И я на самом деле думала, что пройдет время, мой гнев, на то как со мной поступила Astra уляжется, и я смогу всё-таки наслаждаться своей покупкой, не оглядываясь на плохое думала о возврате и думала о том, что если бы продавец дала честное описание, то вопрос возврата вообще не возник бы. Я спокойно приняла бы шаль с теми нюансами, что есть или отказалась бы от покупки. Это был бы мой выбор
5 капель валерианки на бутылку вискаря- и жизнь заиграет радужными красками

Безоблачно
Любитель платков
Любитель платков
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 00:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Безоблачно » 25 апр 2020, 11:49

Вы бы видели какую я намедни Ларису-8 получила из интернет магазина! Вот где был первый сорт! Жирное пятно, затяжка, уплотнение, непрокрас и брызги и затеки краски. К сожалению, файл с фото слишком большой, чтобы показать. Причём увидела не сразу, дефект в углу платка, на рисунке. С лупой вообще никогда не смотрю, только на просвет, нет ли дыр :) все таки с интернет магазина, да первый сорт, вроде должны смотреть на производстве. А тут на подарок выбирала и уже складывала в пакет, когда взглядом споткнулась...Хорошо, время в притык оставалось, чтобы брак вернуть, сразу поскакала на почту. А вы говорите - стандарт. Хотя о сортности продавец обязательно должен был сообщить. Ну а покупателю не грызть себе душу, а вернуть сразу платок, не оправдавший ожиданий. Мое мнение.

Аватара пользователя
Елена Л.А.
Новичок
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:41

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Елена Л.А. » 25 апр 2020, 11:50

Exocat писал(а):
25 апр 2020, 11:02
Из этой переписки можно только сделать вывод, что Вы,velma3, явно перфекционист. Но нет фразы о желании вернуть шаль. ><
По фотографиям из этой переписки можно сделать вывод, что не velma3 перфекционист, а что на шали конкретные косяки из-за капель краски, за что сама мануфактура присвоила ей сорт стандарт, а также что продавец астра как старожил форума конкретно смухлевала, утаив огрехи и сортность шали

Аватара пользователя
SvetlanA111
Новичок
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:28
Откуда: Воронежская область

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение SvetlanA111 » 25 апр 2020, 11:52

Девочки , все правильно , мы все иногда покупаем шали с нюансами. И , согласна, радость обладания желанной шалью перевешивает мелкие недочеты , но это в том случае , когда ты четко представляешь себе , что именно с шалью не так и готова ли ты с этим мириться. Но обнаружить такой сюрприз при получении- согласитесь , это очень неприятно. У меня такие ситуации были пару раз , но один раз покупала на Авито , поэтому обижаться не на кого ( все давно знают , какой это риск), а второй раз сознательно согласилась на две дырочки, в итоге дырочек оказалось в разы больше. Шаль починила , ношу , все незаметно для окружающих , но осадок остался. А ведь , если бы знала реальную картину , оучше бы заплатила чуть дороже и взяла в другом месте.

Marine
Новичок
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 13:43
Откуда: юг Западной Сибири

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Marine » 25 апр 2020, 11:52

Мне тоже однажды Мануфактура прислала за мои нефальшивые деньги палантин с просновками 1 сорта алого цвета (лет 5-7 назад дело было) с двумя приличными дырками посередине и с края палантина, обе по центру. Не заметить их было трудно — слишком большие, просвета не нужно. Я их зашила, зашитое в развёрнутом виде видно очень хорошо — цвет очень яркий,да я и не большая мастерица в рукоделии. Люблю этот палантин не меньше. Теперь эта история меня «улыбает». Хотя сначала тоже расстроилась. Все пройдёт.
Последний раз редактировалось Marine 25 апр 2020, 11:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Елена Л.А.
Новичок
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:41

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Елена Л.А. » 25 апр 2020, 11:52

tsunlay писал(а):
25 апр 2020, 11:48
velma3 писал(а):
25 апр 2020, 11:45
я шаль действительно очень хотела. И я на самом деле думала, что пройдет время, мой гнев, на то как со мной поступила Astra уляжется, и я смогу всё-таки наслаждаться своей покупкой, не оглядываясь на плохое думала о возврате и думала о том, что если бы продавец дала честное описание, то вопрос возврата вообще не возник бы. Я спокойно приняла бы шаль с теми нюансами, что есть или отказалась бы от покупки. Это был бы мой выбор
5 капель валерианки на бутылку вискаря- и жизнь заиграет радужными красками
Возврат взбодрит лушче вискаря )))

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10622
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Листва » 25 апр 2020, 11:58

tsunlay писал(а):
25 апр 2020, 11:22
velma3 писал(а):
25 апр 2020, 10:53
Вы же надеюсь не считаете, что работники ОТК мануфактуры, присваивают какой-либо шали Стандартный сорт в ущерб самой мануфактуре?
меня мануфактура обманула, и не один раз. И что мне с ЭТИМ делать?
Возврат оформлять. Брак, вам даже деньги за пересылку вернули бы.
velma3 писал(а):
25 апр 2020, 10:53
...
Вы правильно сделали, что написали.
Каждый сделает свои выводы, прочитав. Я, например, сделала себе зарубки на будущее. И, кстати, отношение некоторых меня удивляет. Всегда считала, что плюсы покупки на форуме в полной информации: оттенки, бахрома и прочее. Не говоря уже о сорте. А не вот так. :(

Очень сомневаюсь, что у вас получится вернуть свои деньги - я прочитала ответ Astra у вас в теме. И продать за эту же сумму, то есть за 5500 тоже вряд ли выйдет (Кликните, чтобы почитать оффтопик)..., потому что ЦветСад-3 в предзаказах и скоро его будет много-много по 3830 руб. и по 3250 руб. для всех.
Последний раз редактировалось Листва 25 апр 2020, 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение tsunlay » 25 апр 2020, 12:00

Елена Л.А. писал(а):
25 апр 2020, 11:52


Возврат взбодрит лушче вискаря )))
у таких людей он может случится спустя годы

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение tsunlay » 25 апр 2020, 12:01

Листва писал(а):
25 апр 2020, 11:58
Возврат оформлять. Брак, вам даже деньги за пересылку вернули бы
так я увидела только сейчас, когда гладила. А купила в октябре

Exocat
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 5518
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:48

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Exocat » 25 апр 2020, 12:05

Елена Л.А. писал(а):
25 апр 2020, 11:50
По фотографиям из этой переписки можно сделать вывод,
что не velma3 перфекционист .
Каждый читает только те участки постов, которые хочет прочитать. Вы тоже.
Я сразу написала, что velma3 должна была сразу вернуть платок, потому что он стандартного сорта, а не первого. Всё. Точка.
Все остальные эмоции, щедро вылитые на продавца и на всех тут присутствующих, мною квалифицируется как перфекционизм. И с таким покупателем я бы не хотела пересекаться никак и никогда.

Аватара пользователя
Елена Л.А.
Новичок
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29 май 2016, 20:41

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Елена Л.А. » 25 апр 2020, 12:06

tsunlay писал(а):
25 апр 2020, 12:00
Елена Л.А. писал(а):
25 апр 2020, 11:52


Возврат взбодрит лушче вискаря )))
у таких людей он может случится спустя годы
Боюсь, возврат у астры никогда не случится, ради денег всё и затевалось ))))

Аватара пользователя
Листва
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 10622
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:30
Откуда: Саратов

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Листва » 25 апр 2020, 12:12

Елена Л.А. писал(а):
25 апр 2020, 12:06
tsunlay писал(а):
25 апр 2020, 12:00
Елена Л.А. писал(а):
25 апр 2020, 11:52
Возврат взбодрит лушче вискаря )))
у таких людей он может случится спустя годы
Боюсь, возврат у астры никогда не случится, ради денег всё и затевалось ))))
Если бы возврат был возможен, то это было бы ещё 6 апреля, когда покупатель шаль получила и увидела на ней розовую этикетку стандартного сорта. Вроде как в письме она продавца не благодарила, а высказала своё недовольство... но это не помогло... пришлось вытаскивать на публику, мда... :(

Аватара пользователя
tsunlay
Эксперт по платкам
Эксперт по платкам
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 23:42
Откуда: Калининградская область 39RUS

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение tsunlay » 25 апр 2020, 12:14

Листва писал(а):
25 апр 2020, 12:12
высказала своё недовольство... но это не помогло...
но в том множестве букв не было, как в исковом заявлении "исходя из вышесказанного, прошу вернуть назад деньги, а я вам шаль"

Marine
Новичок
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 13:43
Откуда: юг Западной Сибири

Re: Поговорим, как мы покупаем и кому продаем

Сообщение Marine » 25 апр 2020, 12:14

Этот платок — не самая большая неприятность, и 5800 — не самая большая потеря из возможных. Глупые поступки бывают у всех, у кого чаще, у кого реже. Кто винит себя, кто — других, снимая с себя ответственность. Я не на стороне продавца этого злополучного платка. Но не стоит этот платок таких переживаний, все познаётся в сравнении.
Последний раз редактировалось Marine 25 апр 2020, 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Интернет-магазины»